1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. behdep
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    behdep

    Новичок

    behdep

    Новичок

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    где два желтых коричневый и синий-это идет на авр. два зеленых -это 12в. синий и коричневый-это 220в
     

    Вложения:

    • image (3).jpg
  2. supertaxist
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899

    supertaxist

    Живу здесь

    supertaxist

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899
    Адрес:
    Москва
    это глушилка) дизель то от сжатия работает...при нажатии нижнего красного рычажка генератор глохнет..так как механически прекращается подача топлива...при взведении черного вправо-это режим работы..при этом красный должен вернуться вверх...под пластинкай механизм...посмотрите регулировку там...может просто у вас там винтик ослаб и пластина поворотная от рычажка не зацепляется ...была такая фигня у меня...
     
  3. behdep
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    behdep

    Новичок

    behdep

    Новичок

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Насторожила вот эта картина с той и противоположной стороны. не уже ли все же витковое?
     

    Вложения:

    • image (4).jpg
    • image (5).jpg
  4. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Теоретически можно померить индуктивность обмотки и сравнить с индуктивностью заведомо исправной аналогичного статора. Или подключить к источнику переменного тока (небольшого напряжения Вольт 12) и померить потребляемый ток исправной и испытуемой обмоткой статора. У обмотки с короткозамкнутыми витками индуктивность будет меньше, а ток соответственно больше. Судя по вашим фото (в случае межвиткового замыкания) отличия должны быть значительные.
     
  5. behdep
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    behdep

    Новичок

    behdep

    Новичок

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    В том то и проблема что нет исправного аналогичного статора
     
  6. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Тогда просто померяйте индуктивность статорной обмотки генератора (читай в розетке генератора) в собранном генераторе (ротор должен находиться в штатном месте, и подключены все разъемы АВР и т. д.) и найти генератор примерно такой же мощности (и очень важно с одинаковыми рабочими оборотами, хотя все маломощные генераторы это 3000 об./мин.) и померить его индуктивность. Большого разброса(+- 30%) не должно быть (физические процессы одинаковые), а если у вас в разы меньше то это скорее всего приговор!
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.309
    Благодарности:
    12.776

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.309
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не нужен. И так видно, что обмотка одной из катушек жареная.
    Но сравнить надо сами катушки. Отследить их выводы и сравнить вышеописанным индуктивным методом.
    Вязки сами разрезали? Без них эксплуатация запрещена.
     
  8. behdep
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    behdep

    Новичок

    behdep

    Новичок

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    нет. в следствии нагрева.
     
  9. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Да походу у behdep в статоре одна катушка (судя по тому что на фото два вывода всего).

    Есть другой способ но я им ни разу не пользовался. Надо подключить к статорной обмотке переменное напряжение (не большое как писал выше) и к полюсам статора подносить металлическую (стальную обязательно) полоску толщиной около 1мм и шириной чуть больше ширины полюса. При приближении пластины к полюсу (ам) вокруг которого (х) есть короткозамкнутые витки вибрация пластинки должна увеличиваться. Еще раз повторю сам не пробовал, но где то в старых книгах по электротехнике описывался такой способ.
     
  10. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
  11. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Если не ошибаюсь то на 2 -м фото видно что медь выгорела, имхо, мерять там даже нечего надо перематывать.
     
  12. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Дизельный генератор MATRIX 94526 мощн. 4,2-5,0kw,220v/50Hz,с доп. вых. на 12v,элек. пуск.

    Не генерирует 220 вольт. Помер в процессе непродолжительной работы на активной нагрузке в 2 квт., 220 вольт из сети не ловил. По первой думал что помер АВР, были приобретены новые АВР что не спасло ситуацию, 220 вольт так и не появилось. АВР -ки исправны т. к. из работоспособность проверена на других генераторах.

    Все обмотки между собой прозваниваются, замыкания на корпус нет,

    При подаче на +- ротора 12- ти вольт от аккумулятора, так же полностью отсутствует любое напряжение на рабочей обмотке.

    Если ставить АВР то есть периодичный, с циклом в 10 сек. (примерно)...как бы объяснить - потуг ДВС...), он как бы на долю секунды нагружается со скрипом...именно скрип получается на слух, хотя при этом в реальности ничего не задевает а без АВР, когда только 12 вольт на ротор...вообще ни каких "потуг" у двигателя.

    Мысли в слух- если бы двигатель при подаче на ротор 12 вольт, уходил бы в нагрузку...это свидетельствовало бы о КЗ в статоре...но ДВС даже не замечает подключение 12 вольт к ротору...где и что порыть(?) куда в таком случае делось напряжение на рабочей (первой) обмотке (?) которое в свою очередь звонится Омметром.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.309
    Благодарности:
    12.776

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.309
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А вращение-то достаточное? Могет движок слабо вращается... Газаните с аккумом и померьте сами выводы статора, а то схема на выходе тёмный лес...
     
  14. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Вращение в пределах 2600 оборотов, измерено Head_Speed_Tachometer, точность показания оборотов программы Head_Speed_Tachometer заслуживает уважения- проверена на рабочем двигателе автомобиля где есть тахометр, погрешность +-100 оборотов при 2000.

    Днем попробую погазовать, о результатах отпишусь.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нужно измерять частоту напряжения на выходе и величину напряжения при подаче с АКБ напряжения на ротор.
     
Статус темы:
Закрыта.