1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 12

Шахтный котел. Пути улучшения эксплутационных показателей

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Igrek1977, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    Скажу больше, почти снес порог я ...)
     
  2. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    Кстати, а котелок запалится и при 0 Па,
    он почти переднеприводной)
     
  3. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Ну и что, разве он мешает?
     
  4. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Для того, чтобы добиться оптимального сжигания топлива и, следовательно, максимального коэффициента полезного действия топочной установки, тягу в дымовой трубе необходимо отрегулировать в соответствии с параметрами камина и дымохода. Проще всего это можно реализовать при помощи регулятора тяги.
    [​IMG]
    Рис. 1. Принципиальная схема регулятора тяги

    Регулятор тяги препятствует избыточному понижению давления (тяги) между дымовой трубой и помещением, где установлен камин. Через регулирующий клапан регулятора тяги воздух из окружающей среды в открытом состоянии (добавочный воздух) устремляется в дымовую трубу. В результате при работе отопительного котла понижается температура дымовых газов в дымовой трубе и, следовательно, сокращается термическая подъемная сила.
    Клапан открывается автоматически за счет тяги в дымовой трубе при определенной, отрегулированной с помощью регулировочного груза разности давления между дымовой трубой и помещением, где установлен отопительный котел.
    Из соображений безопасности регуляторы тяги имеют конструкцию (требование DIN 4795 "Устройство для добавочного воздуха для дымовых труб зданий"), которая обеспечивает разность давления между дымовой трубой и помещением, где установлен отопительный котел (D р = 10 Па, что соответствует 0,1 мбар), не ниже определенной величины. В этом случае регулятор тяги не будет отрицательно сказываться на безопасности работы дымовой трубы.
    [​IMG]
    Рис. 2. Монтаж регулятора тяги в дымовой трубе

    Регулятор тяги регулирует тягу в дымовой трубе в соответствии с добавочным воздухом, забираемым из помещения, где установлен отопительный котел. Кроме того, в то время, когда топка находится в режиме простоя, он способствует обсушке дымовой трубы. Благодаря этому во многих случаях старые дымовые трубы можно эксплуатировать с новыми современными низкотемпературными отопительными котлами, не производя санации этих труб.
     
  5. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Вопросы безопасности вообще не дискутируются, надо четко выполнять предписания.
     
  6. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    неее, это слишком радикально!
     
  7. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    По поводу подвешивания пока ничего не могу раскрывать. Так что, может что сфотографировать на днях?
    Люди и давайте, может действительно, фото какие еще покажете, я уже вон сколько выложил.
     
  8. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    Аааааааааааааааааа, держите меня семеро! Это только уменя одного не отобразилось огромное множество фотографий Станна? :faq::aga::)]:)]:)]
     
  9. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    На горизонтальных участках стабилизатор (регулятор) не устанавливается. Устанавливается выше горизонтального участка на 500 мм. Это видимо чтбы пеплом посыпало голову плохому истопнику. :)]
    508.gif
     
  10. gjkzr
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387

    gjkzr

    Живу здесь

    gjkzr

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Украина
    А я бы наоборот поднял под самый колосник. Дно для золы.
     
  11. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Да для золы. Но холодный воздух всё равно упадёт на дно, у него нет другого выхода. Хочу попробовать. Хуже не будет.
    А Вы из каких соображений считаете, что надо поднимать под колосник?
     
  12. gjkzr
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387

    gjkzr

    Живу здесь

    gjkzr

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Украина
    Из последних испытаний. Даже трамплин сделал и дело наладилось. Но дело было правда при использовании вентилятора. На ЕТ горело нормально. Хотя с трамплином все равно лучше. Воздух все пытался проскочить возле окна. А с трамплином начинал работать от дверцы.
     
  13. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    А Вы второй порожек не пробовали, чуток поотдаль от первого? И подать только вдоль него.
     
  14. gjkzr
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387

    gjkzr

    Живу здесь

    gjkzr

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Украина
    Пробовал что попроще и чтобы ничему не мешало.
     
  15. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.190
    Вот специально только что для Игоря сфоткал, окрытая дверка перед укладкой закладки. Слева направо -открытая дверка, Ткотла, Т подачи, вновь котелок с открытой дверкой, открытая дверь и шахта вблизи. Дыма нет, рычаг перепуска в верхнем положении, камера дожига подключена прямо на выход.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    Последнее редактирование: 14.02.14
Статус темы:
Закрыта.