1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    На пример, какие модели?
     
  2. 123mmm321
    Регистрация:
    04.02.16
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    159

    123mmm321

    Живу здесь

    123mmm321

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.16
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Щелково
    У которых по высокой стороне давление в топливной рейке 160 MPa.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Что за модель генератора с таким давлением?
     
  4. 123mmm321
    Регистрация:
    04.02.16
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    159

    123mmm321

    Живу здесь

    123mmm321

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.16
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Щелково
    Это модель двигателя, а не генератора. Например электронный двигатель 1100 серии.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Система впрыска common rail caterpillar о котором Вы решили упомянуть не относиться к системе механического впрыска. Электронные системы впрыска из указанной Вами серии имеют немного другую конструкцию подачи топлива с помощью пьезо элемента и использования ЭБУ. При всем уважении соединения трубок от ТНВД до форсунок на разъмных резьбовых соединениях.
    ЛУчше изучите этот вопрос, чтобы в дальнейшем исключить флуд при общении. :hndshk:
     
  6. 123mmm321
    Регистрация:
    04.02.16
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    159

    123mmm321

    Живу здесь

    123mmm321

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.16
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Щелково
    Про резьбовые соединения это лучше Вам изучить вопрос... Одноразовые они или нет. Давление при работе около 1600 Bar. Так что там простой резьбой не обойтись.
    :hndshk::hndshk::hndshk:
     
  7. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Не всегда и не у всех генераторов что то плавится, систематически попадала сеть 220 вольт на три генератора- дизельный Прораб 5,5; дизельный Калибр 3,3; бензиновый АБ-4-Т, ничто не перегорало ни АВР ни что либо, размагничивание бывало у двух последних, но очень легко лечилось... как то так инфа для общей картины).
     
  8. RATMAQ2111
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    RATMAQ2111

    Участник

    RATMAQ2111

    Участник

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    А генераторы работали в этот момент? При вращении обмотки охлаждаются...
     
  9. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    За долгие годы эксплуатации генераторов, 220 вольт подавалось как в период работы, так и на уже нерабочие генераторы, в рабочем состоянии генераторы просто вырубались, а в нерабочем гудели, стоит отметить подача 220 вольт была не продолжительной.
     
  10. shishlofff
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360

    shishlofff

    Живу здесь

    shishlofff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Барабинск, это где-то в Сибири
    Может быть уже поздно, но тем не менее. Таких варисторов на роторе должно быть два. Второй расположен диаметрально противоположно от вала. Можно попробовать нагреть феном и извлечь его для образца. А вообще назначение их - защитить диодную срорку от перенапряжений, поскольку варистор намного дешевле и заменить его легче. Надолго оставлять генератор без варистора не стоит, потом ремонт обойдется дороже.
     
  11. wolf50021
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    wolf50021

    Участник

    wolf50021

    Участник

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сургут
    Уважаемые! Выложите, пожалуйста, фото пружинок регулятора оборотов Fubag bs1100 понять не могу как они там устанавливаются и ещё как регулируют их, спасибо!
     
  12. behdep
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    behdep

    Новичок

    behdep

    Новичок

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Приобрел неисправный генератор, не выдает 220в. признаки: заводится хорошо без подключения к щеткам авр. при подключении сразу падают обороты, при этом на выходе напряжения нет. поменял два авр проблема осталась. замерил сопротивление на якоре на одной 18ом и на др 18ом. на статоре на выходе 220в 5 ом
     

    Вложения:

    • image (1).jpg
    • image (2).jpg
    • image.jpg
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @behdep, Проверьте сопротивление обмоток ротора и статора на корпус.
     
  14. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Судя по вашим описания проблемы, я бы в первую посмотрел цепи после выводов собственно самого генератора (розетки, автоматы защиты и так далее) при условии что регулятор оборотов двигателя работает исправно. По симптомам двигатель перегружается, причиной перегрузки может быть короткое замыкание на выходе генератора. Пока возбуждения нет (щетки отключены) двигатель работает, как только возбуждение подключили в статоре возникает ток (большой, в следствии к. з.) возрастает и момент на валу двигателя, с которым он не справляется, в следствии чего и глохнет. Или второй вариант (самый тяжелый) в статоре есть короткозамкнутые витки. Это из вероятных причин. Из вариантов, что кто то до вас его разобрал и собрал не так, можно обратить внимание на то, что однофазные генераторы частенько мотают как "универсальные" т. е. генератор на статоре имеет две одинаковые обмотки по 110-120 Вольт и в зависимости от того что нужно получают либо 110-120 Вольт (соединив обмотки параллельно, с учетом фазировки), либо 220-240 Вольт (соединив последовательно, также с учетом фазировки). Попробуйте запустить генератор с отсоединёнными силовыми выводами статора. Точнее трудно сказать по фоткам трудно определить что куда подключено. Я так понял два зеленых на диодный мост - это 12 Вольт. А вот на одном разъеме синий и коричневый а на втором где два желтых сколько проводов? Вот мое мнение.
     
  15. behdep
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    behdep

    Новичок

    behdep

    Новичок

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    каждый провод и ротора и статора поверил на корпус, замыканий нет.
     
Статус темы:
Закрыта.