1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexaso
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alexaso

    Участник

    Alexaso

    Участник

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Идти не с чем. Он развалился практически в хлам. Окраски и маркировки на нем нет. Не могу найти информацию какое напряжение выдает вращающийся диодный мост на катушку подмагничивания, чтобы хотя бы примерно определиться с номиналом варистора
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Смотрите тогда маркировку диодов, аккуратно сняв краску и по характеристикам диода примерное напряжение.
     
  3. Alexaso
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alexaso

    Участник

    Alexaso

    Участник

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Как вариант, хотя это будет очень приблизительное значение. Могут стоять диоды с двойным и более запасом
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Запас по току, а нам вернее Вам нужно напряжение и сходя из примерных размеров варистора ставить подходящий.
     
  5. Sergey62Ivanov
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sergey62Ivanov

    Участник

    Sergey62Ivanov

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Я уже его собрал и он пока работает
     
  6. Alexaso
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alexaso

    Участник

    Alexaso

    Участник

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Размер варистора определяет способность поглотить то или иное количество энергии и никак не связано с напряжением т. е. варисторы с одинаковыми массо-габаритными характеристиками могут быть и 30 вольт и на 600 вольт ...ИМХО...
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну и какой вывод Вы делаете? Я делаю вывод, что массогабаритные размеры и ВАХ варистора должны соответствовать характеристикам диода, или не так?
     
  8. Alexaso
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alexaso

    Участник

    Alexaso

    Участник

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    С диодами тоже не благополучно. Под краской не обнаружена маркировка. Толи ее не было толи слезла с краской.
    Кто знает напряжение на диодном мосте?
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Никто, пробуйте брать из расчета 200В, а там как карта ляжет.
     
  10. RATMAQ2111
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    RATMAQ2111

    Участник

    RATMAQ2111

    Участник

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Вскрытия показало, что ротор частично расплавися, обмотка почернела. Один из диодов выгорел. Статор вроде целый...
    Подскажите, какие вероятные причины? Это произошло из-за превышения нагрузки, или из-за того что забыли отключиться от городской сети?
    Какие варианты решения? Стоит ли пытаться подобрать ротор или весь альтернатор целиком из китайских аналогов? Спасибо!
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не напрягайтесь так сильно. На 30В вам никто не продаст. Берёте первые попавшиеся синие плюшки и всё.
    Вопще энта тракторная схема - тёмный лес. Неизвестно, как возникают тут перенапряжения, ибо 2 обмотки на роторе...
    Могет надо кажный диод шунтировать, а то будут по одному вылетать...
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну ротор-то вряд ли расплавится:)] А пластик могет.
    Обычно обмотку вырезают, оплывший пластик подрезают под габариты железа ротора и новую обмотку мотают. Делов то...
    Попробуйте снести в обмоточную мастерскую - про них знают на любом предприятии с кучей движков, если сервисники ветошью прикинутся.
     
  13. GRVii
    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    GRVii

    Новичок

    GRVii

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите, новый генератор Fubag TI 2600, подтекает масло, через корпус, даже когда генератор не работает, немного, но подтекает, что может быть и как лечить ?
    Пробка для заливки масла закрыта плотно, течет не через нее.
     
  14. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    В 2007 году приобрел в качестве резервного источника электропитания электростанцию Вепрь АДП5-230 ВЯБС на базе дизельного двигателя Yanmar L100. Разместил ее в подвале, несколько раз проверил, заводя ненадолго, все работало нормально. В последние годы я вообще к ней не подходил. Хочу теперь заменить масло, но, по-моему, оно сильно загустело и вряд ли полностью удалится из движка. Тем более сейчас там довольно прохладно. Как полностью слить старое масло?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Завести, прогреть мотор, что-бы блок двигателя там где заливная горловина был теплый, заглушить и слить наклонив немного генератор
     
Статус темы:
Закрыта.