1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Совет из рубрики " как убить генератор за один запуск ".
    Генератору, на минуточку, 9 лет. Маслу в нем плескающемуся ровно столько же. Окисление от соприкосновения с деталями двигателя, сообщение с кислородом и т. д. Это всё неизменно приводит к повышению вязкости масла и потере им смазывающих свойств. Даже если не учитывать потерю смазывающих свойств, то вот повышение вязкости это реальная проблема. Мне встречались на моём веку двигатели, которые не запускались около 10 лет. Состояние масла в них было удручающим. На таком масле двигатель заводить крайне не рекомендую.
    @SergeyPo, Правильный совет по замене масла в Вашем случае такой. По максимуму слить старое масло. Наклонив генератор и оставив его в таком положении, пока масло не перестанет вытекать и капать. После чего залить то масло, на котором предполагается дальнейшая эксплуатация генератора. Запустить генератор. Дать поработать до момента прогрева. 10 минут вполне хватит. Слить масло. И после этого залить уже масло для дальнейшей эксплуатации генератора.
     
  2. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    Так в том-то и проблема, что не заводится. И - не удивительно, ведь несколько лет я его не заводил. Думаю, что причина - в масле.
     
  3. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    В общей сложности за все годы своего существования дизель проработал не более 10 часов. Нужно ли менять топливный, воздушный, или масляный фильтры?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Топливный и масляный сеточки, промойте в бензине. При сливе масла открутите и масляный фильтр, пластмассовый кружок прикрученный болтом. Лучше будет если Вы еще и салярой прольете через заливную масляную горловину., чтоб со всех дырок вытекло.
     
  5. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    А как в дизеле проверить, поступает ли топливо к форсунке? Можно ли ее выкрутить, крутануть стартер и понаблюдать разбрызгивание из нее?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вы с начала ослабьте трубку и покрутите, просочиться топливо или нет, а потом уже снимайте форсунку и пробуйте как решили.
     
  7. hugo_lust
    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    hugo_lust

    Участник

    hugo_lust

    Участник

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте!
    Генератор дизельный SKAT УГД-10000Е (10кВт, однофазный, 220 В) куплен в августе 2014. Тип топлива - дт, электростартер, АВР.
    Генератор служил резервным источником на коттедже.
    Перестал выдавать напряжение, отвезли в сервис производителя, там сказали, что была перегрузка и нужно менять статор, ибо он сгорел. По причине отсутствия времени, купили новый статор и поменяли. По возвращении на объект, генератор отработал полтора часа, и снова перестал выдавать напряжение. Снова привезли в сервис, там снова говорят про перегрузку и предлагают платный ремонт - замена статора. Наняли эксперта со стороны, чтобы разобраться в ситуации. Он обнаружил подгарание на щетках, причина которого в неплотном их прилегании. Так же посмотрел оба статора, старый, и тот, что платно заменили. Обнаружил на них только механическое нарушение изоляции, видимо причененное работниками СЦ, но следов подгоревших проводов не нашел.
    Вопрос! Возможно ли, что действительно была перегрузка, но от нее сгорел не статор, а щетки подгорели? В каких случаях вообще щетки подгарают?
    Заключение эксперта во вложении.
    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @hugo_lust, Можете выложить фото статоров, щеток и ротора там где коллектор?
     
  9. hugo_lust
    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    hugo_lust

    Участник

    hugo_lust

    Участник

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    @Krott64, вот фото. есть видео еще, но не знаю, можно ли его сюда загрузить IMG_20150731_155441.jpg IMG_20150731_155531.jpg IMG_20150731_155541.jpg IMG_20150731_155545.jpg IMG_20150731_155503.jpg IMG_20150731_164222.jpg IMG_20150731_155509.jpg
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    На форум нет, но можно загрузить в другое место и сюда скинуть ссылку.
    Ну что сказать, статор побитый, не исключено межвитковое замыкание и как следствие подгорание щеток и коллектора ротора с задирами на медных кольцах.
    Теперь сделайте фото внутри ротора, на фото вроде видно, что поплавилась пластиковая изоляция обмотки от железа статора. Если внутри потерто, то это следствие разрушения подшипника и вращающимся ротором натирается и замыкается шихтованное железо статора с последующим нагревом статора токами Фуко.
    статор.jpg
     
    Последнее редактирование: 31.01.16
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Есть тема https://www.forumhouse.ru/threads/233616/, правда всё никак не дойдут руки заменить в ней скриншот. Сейчас кнопка "Медиа" изменила свой внешний вид и расположение в "шапке" окна для написания сообщений. Теперь она выглядит как два частично закрывающие друг друга квадрата и расположена справа от кнопки Смайлы.
    Нажимаете её, во всплывшем окне вставляете ссылку на ролик, нажимаете там же кнопку "Вставить". После размещения сообщения на форуме в нём будет отображаться этот видеоролик.
    Если будут ещё какие-нибудь затруднения, то заглядывайте в темы раздела "Уроки по работе на форуме", там наверняка найдётся тема с описанием путей решения возникшей проблемы.
     
  12. hugo_lust
    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    hugo_lust

    Участник

    hugo_lust

    Участник

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
  13. hugo_lust
    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    hugo_lust

    Участник

    hugo_lust

    Участник

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    @Krott64,
    Вот оба видео, больше материалов пока нет
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @hugo_lust, Первые впечатления, все началось с разбитого подшипника, а далее разгильдяйство сервиса. Все-таки сделайте фото внутри статоров обоих и родного и менянного, там где железные полосы, особенно где блестящие натертые пятна, полагаю они там есть, могу и ошибиться.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @hugo_lust, Простите, а Вы пальцем не пробовали собрать мусор который лежит на столе возле статора и листах бумаги, похоже на лак с обмотки, слишком блестящие провода, словно перед Вашим приходом с них изоляцию соскребали. Попасть в эту зону ничего вменяемого не может, там закрывается задняя крышка с подшипником. Я в потерянности от того, что не могу потрогать и посмотреть направление рисок на проводах с поврежденной изоляцией. Когда ножом скребется то риски снятия лака и меди продольно, и почему-то пятнами на несколько проводов?, даже по уровню некоторой плоскости не получаеться так снять изоляцию.
     
Статус темы:
Закрыта.