1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 10

Вопросы к Мосэнергосбыту

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Вячеслав76, 18.09.13.

  1. КоляЛена
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    5.104
    Благодарности:
    1.937

    КоляЛена

    Живу здесь

    КоляЛена

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    5.104
    Благодарности:
    1.937
    Адрес:
    Москва
    @Мосэнергосбыт, вот такой вопросик.
    Есть личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта. В нём (кабинете) квартирный счётчик и всё прочее.
    Я подключаю земельный участок в МО, Раменский район.
    Вопрос: Мне надо будет завести новый "личный кабинет" под новый номер абонента или в существующем можно будет указать второй счётчик/второго абонента?
     
  2. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый клиент!

    Тариф на электрическую энергию «Население, проживающее в сельских населенных пунктах» может быть применен, если:

    - строение (дом, дачный дом, садовый дом и иное строение) в отношении которого поставляется электроэнергия имеет статус «жилое»;

    - строение располагается в сельской местности.

    Посмотреть указанную информацию можно в свидетельстве о праве собственности на объект недвижимости.
     
  3. slava00
    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    slava00

    Новичок

    slava00

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый МосЭнергоСбыт. Подскажите, как быть в следующей ситуации:
    Лицевого счета и номера договора пока нет, так как пытаюсь этот договор заключить.
    Все ТУ со стороны МОЭСК и с моей стороны выполнены, счетчики, оборудование и т. п. подключены. Акты (в том числе о разграничении балансовой принадлежности) все подписаны и получены, в том числе однолинейная схема.
    Нарофоминское отделение не хочет заключать договор: требует другую однолинейную схему (которую они уже сделали за доп. деньги, теперь ее снова надо согласовывать с МОЭСК). Требуют заключение испытательной лаборатории. Теперь по телефону начали требовать установку модуля GSM (я не знаю как они его собираются "прикручивать" к существующему счетчику Меркурий 230 АМ-01), но по телефону разговаривать не хотят, заставляют приезжать к ним и что-то "обсуждать".
    На лицо либо попытка навязать необязательные услуги либо попытка "получения денег".
    Как быть? К кому обращаться?
     
  4. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.421
    Благодарности:
    19.653

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.421
    Благодарности:
    19.653
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заявление в УФАС - нарушение Основных положений...утв.ППРФ442 от 04.05.12.
    - отказ в заключении Публичного Договора (договора энергоснабжения).
     
  5. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    127

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Серебряные пруды
    Вопрос к Сбыту.
    Самое часто мелькающее в этой теме Наро-Фоминское отделение Мосэнергосбыта. Какие санкции будут применяться к сотрудникам, нарушающим права граждан?
     
  6. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.097
    Благодарности:
    12.868

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.097
    Благодарности:
    12.868
    Адрес:
    Нерезиновск
    Второй счётчик регистрируете под тем же email, что и первый. И будет у Вас 2 лицевых счёта.
     
  7. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за проявленный интерес к сервису Личный кабинет частного клиента ОАО «Мосэнергосбыт».

    Номер лицевого счета индивидуальный по каждому объекту.

    Для авторизации двух и более лицевых счетов в Личном кабинете частного клиента, пожалуйста, войдите в Личный кабинет и воспользуйтесь функцией «Подключение лицевого счета» (ссылка на данную функцию расположена в разделе «Личные данные»/«Мои сервисы»).
     
  8. Gibe1
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.762

    Gibe1

    Сутяжник

    Gibe1

    Сутяжник

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.762
    Адрес:
    Балашиха
    А как же быть с "Декларацией прав клиента и стандарт обслуживания" Мосэнергосбыта, из пункта 6 которой следует, что если мною представлены все необходимые документы, то я вправе заключить договор энергоснабжения в день обращения, а срок в 30 дней для заключения договора энергоснабжения предусмотрен только для юридических лиц.
     
  9. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.647
    Благодарности:
    22.839

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.647
    Благодарности:
    22.839
    Адрес:
    Гатчина
    Никак- это не НПА, а так, бумажка для красоты.
     
  10. Gibe1
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.762

    Gibe1

    Сутяжник

    Gibe1

    Сутяжник

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.762
    Адрес:
    Балашиха
    Ну зачем же так категорично...

    Предлагаем Вам ознакомиться со Стандартом обслуживания клиентов ОАО «Мосэнергосбыт» в клиентских офисах, утвержденным приказом от 29.12.2012 № ПО/1-1504/12.

    Настоящий Стандарт разработан в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 и от 06.05.2011 № 354 в части требований, предъявляемых к качеству обслуживания клиентов.
    https://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/declar


    Это действительно не НПА, однако это внутренний нормативный акт Мосэнергосбыта, утвержденный Приказом по организации и он обязателен для исполнения сотрудниками Мосэнергосбыта.
     
  11. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    3.678

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    3.678
    Адрес:
    Москва
    @Мосэнергосбыт, присоединяюсь к вопросу. Ждем ответа!
     
  12. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Для возможности проверить состояние Вашей заявки на заключение договора энергоснабжения, пожалуйста, сообщите наименование клиентского офиса, где была оставлена заявка, а также номер заявки.
     
  13. Алиша
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    396

    Алиша

    Живу здесь

    Алиша

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    714
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Чехов
    Раскройте, пожалуйста, пошире. Если дом жилой, по свидетельству "в районе деревни такой-то", это считается СЕЛЬСКОЙ местностью? Если точнее, в свидетельстве на участок написано: Земли населённых пунктов, в районе деревни Х, для ИЖС.
    Какой тариф применяется? Планируем постоянно проживать, прописаться. Газа нет и не предвидится!
     
  14. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый клиент, сообщите, пожалуйста, Ваш телефонный номер, чтобы наши сотрудники смогли связаться с Вами для уточнения информации (можно в личные сообщения).
     
  15. sasa123
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    288

    sasa123

    Живу здесь

    sasa123

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Москва
    Сотрудник Мосэнергосбыта КО Видное проверила адрес в свидетельстве на землю, заверила меня в том, что в договоре будет предложен тариф "сельский", остаётся подождать немного и убедится.

    @Мосэнергосбыт,
    Имеет ли какой либо смысл в одно или двух ставочных учетах при грядущем переходе на соцнорму, или деление по двух ставочных учетах сохранится в каком-то виде