1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Инверторы ЭНЕРГИЯ ПН-500, ПН-750, ПН-1000 и т. д

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем lera7423, 19.09.13.

  1. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    @Зdmax, Вы несколько утрируете, искали и на форумах, в том числе и на этом. Заметна путаница в названиях. Поэтому лично я руководствуюсь картинками с изображением. Пожалуйста посмотрите сообщения 3 и 15. Мы точно об одном и том же говорим?
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Современные AGM аккумуляторы достигли такого уровня рекомбинации газов, что можно считать их абсолютно герметичными. Не зря их уже много, много лет применяют во всех бесперебойниках. Если не превышать зарядные токи и конечное напряжение заряда, то клапан такого аккумулятора никогда не сработает на сброс давления, утечки водорода в таком случае нет.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет никакой путаницы. Есть инверторы компании "Микроарт", которые производятся в России. Называются они " МАП Энергия ". А есть инверторы Китайского производства " Энергия ПН-ххх", о которых и идет речь в данном топике. А есть ещё юзеры, которым лень внимательно читать и вникать, поэтому и возникает путаница.
    Абсолютно точно.
     
  4. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Я считаю, что некоторая агрессивность при обсуждении неуместна при общении.

    При 0,1 С (это в среднем 5 А (для автомобильного, стартерного АКБ) мы получим выходную мощность инвертора около 50 Вт. с учетом КПД Вроде это имел ввиду UA6ATG
    Если это нормально, для Вас, то уверяю, что это далеко ненормально для многих, в том числе и для меня. Стоимость же автомобильного АКБ 150 А*Ч думаю не намного отличается от стоимости специализированного АКБ, для инвертора емкостью 100 А*Ч. Во всяком случае так было около 2 лет назад. Решать Вам и каждому конкретно, что использовать. Да, еще, для чего тогда вообще нужно разделение АКБ по применению? Применяли бы все стартерные и все ОК!
     
  5. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Современные АВТОМОБИЛЬНЫЕ AGM - да. Но они практически не дешевле AGM для резервного питания.

    А я говорил, что имею возражения против автомобильных АКБ, что покупают обычные относительно дешевые заливные, выше по тексту я упоминал это. Они при заряде, особенно в конечной стадии выделяют водород плюс кучу другого менее опасного.

    Еще надо отметить, что ни один авто АКБ (заливной), который прошел через мои приборы свою емкость не выдал, в отличии от AGM для резервного питания. Даже хваленые японские FB (кажется так), при 55Ач намерять больше 46-48 я не смог. Использую при замере 3-х стадийный заряд, отстой на ночь и десятичасовой разряд.

    AGM и гель герметизированных поголовно плюсом к заявленной емкости. Фото измерения приложил в качестве примера.
     

    Вложения:

    • MHB-GEL-MNG100-12-640x640.jpg
    Последнее редактирование: 02.12.15
  6. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Не вижу смысла в продолжении беседы в этом ключе.
     
  7. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Согласен, у меня так же есть все необходимое оборудование для тестирования АКБ, данные подтверждаю.
     
  8. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    @Atol55 Оффтопик уже. Купленный (новый, в пленке) автомобильный АКБ под маркой VAIPER и емкостью 60Ач оказался на поверку 33Ач. Хоть и дешевый, но обидно переплачивать за несуществующую емкость.
    Стоит теперь на складе, и выкинуть жалко и использовать некуда.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Какие 5А? О чем Вы? Срочно в гугл, срочно учить азы.
    0.1С напрямую зависит от емкости батареи. Если это 100А*ч батарея, то 0.1С это 10А. Если 200 - 20 соответственно. Откуда Вы нарисовали 5А не озвучивая при этом емкость АКБ?
    Аналогично. Мое время стоит слишком дорого, что бы тратить его на обьяснение людям (ленивым людям) того, что давно есть в интернете. :hello:
     
  10. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Roftru, не увидел сразу Вашего 19 сообщения. В первую очередь естественно циркуляционный насос, 60 Вт. Светодиодная лампа 10 Вт., телевизор маленький 30 Вт. Пожалуй все. Заинтересовался именно ПН-500 (как на картинках)
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Автомобильные аккумуляторы подразделяются на заливные, на GEL и AGM. Вы в своем предыдущем сообщении нигде не указали, что Вы против именно заливных батарей. Вы просто сказали, что:
    То есть против любых автомобильных АКБ. На что я и сделал Вам справедливое замечание, ибо автомобильные аккумуляторы быывают не только заливного типа с жидким электролитом.
    Не мудрено. Их предназначение выдавать стартерный ток, а не полную емкость. Поэтому часто на картинке дешевых аккумуляторов могут быть цифры нарисованы просто от балды. На сороковке может быть 55. На 55 могут 70А*ч нарисовать. Бюджетные модели все этим грешат. Тут надо ориентироваться на вес при выборе такого аккумулятора (при выборе для резерва). Чем тяжелее в пересчёте на 1 А*ч - тем меньше производитель своровал свинца из этой батареи, тем реальнее будет его емкость.
    Автомобильные аккумуляторы, которые отдают заявленную емкость при 10 часовом разряде, в природе существуют. Но, во первых, это опять же AGM. И во вторых это дорогой AGM. Даже дороже резервного.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Ребят, ну надо понимать, что халявы не бывает. Если все производители в среднем по рынку предлагают аккумуляторы 60 А*ч за 3 тысячи рублей (цифра условная), а какой то производитель демпингует и предлагает аккумулятор на 60 А*ч за 2 тысячи рублей - не думаете же Вы, что этот производитель работает себе в убыток? Надо же понимать, что где то сэкономили, сильно сэкономили. Вот потому и результат 33 А*ч и расстройство от зря потраченных денег.
    Не гонялся бы ты поп за дешевизной (с).
     
    Последнее редактирование: 02.12.15
  13. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Roftru, Озвучте плиз в личку стоимость, варианты оплаты, варианты доставки, если таковые имеются.
     
  14. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    @Atol55, с такой нагрузкой ПН-500 или ПН-500Н за глаза хватит. Время резерва для этой всей нагрузки какое нужно?, я тогда могу посчитать вам требуемую емкость АКБ с учетом потребления инвертора.
     
  15. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Все принадлежности есть в наличии, я писал уже. 100 А*Ч вполне хватает. Нужен только инвертор.
    Чем отличается ПН-500 от ПН-500Н, настольный и навесной?