1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 12

Шахтный котел. Пути улучшения эксплутационных показателей

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Igrek1977, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gjkzr
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387

    gjkzr

    Живу здесь

    gjkzr

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Украина
    Вот это точно. Меньше - только разовые топки. Но для минимума я так понял вам пришлось сделать кокон из шамота в камере горения.
     
  2. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    Совершенно верно, мало того с определенной формой сечения,
    скажем так, повышенной форсировкой и аэродинамически облагороженной...:)
    Все это для того что бы на минимуме не зашкаливал избыток воздуха (холод) и соответственно СО
     
  3. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    но увы, на дровах 15-20% пока не получается бездымной загрузки...:|:
    только когда опустится ниже окна...
     
  4. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Ничего, это как нибудь переживем. Вообще-то есть один выход, полностью прекратить подачу воздуха под колосник, загружай и догружай .
     
  5. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    Не а, не все так просто, я показывал видео выше газок прет, окно гудит, но и пламя вверх лезет.
    тут наверное еще сказывается компромисс...
    например имеем форсированную топку и котел на взлет (200-250% номинала) по причине большого аэродинамического сопротивляния для такого количества газа просто не идет,
    Хотим что бы кочегара в шахту засасывало, тогда топку расширяй, ход один делай и привет кпд расход и прочее.
    Так что такая се ля ви.
    но это все котлы-живопырки
    в 30-ке хоть голову в шахту суй. :)
     
  6. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Даже если заслонка с уплотнением? Откель воздух под колосником? Ах, ну что же я, перепуска из шахты на сквозняк же нет...понял.
     
  7. землянин
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381

    землянин

    Живу здесь

    землянин

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Псков
    @Igrek1977, А если попытаться этот недостаток устранить? Например делать дымоход по высоте и диаметру чуть более чем нужно, и в момент дозагрузки открывать шибер на полную, создавая избыточную тягу.
    А ещё может сделать конструктив с возможностью временно увеличивать площадь (размер) газового окна. При дозагрузке поворотной задвижкой увеличивая размер газ. окна или сделать эту задвижку максимально близко к самому газ. окну. Т. е. внизу, а не наверху, где обычно лепят эти задвижки -перепуски.
     
  8. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    Должно сработать конечно, но уже НЕ ЗАБЫТЬ нужно три операции
    1) повернуть РТ (закрыть поддувало)
    2) открыть шибер
    3) проветрить чуть приоткрыв люк

    Куча условностей, правда когда дома, а не в цеху можно и поаккуратничать :)
     
  9. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    Перепуск шахты на сквозняк проходили, только ускоряет подъем факела в глаза,
    воздух ныряет сверху в загрузочный же люк.
     
  10. землянин
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381

    землянин

    Живу здесь

    землянин

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Псков
    Лишняя операция на 2-3 секунды-сущий пустяк по сравнению с задымлением. Да и это проще и надёжнее, чем всякие вентиляторы и дымососы городить.
     
  11. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Сбоку, с грузиком, шобы ветром не опрокинуло.
     

    Вложения:

    • h650.JPG
  12. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    @Stann, У вас проходные сечения на 45 кВт (по моему такая мощность котла?)
    Кстати и какая температура дымогазов при таких поверхностях?
     
  13. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    На старте, при сквозном канале (тот с грузиком в верхнем положении) до 500С :)]
    Через 10...15 мин, перепуск закрываем 250 300С
    После выхода на номинал (Ткотла 70С) 160...170
     
  14. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    Ясно, значит в этом опопе в номинале (согласно паспорту) не меньше 300С
     
  15. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    Грузик, типа рукоятка? :)
     
Статус темы:
Закрыта.