1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Инверторы ЭНЕРГИЯ ПН-500, ПН-750, ПН-1000 и т. д

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем lera7423, 19.09.13.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    За это время владелец убил 2 аккумулятора.
    Первый неподходящий аккумулятор был...
    Второй тоже неподходящий, на!
    Вывод простой - владелец изначально подсунул инвертору неправильные АКБ, разряжает их до нуля и потом жалуется, что это инвертор плохой.
    Воооот, уже лучше, уже в правильном направлении мыслите.
    А вот тут уже опять в неправильном. Автомобильный свинец плохо живет даже в резервной системе. А если учесть, что современный пользователь на глаз и нюх не может отличить цельнотянутый свинец с кальцием от малосурьмянистого изготовленного гравитационным литьём, то вообще беда получается с продолжительностью жизни автомобильного свинца (купленного наугад) в резервной системе.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну как чего? Классика жанра же. Многие пользователи грузят инверторы вольтами, измеряют напряжение ваттами, а ёмкость у них выражается в каких то непонятных величинах типа квт/ч. Дикари!
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.713
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.713
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    ещё Квт\ч...
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так тоже можно. :)]
     
  5. Semsis
    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10

    Semsis

    Участник

    Semsis

    Участник

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Томск
    Прошу прощения. Имелась в виду, что нагрузка 55Вт. А аккумуляторы ставил те, что были в наличии. Халявные тобиш!
     
  6. extremm1
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    42

    extremm1

    Живу здесь

    extremm1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Арх. обл.
    Ну ни чего нового нет... АКБ автомобильные можно, но не живут. Уже сто раз этот вопрос обсосали. Инвертор хороший, сбоев нет. АКБ каждому своё, от бюджета. Хотите менять каждый год, ставьте автомобильный (тем более халявный). Есть деньги, купите гель. Вот и вся математика.
     
  7. maxon
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    390

    maxon

    Живу здесь

    maxon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Москва, скидка в Петрович 4564907
    Кто-нить пробовал подключать аккумуляторов больше чем на 250 ah ?
     
  8. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Я нет. поставил в параллель два на 70. гель. Жду прихода.
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.093

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.093
    Адрес:
    Новая Москва
    Да хоть миллион ампер-часов, просто дольше заряжаться будет после полного разряда. А после аналогичного - столько же.
    Чем больше Ач тем дольше проживет АкБ (в разумных пределах), т. к. не будет глубоко разряжаться.
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Нормальный аккумулятор лет до 5 протянет, ему там лучше чем на авто. Я выкинул акум в возрасте 5-6 лет, но он и на машине стоял и в резерве и не совсем в резерве. Начало замыкать банки. сначала одна потом еще две. Распухли пластины от постоянного напряжения 14 вольт в "буфере"
    Только надо учитывать саморазряд. На миллион никакого зарядника не хватит
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Что, опять по надцатому разу? Давайте, прошу уже в который раз, при обсуждении хотя бы автомобильного свинца оперировать не сроками, а циклами. Так как для автомобильного свинца циклы важны, даже в резерве. И так как резерв резерву рознь, то как же можно говорить о том, что автомобильный свинец 5 лет протянет в резерве не зная условия этой резервной системы? А если в том резерве отключения еженедельные? Нет, я не спорю, есть резервные системы, где и стартерный свинец 5 лет живёт. Есть. Но это не заслуга свинца, это просто условия в той резервной системе идеальные. Отключения редкие. Очень. Или свинец правда уж очень хороший. А может и вовсе оба этих фактора в этой системе совпали. У меня у самого стартерный свинец уже более 1000 циклов в автономке работает, если помните. Но это исключение из правил. А если же брать самую простую резервную систему с довольно частыми отключениями, с самым ширпотребным стартерным свинцом, что есть на рынке, то 5 лет такой аккумулятор в такой системе не жилец. Если же тех отключений пяток в год и АКБ не высаживается в нуль... ну хорошо, проживёт он пять лет, не буду спорить.
    Но всё равно я остаюсь верен своим же словам. Не для резерва стартерный свинец. И тем более не для автономки. Этот аккумулятор не является накопителем энергии в полном смысле этого слова. И по этой причине количество циклов у него крайне мало. Эксплуатировать можно и деревянное колесо на автомобиле вместо металлического, только прослужит оно сильно меньше колеса обычного и неудобства доставит колоссальные при эксплуатации. Вот и со стартерным свинцом в резерве примерно так же.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Дельное замечание. Только если взять хотя бы ёмкость в 1000 А*ч и за цифру саморазряда взять 3 процента в месяц (максимальное значение для хорошего стартерного аккумулятора), то это всего 30 А*ч в месяц. Или 1 А*ч в сутки. Запросто компенсируется зарядным устройством ИБП этот жалкий 1 А*ч в сутки при банке в 1000 А*ч. Неужели при резерве кто-то подключает ёмкость ещё больше к бытовым ИБП? :aga: Не плохой такой автономный резерв получается. :)]
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    я написал до 5.
    Это же 20 лет, если по циклу в неделю. Противоречие однако...
    У нас только такой. Да еще и глубоко б/у как правило. Правда там каких то исследований и подсчетов циклов не проводится, работает пока работает, в автономке с год наверное простаивают. но там недозаряд хронический обеспечен.
    Ну 200 да, мало. 500? Я был бы рад. Это 2 года эксплуатации. Но плохо то что в помещении их не поставить а на улице зимой им кирдык. Купленая на радостях поначалу дельта отходила пол года и потеряла емкость катастрофически. Не думаю что стартерник в 2-3 раза дешевле справился бы хуже.
    Или это очень хороший аккумулятор, или это минимально возможная цифра.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да нет никакого противоречия. Это же, во первых, AGM свинец. Самый лучший из автомобильных. Во вторых, ёмкость 420 А*ч, а это тоже играет роль. Ну и в третьих, я его уже несколько раз приводил в чувства. Без моих манипуляций по восстановлению ёмкости у рядового пользователя он бы скопытился ещё на второй год такой автономки. А самый обычный стартерный свинец, заливной, даже с намёком на тяговое предназначение, умер скоропостижно всего за 30 с небольшим циклов при моих опытах. Так что, как видите, автомобильный свинец тоже ой какой разный бывает. Но чаще это именно кальциевый, с тонюсенькими пластинами, заливного типа. Самый маложивущий в резерве представитель стартерного свинца.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это самый обыкновенный Ca/Ca стартерный свинец. И цифра для него максимально возможная. Замеры проводил сам лично и не единожды. У меня не один год на даче зимовали аккумуляторы. Последний раз заряжаясь в первой половине Октября и в следующий раз только в конце Марта - начале Апреля. К тому моменту они практически в том же состоянии оставались, в котором я их оставлял осенью. Но, повторяю, это только для Ca/Ca справедливо. Если же аккумулятор гибридный или, что хуже в плане саморазряда, полностью малосурьмянистый, то саморазряд сильно выше.