1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Инверторы ЭНЕРГИЯ ПН-500, ПН-750, ПН-1000 и т. д

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем lera7423, 19.09.13.

  1. keyver
    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    70

    keyver

    Живу здесь

    keyver

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    г.Казань
    К сожалению ток подзарядки не записал, помнится в пределах 0,15-0,3 А. Если нужно точно, то после выходных могу замерить.
     
  2. keyver
    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    70

    keyver

    Живу здесь

    keyver

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    г.Казань
    Записал оказывается - 0,5 А. На одном экземпляре ПН-500 напряжение заряда было до 14,2 В. Но типичное 14,00-14,05 В.
     
  3. Dr Very
    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.022

    Dr Very

    Живу здесь

    Dr Very

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.022
    Адрес:
    Подмосковье
    У меня на обычном авто АКБ - 0.4 А после заряда.
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.083
    Благодарности:
    15.093

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.083
    Благодарности:
    15.093
    Адрес:
    Новая Москва
    Отсутствует режим выравнивания...
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А много ли ИБП самого дешевого ценового диапазона этот самый режим имеют? Я не защищаю ПН, не подумайте, просто интересуюсь.
    Для того, что бы такой режим в ИБП был этот самый ИБП должен быть, как минимум, настраиваемый. Регулируемый. Как хотите. Но он должен иметь возможность регулирования как зарядного тока, так и напряжения. А у ПН из всех органов управления только тумблер он-офф и штепсель для розетки. Что таким ИБП можно выровнять? У заливного свинцово-кислотного выравнивающий заряд, как правило, 15.5, у GEL 14.4. ИБП не ведает, что за тип аккумулятора к нему подключен. Допустим, Китайцы бы прикрутили к данному ИБП функцию выравнивающего заряда. На какое то одно, только им ведомое напряжение. 15В, скажем. Что в итоге? Заливной (особенно кальциевый) таким напряжением не выровнять, а GEL убить, как два байта переслать. Ну так и кому нужен такой выравнивающий заряд? Никому. Отсутствие дополнительных функций в устройствах такого класса это благо для пользователя, поверьте. Потому что за эти деньги всё равно ничего дельного не сделать, а с полноценным функционалом это будут уже совсем другие деньги, на это МАП от Микроарта есть.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Указание тока подзарядки без указания ёмкости аккумулятора равно указанию цены товара без указания наименования товара.
    Я вчера купил..., он стоит 5 тысяч рублей.
    Кстати. Абсолютно исправный аккумулятор потребляет при работе в буферном режиме токи равные 1/300 его ёмкости. Точнее сказать - ДО 1/300 AGM батарейка на 170 А*ч потребляет где то 0.4А, что бы напряжение на клеммах оставалось в пределах 13.5-13.6В, что даже немного меньше, чем 1/300
    Так что если у Вас аккумулятор в буфере "лопает" 0.4А, то его ёмкость или близка к 150А*ч или...
     
  7. Dr Very
    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.022

    Dr Very

    Живу здесь

    Dr Very

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.022
    Адрес:
    Подмосковье
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.083
    Благодарности:
    15.093

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.083
    Благодарности:
    15.093
    Адрес:
    Новая Москва
    Ну, речь-то, как раз, про гель и АГМ, я думаю.
    Мне кажется, что если максимальное напряжение было бы не 14,0В, а 14,4В, как положено, то хоть и недолго, но функция выравнивания для геля и АГМ выполнялась бы.
    Я - только о том, что 14,0В - не годится, не более того.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Неа. У AGM выравнивающий заряд сильно выше, чем 14.4 На моей Дельте, которую часто используют в связке с дешевым ИБП, напряжение режима заряда указано на корпусе до 14.9 Вольт. И это только заряд, заметьте. О выравнивающем заряде молчу вовсе.
    GEL - да, те можно выравнивать при 14.4В. Но ведь до этого напряжения ИБП будет догонять их каждый раз при зарядке, а это им абсолютно без надобности. И опять пользы от такого режима никакой, только вред.
    Так зачем, спрошу я ещё раз, на абсолютно тупом и не регулируемом никак ИБП придумывать какие-то неразумные режимы работы, которые будут вредить любому типу батарей к нему подключенных?
     
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.083
    Благодарности:
    15.093

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.083
    Благодарности:
    15.093
    Адрес:
    Новая Москва
    Из инструкции на Challenger:
    Напряжение уравнивающего заряда батарей Challenger составляет
    2.35 В/эл при температуре 20°C, или 2.33 В/эл при температуре
    25°C.

    То бишь, 14,1В. при 20*С.
    Видимо, есть сильно разные варианты...
     
  11. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Шнур обычный, или, как и APS ?
     
  12. keyver
    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    70

    keyver

    Живу здесь

    keyver

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    г.Казань
    Прошу прощения - АКБ MNB MM 100-12 (100 А*ч)
     
  13. keyver
    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    70

    keyver

    Живу здесь

    keyver

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    г.Казань
    АКБ 100 А*ч, 0,4 А это ток не буферного режима, а после переключения с режима достижения напряжения 14,00-14,05 В до 13,8 В. АКБ при напряжении 14,05 В не заряжен до 100%, поэтому дозарядка АКБ идет при напряжении 13,8 В отсюда и увеличенный ток.
     
  14. keyver
    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    70

    keyver

    Живу здесь

    keyver

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    г.Казань
    Обычный.
     
  15. keyver
    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    70

    keyver

    Живу здесь

    keyver

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    г.Казань
    Производитель заявлял, что данный ИБП сам определяет емкость АКБ и соответственно устанавливает ток заряда. Правда так и не понял как ИБП это делает. Был экземпляр который заряжал АКБ до 13,8-14,05 В, а затем разряжал (именно разряжал) до напряжения 13,2-13,8 В. Причем заряжал не до конкретного, а до любого в указанном выше диапазоне, соответственно и разряжал так же. Но ИБП "зацикливался" в этом режиме и сам он из него не выходил - приходилось отключать его вручную. Возможно это и есть реализация определения емкости АКБ. Но больше такой режим мы не встречали.