1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Инверторы ЭНЕРГИЯ ПН-500, ПН-750, ПН-1000 и т. д

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем lera7423, 19.09.13.

  1. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    @Atol55 У меня лично стоят пара Stark country (они же PIP, они же Axpert) на 2000VA (1600Вт) и 3000VA (2400Вт) на даче и дома.

    А в магазине - да, всегда в наличии, адрес скинул в личку, что бы под бан не попасть.
     
  2. UA6ATG
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    97

    UA6ATG

    Живу здесь

    UA6ATG

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    В глухой провинции у моря
    Получается... получается... кислотные автомобильные акб не пойдут? И сколько хоть он стоит?
     
  3. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    37

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    @Roftru, Вы меня совсем запутали:). Картинку Упомянутого Вами инвертора пришлите пожалуйста, так проще мне будет понятно о чем речь.
     
  4. UA6ATG
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    97

    UA6ATG

    Живу здесь

    UA6ATG

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    В глухой провинции у моря
    Можно мне тоже адресс магазина в личку?
     
  5. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    37

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    .
    Автомобильные АКБ вообще для этих целей не ГУД, по нескольким причинам. Нужны в общем специализированные.
     
  6. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    @Atol55 Приложил фото настольного и навесного, за компанию приложил фото осциллографа с синусом от инвертора. Синус чистый как на холостом ходу, так и под нагрузкой, на фото видно, что нагрузка на него в момент съемки максимальная (обогреватель)

    pn-500_big-250x250.png PN-500N_1-640x640.jpg 1205405321-640x640.jpg
     
  7. UA6ATG
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    97

    UA6ATG

    Живу здесь

    UA6ATG

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    В глухой провинции у моря
    Да я все понимаю. Но есть реальность. Был тут у меня в форуме интересный корреспондент, так он использовал бу автоакб, которые покупал в пунктах приема. И ничего. Заряжал их долго геной, а потом пользовался .
     
  8. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Не пойму почему? Вроде автомобильный АКБ в автомобиле до 20А спокойно жрет при заряде. У меня на приборке в машине был амперметр когда-то, вот и запомнил. По поводу цены - в личку скинул.
     
  9. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    37

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    @Roftru, Да, говорим об одном и том же
     
  10. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    @Atol55 Как тема названа, то оборудование и обсуждаем, все правильно. А задача какая? что резервировать-то будем. Бюджет какой. Что из оборудования уже есть?

    Глядишь совместным форумным разумом и поможем.
     
  11. UA6ATG
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    97

    UA6ATG

    Живу здесь

    UA6ATG

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    В глухой провинции у моря
    Ну вроде бы это снижает их срок службы. Надо амперами 10% от емкости заряжать.
     
  12. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    37

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    @Roftru, Характеристики автомобильного АКБ заточены под очень мощный, но короткий импульс запуска двигателя от стартера, с пусковым током до примерно 1000 А. Напряжение, при попытке использования их в качестве инверторных АКБ быстро уменьшаются до порога отключения инвертора, через некоторое время напряжение восстанавливается, но имеем перерыв в работе, что не есть гуд.
    Нужны АКБ ТЯГОВОГО типа, специализированные для ИБП, они при разумных токах отдают практически полный накопленный заряд, в отличие от стартерных.
    Вывод: использовать стартерные можно, с ограничениями.
     
  13. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    @UA6ATG Ну если уж на AGM 100Ач (герметизированном замечу) написан максимальный начальный ток заряда 30А, то уж наливному автомобильному он вреда не принесет, это же начальный ток, который по мере заряда (усвоения кулонов аккумулятором) будет снижаться, т. к. действует ограничение по напряжению. Думаю авто АКБ току 15А будет только радоваться.

    Отмечу еще, что я против авто АКБ в помещениях, водород не виден и не пахнет. Лучше не рисковать.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вот, что с людьми делает нежелание пользоваться поиском. В поиске 3 минуты потратить лень, а 2 страницы настрочить " ниочем" им не лень.
    На форуме не раз всплывали инверторы (а по сути ИБП с внешним АКБ) данного производителя. Отзывы хорошие. И я таким пользуюсь уже третий год. Ничего плохого сказать не могу. Заявленную мощность выдаёт, синус действительно чистый. Стабилизатор и зарядное устройство есть и работают сносно. Из небольших недостатков то, что вентилятор живет своей жизнью и работает по одной лишь ему известной логике. То включается на минимальной нагрузке, то при средней нагрузке выключается.
    И ещё не минус, а особенность данных устройств. Название вовсе не отражает реальную мощность ИБП. Так цифра 500 в названии означает лишь пиковую мощность в ВА. А номинальная на 40 процентов меньше. Надо это учитывать при выборе инвертора.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не говорите ерунды. АвтоАКБ замечательно служат в резервных системах. А что бы напряжение при отключении внешнего питания не просаживалось до критических значений надо емкость АКБ подбирать такую, что бы ток разряда был не более, чем 0.1С. В таком случае аккумулятор отработает свои честнные 10 часов и только потом ИБП отключится. При условии, что емкость аккумулятора соответствует заявленной и указана она для 10 часового разряда, а не 20 часового. Иначе проработает чуть меньше. Не 10 часов, а 9.
    Это касается и зарядки. Если ЗУ инвертора выдаёт ток 15А, то емкость аккумулятора должна быть 150А*ч, в таком случае заряд аккумулятора будет проходить при самых благоприятных условиях. Это что касается АКБ с жидким электролитом. AGM аккумуляторы в плане зарядки не такие капризные и без труда переваривают токи до 0.2С, так что их емкость можно снизить вдвое, если пользователю не нужны такие огромные емкости АКБ для резервирования маломощной нагрузки.