1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да съёмником наверно. Ну и куда без кувалды...:|:
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По мне больше похоже, что отвертку пихали.
     
  3. hugo_lust
    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    hugo_lust

    Участник

    hugo_lust

    Участник

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    @Krott64, дело в том, что фото пока больше нет. Поставщик даже не собирается брать на себя ответственность. Информации по перегрузке генератора и ее последствиям интернете не нашел, просто для себя хотелось бы понять, действительно ли мы не правы, или все-таки вина на поставщике.
    Как объяснил эксперт, на обмотке статора есть только заводская пайка провода и нарушение изоляции. Да, в том пучке, где она нарушена, есть межвитковое кз. Но следов перегрева никаких нет.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    При перегрузке срабатывает защита на генераторе. Если случайно через АВР попадет напряжение на генератор из сети то должно все поплавиться и погореть в генераторе, а этого нет. Вероятно заводской дефект, но это уже работа специалиста по поиску и определению причин.
     
  5. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    @hugo_lust, при перегрузке обмотки оплавляться...а у вас явно механическое повреждение обмоток...или изначально подшипник был мертвый или так разбирали генератор, что повредили обмотки. Посмотрите внимательно на крышки генератора, может есть следы механического воздействия на них?
     
  6. antonstep74
    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0

    antonstep74

    Перец

    antonstep74

    Перец

    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ребята спасибо за помощь. В эти выходные добрался до гены с новыми свечками.

    Купил оригинальную свечку рекомендованную изготовителем гены, поставил и о чудо... завелся с полтычка. Но! через секунду, две заглох. Завожу снова, заводится с полпинка, опять глохнет... И только с третьей попытки начинает работать как должен.

    Почему глохнет?

    Кстати при покупке свечей, обратил внимание на присадку к бензину, не сочтите за рекламу -
    Briggs&Stratton Fuel Fit.
    Кто нибудь использовал, стоит купить?
     
  7. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Глохнет часто из-за недостатка бензина после простоя.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ничего страшного нет. Можно пробовать, тем более, что она очищает смолы в топливной системе.
     
  9. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    Прошу продолжить обсуждение проблемы с заводкой YanmarL100. Последовательность моих действий.

    1. Проверил воздушный фильтр, он в прекрасном состоянии, металлической стружки на нем не наблюдается.

    2. Поменял масло с промывкой масляного фильтра, не завелось.

    3. Проверил тракт подачи топлива. Ослабил топливопровод к форсунке. При прокручивании стартером, топливо оттуда не сочится.

    4. Снял топливопровод высокого давления, продул его. На вход ТНВД солярка поступает самотеком. На его выходе, обозначенном стрелкой, при прокручивании стартером плевков топливом не наблюдается. Из чего можно сделать вывод о неисправности ТНВД. Правильно я понимаю?

    ТНВД.jpg
     
  10. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Всего лишь рекламный развод...не ведитесь.
    При нормальном сгорании топлива и нормальной эксплуатации никаких отложение в цилиндрах и клапанах не должны быть.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    2 варианта, все плохо или все плохо и можно попробовать продавить давлением жидкость для промомывки форсунок дизелей через ТНВД, чтобы не разбирать его, предварительно ослабив трубку на форсунке и ждать откисания, может получиться реанимация.
     
  12. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Порядок действий правильный...
    Ну если на входе в ТНВД солярка есть (поступает), а на выходе нет, значит проблема в ТНВД.
     
  13. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    Вопросы о промывке:
    1. Куда заливается эта жидкость - вместо топлива?
    2. Продавить давлением, это значит - крутить стартером?
    3. При положительном результате из-под ослабленной трубки должна сочиться жидкость?
     
  14. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    Вопросы о промывке:
    1. Все плохо - это значит, неисправен ТНВД, и его нужно менять, не все плохо, это значит ТНВД закис, и есть надежда его реанимировать?
    2. Куда заливается эта жидкость - в бензобак вместо топлива, или смешивается с соляркой в какой-то пропорции?
    3. Продавить давлением, это значит - крутить стартером? Сколько крутить?
    4. При положительном результате из-под ослабленной трубки должна сочиться жидкость?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да.
    В шланг подачи в ТНВД в чистом виде как продается в флаконах или банках.
    Не крутить стартером, что-то типа шприца, набрать в него и стараться продавить через подачу.
    Да.
     
Статус темы:
Закрыта.