1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 10

Вопросы к Мосэнергосбыту

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Вячеслав76, 18.09.13.

  1. pdp000
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    3.329

    pdp000

    ДАЧНИК-БАНЩИК

    pdp000

    ДАЧНИК-БАНЩИК

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Живу в Москве, дача под Раменским, душа в Саратове
    А вы подавали для этого заявку? Сколько стоит эта процедура? У Вас уже есть договор?
    Или это все в рамках заявки на заключение договора?
     
  2. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.111
    Благодарности:
    12.895

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.111
    Благодарности:
    12.895
    Адрес:
    Нерезиновск
    Так в рамках перехода на зимнее время.
    Для меня и моей могучей кучки, бесплатно. ;)
    Не один.
    АУ МОСЭНЕРГОСБЫТ, ОТВЕТЬТЕ МНЕ!
     
  3. pdp000
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    3.329

    pdp000

    ДАЧНИК-БАНЩИК

    pdp000

    ДАЧНИК-БАНЩИК

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Живу в Москве, дача под Раменским, душа в Саратове
    Новые счетчики не переводят время.
     
  4. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    Счётчики нет, а сотрудники сбыта да.
     
  5. pdp000
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    3.329

    pdp000

    ДАЧНИК-БАНЩИК

    pdp000

    ДАЧНИК-БАНЩИК

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Живу в Москве, дача под Раменским, душа в Саратове
    Время на летнее и зимнее как раз переводят счетчики. Но после "застолбления" зимнего времени, все вновь выпускаемые счетчики перестали это делать - отключили эту функцию. Меркурий по крайней мере точно. Но у сбыта появилась работенка настроить старые счетчики. Но это разовая процедура
     
  6. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Отвечаем на ваши вопросы.
    1) В случае, если вы подали письменное заявление на заключение договора энергоснабжения, то вам был направлен ответ. В связи с чем требуется представление того или иного документа.
    2) Для возможности предоставления информации в связи с чем вам не смогли оказать необходимую услугу, пожалуйста, сообщите наименование клиентского офиса и точную дату с временем его посещения.
    3) Для возможности предоставления информации в связи с чем потребовалось фото прибора учёта электрической энергии, пожалуйста, сообщите номер лицевого счёта, по которому потребовалась данная информация.
    4-5) Для возможности предоставления информации по данному вопросу, пожалуйста, сообщите номер лицевого счёта, по которому не были выполнены работы по перепрограммированию.
     
  7. Specialist1
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11

    Specialist1

    Живу здесь

    Specialist1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, что откликнулись.
    Номер договора отошлю в личку через 5-7 минут.
    Копии заявлений от членов СНТ и ответы от МОЭСК и от Сбыта могу прислать чуть позже,
    т. к. у меня на руках лишь ответы для одного члена СНТ (но они одинаковы для всех, кто писал заявления в сбыт на прямой договор).
    Являюсь представителем правления СНТ и занимаюсь данным вопросом, поскольку список желающих стать прямыми абонентами растет и думаю к лету увеличится значительно.
    У нас есть желание перевести всех членов СНТ на прямой договор со Сбытом, а это еще
    .примерно 100 участков.
    Все необходимые документы от СНТ готовим сами и готовы подписать их каждому, у кого
    выполнены ТУ и нет долгов .
     
  8. pdp000
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    3.329

    pdp000

    ДАЧНИК-БАНЩИК

    pdp000

    ДАЧНИК-БАНЩИК

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Живу в Москве, дача под Раменским, душа в Саратове
    Уважаемые представители Мосэнергосбыт!
    Может ли и должен ли МЭС пресекать следующие действия председателя СНТ?
    Председатель самовольно (без решения общего собрания) отключил на зимний период ЛЭП, подключенную к трансформатору СНТ. От данной ЛЭП питаются все члены СНТ. в т. ч. имеющие отдельные договоры с МЭС.
    Обращаться в суд бессмысленно, т. к. ЛЭП подключат до решения суда (апрель).
    Как правильно действовать пострадавшим членам СНТ?
    1. достаточно звонка в МЭС с заявлением о незаконных деяниях председателя;
    2. необходимо письменное заявление в КО МЭС;
    3. прочие действия.
     
  9. polanka18
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    297

    polanka18

    Живу здесь

    polanka18

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Москва
    Пусть для начала, кто то, кто имеет прямой договор, позвонит в МЭС и сообщит об отсутствии электричества. Лучше если это будет несколько человек. Пусть МЭС разбирается в причинах, в том числе и с председателем.
     
  10. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    ВЫ издеваетесь ?
    Вы вообще о чём ?
    Вопрос звучал конкретно:
    ...
    А каким НПА данное ваше требование обусловлено ?
    Как это зависит от ЛС абонента ?
    Если вам нужно фото, то приезжайте и фотографируйте, естественно выполнив все необходимые для этого формальности, начиная с извещения и согласования времени и даты приезда.
     
  11. Potanin79
    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    35

    Potanin79

    Участник

    Potanin79

    Участник

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    35
    Вопрос к Мосэнергосбыт.
    В нашем поселке часть собственников перешла на оплату электроэнергии в Мосэнергосбыт, а часть получает и оплачивает электроэнергию на основании договора с ДНП. При этом все мы запитаны от одного трансформатора (столбов, проводов), собственником которых является ДНП. Вопрос в следующем. Если у ДНП будут заложенности перед Мосэнергосбыт, могут ли полностью отключить трансформатор, а следовательно прекратить поставку ЭЭ тем жителям, которые добростовестно оплачивают в Мосэнергосбыт и членами ДНП не являются?
     
    Последнее редактирование: 25.12.15
  12. Snow77
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.387

    Snow77

    Живу здесь

    Snow77

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Москва
    Вопрос к Мосэнергосбыт.
    @Мосэнергосбыт,
    Вопрос по ЛС № 95146-011-72
    По этому счету была оплачена услуга на 2350 руб., услуга не оказана и от нее отказались.
    Нам предложили перевезти эти деньги на лицевой счет.
    16 ноября в офисе в Химках, было написано заявление на перевод этих денег на лицевой счет, для оплаты ими электричества.
    По телефону сначала мурыжили, что срок исполнения месяц, а теперь говорят приезжайте в офис и еще раз пишите заявление.
    Как можно решить этот вопрос не приезжая в офис.
     
    Последнее редактирование: 25.12.15
  13. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.663
    Благодарности:
    22.854

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.663
    Благодарности:
    22.854
    Адрес:
    Гатчина
    написать досудебку по ЗоЗПП где потребовать вернуть деньги и неустойку, за неисполнение услуги.
    Если промолчат, подать в суд и поиметь там МЭС.
    все отправлять почтой РФ, никуда ездить не надо. Уважайте себя.
     
  14. D_A_N
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    2.307
    Благодарности:
    1.893

    D_A_N

    Живу здесь

    D_A_N

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    2.307
    Благодарности:
    1.893
    Адрес:
    Курск
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354

    п. 1
    . Настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, ...

    п. 81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
     
  15. Drimmer
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    14

    Drimmer

    Участник

    Drimmer

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Бредовый ответ по первом пункту. Напоминает анекдот:
    Она: ответь мне, только честно, да или нет, хорошо?
    Он: спрашивай
    Она: почему мужчины смеются над блондинками?
    Он: да

    У вас спросили почему требуете данные документы? А вы отвечаете про какие то формы заявления, какие то письменный ваши ответы. Держите людей за баранов...

    Мой вопрос к вам, пришла стандартная отписка (почему стандартная чуть ниже). Что мол я документы не предоставил и вы сделали запрос в северный сети (филиал МОЭСКа). 3 месяц уже пошел с момента подачи заявления. Как долго еще ждать? Почему на нашей куске линии электропередач всем приходится заключать договора через прокуратуру?

    Почему стандартная отписка... Да потому, что в письме написано: "Уважаемый Алексей Игоревич". Меня мама с папой точно по другому назвали, не говоря уже о о том, что у папы другое имя. Хотя может вам виднее? :) При этом в части адресата письма указан верный адрес и получатель. Если что номер заявления (или как оно называется) ПГв/43-1753/15
     
    Последнее редактирование: 02.01.16