Количество масла в установке

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Igors65, 17.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    имхо: у меня роль ресивера выполняет отделитель, а в нём трубочька с дырдочькой есть для
    масла. Фильтр-вертикально... и остаёться только ппто. :hello:
     
  2. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Филл17, я отделителю предоставил его основную обязанность, а ресивер - он сам по себе, нехай старается.

    "Фреон хорош для для той установки, в которой он есть, и плохо, если его не окажется в нужную минуту."
    (Абдулла)
     
  3. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    Игорёк по сути у тебя получаеться две забобахи куда уляжеться хладогент (проще взять отделитель + 30%)
    от объёма фреона в литрах ... и будет всё тип-топ...:hello:
     
  4. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Филл17, компрессор-то от кондёра, с ним же и отделитель, он не рассчитан на тот объём фреона, который нужен для норм. работы теплообменников. Ограничений по размещению габаритных деталей нет, так я решил, что хуже не сделаю.
     
  5. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    Ты в сборе поставил, а я на 24ку взял отделитель от 36го...
    Лутше перебздеть чем недоспать :)]
     
  6. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Филл17, в кондёре изначально капиллярка была, стало быть отделитель с запасом, а я ТРВ поставил. Не зальёт.
     
  7. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    После "прописанного врачами" 3-х кратного вакуумирования долил 0,25л масла к якобы уже имеющимся в компрессоре 0,8л. Где-то 50г. было потеряно при процедуре изъятия компрессора из кондиционера, примерно столько же могло осесть в теплообменниках. На возможное увеличение объёма фреона 1-1,5л добавил ещё 0,15л.
     
  8. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Залезу немного со своим огородом. Мозг уже болит.
    Есть двухстадийный ТН местная ветка здесь..
    Сейчас делаю для него воздухоохладитель поэтому есть возможность подумать.
    А вопрос возник весьма головняковый.
    Существует мнение, что масло соберется в компрессоре нижней ступени (тот что побольше), потому что ему как бы легче вернуть масло вместе с жидкарем.

    А вопрос, существует ли способ решит задачу, чтобы масло как-то уравнять в компрессорах или запустить какой-то встречный процесс который бы не позволил бы все масло собрать в нижнем компрессоре. Ну на худой конец чтобы маленький компрессор совсем без масла не остался.

    Мучают два момента
    1. До какого уровня нижний компрессор будет хавать масло без проблем для себя?
    2. Можно ли в систему залить избыток масла? Если масла много, то на каком-то уровне масло из нижней ступени уже начнет выплевывать.

    Говорят что у ротационных компрессоров картер под высоким давлением. Отсюда как бы весь компрессор купается в масле, значит если масло становиться меньше, то и уносить его наверно должно меньше. И наоборот чем выше уровень масла в компрессоре, тем больше он его будет выкидывать. Как порешить задачу. Ооочень не хочется дырявить компрессор для линии уравнивания.

    Самый худой случай это сделать отверстие в большом компрессор чуть выше дна, но ниже компрессора и соединить с промежуточным ресивером. В надежде что масло самотеком выйдет в промежуточный ресивер, а там худо бедно распределиться по установке. Но не хочется дырявить и боюсь компрессор проколоть сверлом.
     
  9. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    RuslanGu, насколько я наслышан, в промхолоде именно так и делают, дырявые картеры компрессоров соединяют уравнительными линиями. А то, ещё и принудительно масло гоняют, дабы оно знало своё место.
    Просчитать наперёд, где и сколько его осядет, задачка умопомрачительная. :faq: Учесть все режимы работы, разную растворимость, в зависимости от температуры, скрости потоков. Проще, наверное, дырок насверлить?
     
  10. seva67
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10

    seva67

    Участник

    seva67

    Участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Обираловка
    Вопрос практикам.
    Есть работающий ТН вода-вода.Трудится на батареи 1го этажа. В планане - теплые полы на первом и батареи на втором.
    В ТП хочу заложить 6 ниток 1/4 (6.35) трубы по 30 м. Теплообменник - конденсатор
    запустить на горячую воду и батареи 2 го этажа, после него врезать теплый пол Фреоновый.
    Удастся ли сбалансировать такую систему?
    Сколько масла размажется по 180 м 6мм трубки. Предполагаемый объём в ТП 4,5 литра. Компрессор ZR28.Трудится с 2010 г.
    И вообще пора уже двигаться вперёд - тему фреоновых Теплых полов выносить в отдельную ветку. Скидывать туда теорию и практику подключения к ТН.
     
  11. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Я думаю не будет. В батареи попадет 20-30% мощности ТН, остальное пойдет в теплый фреоновый пол. Расклад сколько куда попадет тепла зависит от температурных режимов если батареи скажем +50, а пол +35 то большая часть тепла уйдет в пол. Если в батареи захочется +60 то в батареи совсем мало тепла попадет.
     
  12. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    В Букваре (Зеликовский, "Малые холодильные машины и установки") - "количесство содержащегося в системе холодильной машиы масла в условиях нормальной работы компрессора составляет примерно 5% от массы циркулирующего в 1ч хладагента, в холодильных машинах с малым герметичным агрегатом - около 1,5%". "Холод-консультант" советует - 10%, хотя эта цифра, наверное, больше для кондиционеров.
     
  13. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Само по себе масло в конденсаторе не содержится - потому что его жидкий фреон смывает. В конденсаторах масло не накапливается если там нормальная циркуляция фреона. Масло любит испаритель, там холодный фреон и он так много масла как горячий не растворяет, ну и там другие еще процессы влияют.
     
Статус темы:
Закрыта.