1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,60оценок: 10

Вопросы к Мосэнергосбыту

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Вячеслав76, 18.09.13.

  1. Гераsим
    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    404

    Гераsим

    Живу здесь

    Гераsим

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Замкадье
    Господа, спасибо всем, активно переживавшим за мою проблему.
    Сейчас в личке обнаружил следующую картину:
    личка.jpg .
    Номер счетчика везде, естественно, один и тот же.
    Похоже счетчик вывели из под двух тарифки (верхние две позиции, ставшие недоступными),
    и ввели позицию однотарифную (нижняя).
    Проверю 15 числа при заносе показаний.
    Осталось выяснить по внесенной в платежку оплате за смену счетчика
    Процесс не закончен, но появился горизонт :)
     
  2. Гераsим
    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    404

    Гераsим

    Живу здесь

    Гераsим

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Замкадье
    Нижайше благодарю за оперативную работу с клиентами и заинтересованной в качестве вашего обслуживания общественной аудиторией. :hndshk:
    Но информацию о нарушении вами прав потребителя в Роспотреб таки направлю:um:
    И в Мосэнерго. Мож семинары какие с организуют вашим сотрудникам. Оп граматной работе с клиентами.
     
  3. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Гераsим, добрый день. Для уточнения информации по Вашей ситуации, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и полный адрес.
     
  4. Гераsим
    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    404

    Гераsим

    Живу здесь

    Гераsим

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Замкадье
    И вам добрый день. Чтоб не выглядеть балаболом, представляю скрин моего последнего обращения в вашу организацию:
    обращение.jpg .
    Три электронных обращения и порядка 10 звонков по заявленным на офиц. сайте номерам за 5 месяцев были. С представлением лиц. счета и адреса. Три электронных помечены у вас как исполненные (синий круг справа вверху). Однако все три неисполнены (синий круг внизу). По вашему предложению направлены фото моего счетчика. В фас и профиль. Для этого, проживая в другом субъекте России, я вынужден был потратить выходные и деньги, чтобы съездить в Московскую область на фотосессию моего счетчика. Как оказалось, это была видимо шутка с вашей стороны. Разнообразили, таксзать, унылую ситуацию.
    В процессе созвонов с Пушкинским МЭС стиль ответов был следующий: "Ой, ща переделаем". Последний раз сказали "Ваша проблема, приезжайте и разбирайтесь очно". На просьбу ответить мне официально был послан.
    Это не моя проблема. Всё это мною фиксируется. И когда вашей конторе придет в голову устроить со мной разборки посредством судебного приказа о списании задолженности по коммунальной услуге, я опротестую этот приказ (до или после) на основании моих фактов о попытке досудебного разбирательства с вами. Но со встречным иском о возмещении расходов на то и это. Разумеется посредством наёмного адвоката. Они любят стопроцентно выигрышные дела.
    С лирикой закончили. Спасибо за предложение, в котором я ощущаю некий элемент попытки помощи, но, как вы могли заметить в предыдущем моём сообщении, дело сдвинулось. Я ставлю себе очередной срок до прихода новой платёжки (1 сентября). И по информации в ней будет понятно - пролилась ли на меня МЭС-ая благодать или же ничего не изменилось. Тогда, при отрицательной ситуации, и сообщу требуемую вами инфу.
    Ну и требование оплаты замены электросчетчика - отдельный перл)
     
  5. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.167
    Благодарности:
    19.526

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.167
    Благодарности:
    19.526
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    П. 97 Основных положений (ПП 442)
    Потребители, максимальная мощность энергопринимающих устройств (совокупности энергопринимающих устройств) которых в границах балансовой принадлежности менее 670 кВт (покупатели в отношении таких потребителей), осуществляют выбор ценовой категории самостоятельно с учетом положений настоящего пункта посредством уведомления гарантирующего поставщика в течение 1 месяца с даты принятия решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в соответствующем субъекте Российской Федерации (при этом выбранная ценовая категория применяется для расчетов за электрическую энергию (мощность) с даты введения в действие указанных тарифов на услуги по передаче электрической энергии) и имеют право выбрать:

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.05.2016 N 433)
     
  6. Гераsим
    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    404

    Гераsим

    Живу здесь

    Гераsим

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Замкадье
    Спасибо за доп инфу.
    Но основной вопрос всё таки - с какого хрена за меня меня женили с однотарифного на двух? Что повлекло невозможность передачи данных. Что повлекло накопления несуществующего долга. Что повлекло совершение мною излишних телодвижений, которые я мог бы потратить на более приятные для меня эмоции)
    Подобная тенденция прослеживается в ЖКХашных вопросах по всем позициям, не только энерго.
    То вывоз ТБО зарядят по несуществующим тарифам, полтора года не платил, пока не пересчитали. То поливной тариф на мою ИЖСку зарядили на треть превышающий количество земли по факту. Заява в Водоканал ничего не дала. Заява на собственника Водоканала помогла.
    Ездил к приятелю в Германию. Он проводил газ в свой новый дом. На 15 минут заехали в муниципалитет, получили бумажку с разрешением. На след день приехали коммерческие газовщики и бесплатно (!) провели газ в дом. При условии, что приятель будет 2 года пользоваться поставками газа этой фирмы. Я спрашиваю его: "А что, фирма свои расходы по подключению будет в тарифах отбивать?". Нет - говорит. У них 8 газ. фирм работают в этой местности, цены одинаковые. Выгода в том, что компания получила нового клиента. Ну что с них взять? Фашисты! :)]
    О чем это я? Ну да. Монополисты ох...бнаглели.
     
  7. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.167
    Благодарности:
    19.526

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.167
    Благодарности:
    19.526
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что немцу хорошо, то русскому с.
     
  8. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер!
    Гераsим
    Для предоставления корректной консультации просьба уточнить лицевой счет, адрес и ФИО собственника. В личные сообщения нашей официальной группы в ВК или Одноклассники.
     
  9. Гераsим
    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    404

    Гераsим

    Живу здесь

    Гераsим

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Замкадье
     
  10. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.941
    Благодарности:
    12.639

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.941
    Благодарности:
    12.639
    Адрес:
    Нерезиновск
    С завода счетчики идут на 2 тарифа.
    В однотарифный (трёхтарифный) режим счётчик перепрограммировать им мозгов не хватает. Поэтому убалтывают на то что есть.
    P. S. Пишите и в Россети, так как меняли счетчик Вам Россети, и из-за рукожопости их сотрудников не могущих Вам запрограммировать корректо счётчик в 1 тариф у Вас возникли неприятности.
     
  11. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Новая Москва
    Счетчики бывают разные. К примеру Меркурий 200, который принимает МЭС, показывает последовательно Т1, Т2 и сумму. Программировать не надо
     
  12. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.941
    Благодарности:
    12.639

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.941
    Благодарности:
    12.639
    Адрес:
    Нерезиновск
    Надо. Несмотря на Т1 Т2 Т3 и Т4 + сумму.
     
  13. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Новая Москва
    Надо заказывать правильно и программировать не понадобится
    IMG_0890.jpeg
     
  14. Гераsим
    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    404

    Гераsим

    Живу здесь

    Гераsим

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.19
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Замкадье
    Друзья, у меня счетчик 7 лет передавал однотарифку. Они перевели самостоятельно, без меня на двухтариф. Еще и замену счетчика на меня повесили)
     
  15. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Новая Москва
    Счетчики Россети ставят из своих средств. У нас без объявления войны поставили счетчики Нартис на столбы, роздали пульты, началось это в июне, акт ввода подписал месяц назад, в ЛК Россетей новый счетчик наконец появился, в ЛК МЭС пока ни мур-мур. Приходится платить по среднему, растет переплата