1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    В ТНВД есть подвижный элемент (показан желтой стрелкой), положение которого управляется вручную внешним рычагом (показан синей стрелкой). Для чего предназначен этот подвижный элемент, и каково должно быть его оптимальное положение для наилучшего продавливания жидкостью?
    ТНВД снятый.jpg Черный рычаг.jpg
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Во все положения двигайте, регулятор объема подачи топлива.
     
  3. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    А, может, ТНВД сжатым воздухом из компрессора продуть? Или это ничего не даст?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Даст, будет еще лучше, продувайте туда и обратно, только немного промывки влейте и дуйте туда же воздухом. Хорошо бы еще и пружину посжимать.
     
  5. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    Подскажите, пожалуйста, какую именно промывку лучше использовать: тип, марку, достаточный объем. Я в этом не разбираюсь.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Заходите в магазин, спрашиваете промывку для дизельных форсунок, любую хоть LAVR хоть хайгировскую, по деньгам не дороже 400р. за литр или флакон может быть в районе до 200р.
     
  7. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    Наверное, можно и в снятом состоянии его так пытаться продувать? Может, есть смысл его перед продувкой поместить на часок-другой для откисания в емкость с этой жидкостью?
     
  8. antonstep74
    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0

    antonstep74

    Перец

    antonstep74

    Перец

    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Еще раз спасибо большое ребята :hello:

    Гена работает редко, но как говорится метко. Т. е. отключают электроэнергию порой сразу на несколько дней, поэтому приходится держать запас топлива, который может храниться до полугода. В описании этого средства в т. ч. говорится о качестве данного продукта в сохранении качеств топлива на длительный период. Попробую проверить данный факт и оставить часть топлива на длительный период с этой присадкой и через год поджечь пробу.

    Спасибо за информацию;)
     
  9. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Гену лучше заводить хотя бы раз в три месяца.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В одном из крайних. Соедините его с соляркой в вынутом состоянии и попытайтесь продавить корпус руками, поставив на подставку-кирпич толкатель с пружиной. В одном крайнем ничего не должно выливаться, в другом - много. Главное, чтоп остриё попадало в прорезь корпуса. Так и проверите - качает, не качает.
    Элемент полукруглой головкой должен соединяться с рычагом регулятора обормотов внутри картера. Если промажете по рычагу при установке, то и работать не будет.
     
  11. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    В любом крайнем положении этого элемента его острие не попадает в прорезь корпуса.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В том числе и при нажатии?
    Хорошо. Обшибся малость. Возможно энто индикаторный штырь и в прорези он должен быть только виден, иначе зачем прорезь?

    В любом случае понажимайте с соляркой толкатель и всё проверите. И нам расскажете.
     
  13. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    22
    Во вторник в своей реплике я привел фото внешнего рычага, который связан с этой полукруглой головкой. Непонятно, для чего предназначен штырь этого элемента и прорезь под ним. Все это хорошо видно на фото.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Этот штырь двигается реглятором оборотов двигателя для изменения количества топлива. ОЧЕНЬ ВАЖНО, что-бы этот штырь попал в паз в моторе при сборке.
     
  15. 123mmm321
    Регистрация:
    04.02.16
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    159

    123mmm321

    Живу здесь

    123mmm321

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.16
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Щелково
    Не забывайте что не на всех моделях можно откручивать топливную трубку ведущую к форсунке!
    Где то трубки одноразовые...
     
Статус темы:
Закрыта.