1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Частоту напряжения на выходе вроде как не получится измерить т. к. нет вообще никакого напряжения на выходе.

    Под величиной напряжения предполагается- ток замерить ?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    замеряйте прямо с проводов статора, может автомат защиты не работать и в розетке соответственно ничего не будет.
    Напряжение в Вольтах, а ток в Амперах, его еще рано мерять.
     
  3. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Замеры сделаны напрямую на обмотках статора ... напряжения нет.
    На ротор подается 12 вольт, 12 вольт проверены прибором.

    Провел рекомендованное, газовал, никаких изменение нет, обороты за 3000 тысячи, на рабочей обмотке 0 вольт ... замеры делаются СССР- овскими приборами.

    Есть 12 вольт переменки на синих проводах идущих с обмотки которая вроде как предназначена для питания обмотки возбуждения ?...или для для выработки образцового напряжения... схемки нет все на бум (.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Упс, обрыв при появлении магнитного поля, нужно внимательно проверить обмотку.
     
  5. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    А есть ли оно (в смысле магнитное поле). Сопротивление обмотки ротора известно напряжение на аккумуляторе 12 Вольт. Можно померить ток, потребляемый обмоткой возбуждения. Если он совпадает с ожидаемым то смотреть в сторону статора если нет то смотреть щеточный узел. Может в нем есть обрыв, зависание щеток или еще чего.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Правильно, только это нужно было сделать в первую очередь.
     
  7. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    У нас мысли судя по всему были одинаковые в последний час...).

    Не заходя на форум, думаю дай попробую ток потребляемый ротором, замерил = 300 миллиампер.
    Дай думаю разьеденю рабочую обмотку (она из двух по 110 вольт состоит).
    Разьеденил убрав перемычку.
    Замеряю напряжение, на каждой обмотке появилось по 55 вольт переменки.
    На горячую замыкаю убранную перемычку, все искрит, ток офигенный...двигатель не реагирует, дизель однако.
    Заглушил двигатель, замеряю на межвитковое замыкание разьедененые рабочие обмотки...и вот оно, где собака порылась...две обмотки меж собой звонятся, приплыли., буду разбирать.

    Хотя у меня другой интерес к данному гене, если родной альтернатор надо будет перематывать то ну его нафиг, из дерьма конфетку не сделаешь, раз альтернатор помер за 1 час работы на активную нагрузку всего в 2 квт...

    Есть желание асинхронник трех фазный с оборотами от 950 до 1500 к дизельку примострячить,.. как думаете можно на Дизельке отрегулировать обороты до нужных, до 1800 ?
     
  8. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Почему обороты 1800? А штатные обороты у двигателя какие? Обычно маломощные генераторы это 3000 об./мин. и у дизелей тоже. Только для двигателя, в общем случае, мощность - это произведение момента на валу и скорости вращения вала. Момент на валу ДВС это конструктив двигателя (диаметр и ход поршня и так далее) увеличить его не простая задача. И поэтому итогом снижения оборотов двигателя с 3000 до 1500 будет (в общем случае) снижении мощности в два раза. Так, что надо собственно говоря генератор подбирать под двигатель если важны мощностные характеристики. Как то так.
     
  9. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Обороты в 1800 нужны для асинхронных двигателей.

    Для получения 220/380 вольт_50 Гц из отечественных асинхонных двигателей не надо никаких АВРов и собственно никакого головняка с китайскими альтернаторами.

    Это собственно не выдумка, это все работает с лохматых годов и, это все печаталось еще в моей юности в справочнике сельского электрика, в моделист конструктор, в ЮТ и т. д.

    Понял, значить будем думать как снизить обороты с помощью "танцев с бубном" со шкивами.
     
  10. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    А не проще найти асинхронный двигатель на 3000 об./мин.
    И чуть добавить обороты максимум до 3300 (10% на скольжение максимальное значение, обычно меньше). Но у таких генераторов есть минус который надо учитывать, емкость возбуждающих конденсаторов необходимо изменять в зависимости от нагрузки. Это необходимо для оптимальной работы генераторной установки. И если нагрузка меняющаяся в широких пределах и меняется характеристика нагрузки по COS Ф (может быть как индуктивным, так емкостным) будет меняться степень возбуждения и соответственно выходное напряжение. Так что идеальный вариант это когда емкости подобраны при работе генератора на постоянную (не меняющуюся во времени) нагрузку.
     
    Последнее редактирование: 12.02.16
  11. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Насколько я понял из кучи литературы, почему то нельзя более 1500 тысяч оборотов и ко всему прочему, обороты ДВС должны хотя бы оборотов на 300 превышать обороты асинхроника... в нашем случае обороты ДВС генератора - Матрих = 2600 значить асинхроник должен быть не более 2300...как то так.
     
  12. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    P. S. я собственно почему заинтересовался альтернаторами без щеток и АВР... вот Калибр 3300 бесщёточный, работает с 2007 года (тогда стоил в разы меньше), у него кроме кондера нет ничего, перегружался ... не соврать до 70 %, обороты снижались и все, альтернатор же жив и здоров... вот и пришел с к мысли поставить 3-х фазный асинхронник на Матрих, который к слову не работает с 2011года.
     
  13. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Вот на счет 2600 не понял, если честно! Всю жизнь считал что для генератора с двумя полюсами обороты определялись как 50*60=3000 где 50-это частота в Гц, вырабатываемого напряжения, а 60 число секунд в минуте. А 2600/60 приблизительно 43 Герца. Странно? Или он у вас инверторный?
     
  14. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Нет не инверторный, марка Матрих указана выше, обороты замерял Head_Speed_Tachometer при этом, в живую, чуть отдаленно от генератора, сразу же тестил достоверность оборотов показываемых Head_Speed_Tachometer, на автомобиле с тахометром.

    ... 3-х ф. асинхроник же дает четкие 50 Гц не при 3000 а при оборотах от 750 до 1500... просто если обороты будут другие, асинхроник выйдет из режима генерации... как то так.

    Имхо, это мелочи, конденсаторный блок можно сделать регулируемым хоть в ручном, хоть в автоматическом режиме или же определиться с постоянной нагрузкой.
     

    Вложения:

    • если у вас нету тока.gif
    Последнее редактирование: 12.02.16
  15. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Меряйте частоту, а то токарю за шкивы платить дважды придется! И удачи в построении генераторной установки.
     
Статус темы:
Закрыта.