1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 10

Вопросы к Мосэнергосбыту

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Вячеслав76, 18.09.13.

  1. Flibur
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    39

    Flibur

    Участник

    Flibur

    Участник

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    39
    В Мосэнергосбыт через личный кабинет в интернете/
     
  2. Rwd111
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.224
    Благодарности:
    14.103

    Rwd111

    уже почти строитель

    Rwd111

    уже почти строитель

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.224
    Благодарности:
    14.103
    Адрес:
    Истра
    А как же это?
    84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд, за исключением случаев присоединения общих (квартирных) приборов учета электрической энергии к интеллектуальной системе учета, исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.

    Но вот о закрытии л/с вроде ничего не писано...
    Так что взять фото счетчика, чтоб его номер был виден и в офис МЭС.
    Теоретически могут прям "с рук" ввести и оживить тут же л/с (у нас одному садоводу так сделали, правда, у него так сделали после физического его отключения от электричества)
     
  3. Рисчорр
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    12.389

    Рисчорр

    Живу здесь

    Рисчорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    12.389
    Адрес:
    Москва
    Путаетесь в показаниях.
     
  4. Flibur
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    39

    Flibur

    Участник

    Flibur

    Участник

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    39
    Просто. Показания счетчика множишь на тариф который указан в ЛК.
     
  5. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.527
    Благодарности:
    19.713

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.527
    Благодарности:
    19.713
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При таком способе будешь платить всё больше и больше
     
  6. дед_Саша
    Регистрация:
    06.04.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    дед_Саша

    Новичок

    дед_Саша

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Уважаемые завсегдатаи, подскажите практика, Мосэнергосбыта манипулировать с электронными счетчиками на столбах в Московской области, у меня это конкретно пос. Ашукино Пушкинского р-на обычна? Изменились показания на электронном пульте, Т1 и Т2 а в разделе Сумма вообще вылезли несуразные показали в сотни тысяч потребленных квтч. Писал в Россети жалобу о том, что в декабре приписали 1500 квт/ч при том, что ежемесячное потребление зимой в неотапливаемом жилом доме около 1 квтч (сетевой адаптер датчика температуры). Ответ обычный - никаких нарушений не зафиксировано, показания снимали сотрудники Мосэнергосбыта удаленно. Судиться?
     

    Вложения:

    • сумма-842.28.jpg
    • сумма-674556.89.jpg
  7. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.740
    Благодарности:
    6.191

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.740
    Благодарности:
    6.191
    Адрес:
    ---
    @дед_Саша, может, для начала известить о неисправности прибора учета и пригласить для фиксации факта?
     
  8. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.651
    Благодарности:
    5.130

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.651
    Благодарности:
    5.130
    У вас на первом фото раздел сумма и на втором фото раздел сумма. Это было/стало или что?

    Но самое главное. В личном кабинете у вас какие показания?
     
  9. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.527
    Благодарности:
    19.713

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.527
    Благодарности:
    19.713
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    170. Проверки расчетных приборов учета осуществляются в плановом и внеплановом порядке.
    Основаниями для проведения внеплановой проверки приборов учета являются:
    полученное от потребителя (производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке), энергопринимающие устройства (объекты по производству электрической энергии (мощности) которого непосредственно или опосредованно присоединены к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, заявление о необходимости проведения внеплановой проверки в отношении его точек поставки;
    Для целей настоящего документа под инструментальной проверкой понимается процесс оценки работоспособности прибора учета (измерительных трансформаторов и других элементов), заключающийся в проведении визуальной проверки и проверки характеристик элементов измерительного комплекса, устройств сбора и передачи данных, схемы их соединения с помощью инструментов и дополнительного оборудования.

    Включаете чайник 2 кВт.
    За 1 минуту показания должны измениться на 2/60= +0,03 кВт*ч.
    Если пульт показывает мощность, сравните с биркой на чайнике
     
    Последнее редактирование: 06.04.24
  10. Rwd111
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.224
    Благодарности:
    14.103

    Rwd111

    уже почти строитель

    Rwd111

    уже почти строитель

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.224
    Благодарности:
    14.103
    Адрес:
    Истра
    А вот это попробуйте...
    Это повторяемый эффект? Т. е. если прочитать, например, 3 раза подряд показания, подойдя поближе к счетчику, повторяются?

    При чем тут Россети?
    Надо писать жалобу в МЭС, там ссылаться на ПП 354 и то, что при оплате им придется заплатить в Вашу пользу половину оплаченной суммы (поищите в той теме, уже было в районе НГ)
     
  11. дед_Саша
    Регистрация:
    06.04.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    дед_Саша

    Новичок

    дед_Саша

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Пульт считывает показания одинаково даже у подножия столба, где висят счетчики Миртек. Мосэнергосбыт по телефону утверждает, что у меня, якобы, неисправен дистанционный пульт и приглашает заменить его у них в офисе в Пушкино. Но это не отвечает на вопрос откуда вдруг появились дополнительные полторы тысячи киловатт часов в декабре 2023 при том, что у меня летнее помесячное потребление около 15 квтчас (только лампочки и холодильник) а зимнее помесячное менее одного квтчас (датчик температуры в доме).

    Я попросил "новый" пульт у соседа, у которого было такое же "приключение" со счетчиком с "накрученными" показания, но до инцидента фото пульта своих показаний он не делал. Ему просто заменили старый пульт в офисе Мосэнергосбыт на новый и он доплатил за всё накрученное, ему этот "новый" пульт рисовал.

    Так вот этот "новый" пульт показывает правильную сумму ячеек T1 и T2 но индицирует её на экране по-другому просто как латинский знак Суммы а не как раньше Сумма T1 и T2. Фото на телефоне зятя, мне он забыл отослать.

    По мнению моего зятя, который инженер, разбирающийся в микроконтроллерах, этот "новый" пульт перепрограммирован в Мосэнергосбыт таким образом, чтобы запрашивать и показывать значения из других ячеек энергонезависимой памяти счетчика, чтобы скрыть вмешательство (перепрограммирование счетчиков на столбах) разъездным персоналом Мосэнергосбыта которое оставляло следы в памяти счетчика в виде некорректных значений суммы.
     
  12. дед_Саша
    Регистрация:
    06.04.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    дед_Саша

    Новичок

    дед_Саша

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Вот показания снятые в конце октября 2023 и в 3 января 2024
     

    Вложения:

    • ad-01814.jpg
    • T1-589.02.jpg
    • T1-1902.68.jpg
    • T2-253.26.jpg
    • T2-254.85.jpg
    • сумма-842.28.jpg
    • сумма-674556.89.jpg
  13. дед_Саша
    Регистрация:
    06.04.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    дед_Саша

    Новичок

    дед_Саша

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    В личном кабинете показания увеличенные на размер приписки 1500квтч, т. н. "новый" соседский пульт при вводе адреса моего счетчика показывает то, что сейчас в личном кабинете Мосэнергосбыт, мой "старый" пульт в разделе T1 и T2 показывает то же что и "новый" соседский пульт, а раздел Сумма несуразную величину непонятно откуда, т. е. это свидетельствует о перепрграммировании счетчика на столбе, когда в него добавляли дополнительные полторы тысячи киловаттчас.
     
  14. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.651
    Благодарности:
    5.130

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.651
    Благодарности:
    5.130
    А может это свидетельствует о неисправности вашего пульта?

    Вы сами передавали показания в декабре? Какого числа? Они есть в ЛК?
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.231
    Благодарности:
    7.399

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.231
    Благодарности:
    7.399
    Адрес:
    Москва
    У меня 29 декабря добавили в личном кабинете 2500 кВт.
    Правда у меня счётчик в щитке на стойке.
    И после четырех писем претензий в течении двух месяцев показания привели в соответствие с реальными.