F Электрический эцих (без гвоздей)(флудилка)

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем AlexderSerg, 17.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Калининград
    Не понял, какое отношение это имеет к соединению медь - алюминий? Оцинковка с алюминием дружит, с медью нет.

    Не совсем так, соединения выполняются при помощи нейтральных металлов, например нержавейки и в итоге имеем 2 допустимых пары металлов.
     
  2. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Калининград
    Считаю более точной формулировкой - следует избегать непосредственного соединения Al-Cu.
     
  3. zark
    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    2.326
    Благодарности:
    2.445

    zark

    här och nu

    zark

    här och nu

    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    2.326
    Благодарности:
    2.445
    Адрес:
    Ижевск
    Согласен,
    а также цинковое покрытие решают проблему.
     
  4. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Калининград
    Не всегда.
     

    Вложения:

  5. zark
    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    2.326
    Благодарности:
    2.445

    zark

    här och nu

    zark

    här och nu

    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    2.326
    Благодарности:
    2.445
    Адрес:
    Ижевск
    И не навсегда. Поэтому при необходимости использую алюмомедные наконечники, шайбы, гильзы и медные шины.
     
  6. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Калининград
    Так же в ГОСТ Р МЭК 60065-2002 Аудио-, видео- и аналогичная электронная аппаратура. Требования безопасности.
    https://docs.cntd.ru/document/gost-r-mek-60065-2002

    Имеется ПРИЛОЖЕНИЕ F (обязательное). Таблица электрохимических потенциалов
    1 Коррозия в результате электрохимической реакции между разнородными металлами, находящимися в контакте друг с другом, сводится к минимуму, если совокупный электрохимический потенциал ниже 0,6 В. В таблице представлены совокупные электрохимические потенциалы некоторых распространенных пар металлов. Следует избегать сочетаний, указанных над разделительной линией.
     
  7. Vladislav1963
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    50

    Vladislav1963

    Живу здесь

    Vladislav1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно, картинка красивая. Я так и думал делать с начала, но медяху не нашел.
    Потом почитал форум и засомневался как к ней (ГЗШ) крепить алюминиевые СИП и АВБбШв.
    Сегодня посмотрел как сделана ГЗШ в щите на лестничной клетке - все просто и бюджетно.
    Там крашеная сталь, а все провода (где медь, а где алюминий) к ней прикручены болтиками (М6) с шайбами.
    Толщина шины лестничного щитка 3-4 мм.
    Понимаю, что уличный щит находится в худших условиях, но оцинкованные болты, гайки и шайбы применять не собирался.
    Закаленные болты продаются, как правило, в автомагазинах и сверлить их почти не реально.
    Я собирался сверлить обычные, но, возможно, бокс под пломбу будет проще. Проварить болты смогу и сам (хоть я и радиотехник;)), только объясните смысл сварки, это обязательно или просто рекомендация?
    А можно ГЗШ прикрутить напрямую к болту корпуса щита или обязательно д. б. отдельный провод?
     
    Последнее редактирование: 17.11.13
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Соединение болта с шиной методом сплава металлов. При подсоединении проводника к шине, проводник имеет контакт с самой шиной с одной стороны и шайбой гайкой болтом и болт своей шляпкой с шиной с другой стороны. при окислении шляпки болта происходит увеличение сопротивления в этом месте соединения шляпки болта и шины, и контакт проводник-шина начинает работать с большим током, что приведет к увеличенной коррозии в месте соединения. Короче при соединении болтом провод прижимается с 2х сторон, а места контактов являются токосъемными, нужно приварить болт к шине, соединение станет много надежней. Сваркой вы убираете 1 не надежный контакт между металлами.
     
    Последнее редактирование: 17.11.13
  9. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Калининград
    Для Питера это не проблема. Ищите медь и не забивайте голову не нужной инфой.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Зря вы так категорично, Гальванические пары поэтому и подбираются, что они рассчитываются на эксплуатацию при разных условиях температуры и влажности, а влажность это первое что влияет на гальваническую связь разных металлов, повидал я такие соединения когда железный болт покрывается ржавчиной и раковинами на красивой медной пластине, со всеми последствиями по науке о плохих контактах, вплоть до выгорания проводника. Что такое отгорание ноля полагаю расписывать не нужно.
     
  11. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Калининград
    Подбирать пару из корозийностойких металлов не пробовали?
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Простите, нет, если переход медь алюминий и сталь земля тогда шина сталь, с приваренными шпильками, а если медь-медь и земля сталь то и шина медь.
     
  13. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Калининград
    Тогда впору пробовать.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Зачем? мой умеренный климат никак не сравнится с питерским влажным из за близости моря, и ответы должны содержать в себе информацию исходя из условий эксплуатации в конкретной местности, а не так, что вот у меня...
     
  15. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Калининград
    @Krott64,
    Так это у вас в Саратове что то гниет и отваливается:
     
Статус темы:
Закрыта.