1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Инверторы ЭНЕРГИЯ ПН-500, ПН-750, ПН-1000 и т. д

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем lera7423, 19.09.13.

  1. sotserv
    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    sotserv

    Живу здесь

    sotserv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Инвертор будет стоять в доме в котельной около кухни
    если ставить то только AGM а они дорогие
    думал поставить на 10ач но только для того чтоб старый преобразователь вообще убрать и висел только один постоянно подключенный к котлу энергия ибп pro 500 (так как его без акб нельзя включать)
    и же по приезжу проводами подключаться к клеммам акб заведенного авто

    и подскажите какой провод использовать длиной 20м чтоб от инвертора до авто прокидывать?
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Когда отвечаете на чьё-то сообщение- жмите "цитировать" для ответа на всё сообщение, или выделяйте часть сообщения и жамкайте "процитировать выделенный текст", всплывающее при выделении.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Гель, не? Выгородку в предбаннике нет возможности выделить с микровентиляцией?
    Вы ж поймите, что время доезда до дома- вещь малопрогнозируемая и сильно зависящая не_от_вас.
    Если пару дней при минус 40 дом не заморозится- то валяйте, возите АКБ с собой.
    Смотря чего хотите. ΔU=I*l*ρ, ΔP=I*ΔU.
    Берут допустимые потери мощности или (что гораздо чаще)- напряжения- и в любом инет-калькуляторе получают допустимое сечение кабеля. Учитывайте, что большая часть кабелей имеет фактическое сечение менее заявленного.
     
  4. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    Подсоединить к АКБ авто можно. А вот насчет завести, пока выясняем, глюкнет или нет ПН.
    10мм2 берите.
    Возьмите малый АКБ AGM для ПН, и от него проведите провода к месту стоянки. Там розетку.
    Повторюсь: Надо выяснить, можно ли завести авто. Просто к АКБ, не заводя, можно.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
  6. sotserv
    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    sotserv

    Живу здесь

    sotserv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
  7. sotserv
    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    sotserv

    Живу здесь

    sotserv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Малый АКБ это какой оптимально?
    И планирую взять инвертор ПРО 500 а не ПН 500, ПРО версию можно авто заводить? Или пока тоже нет информации и тогда откуда можно взять информацию можно ли заводить автомобиль при подключении к этим инверторами?
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Повторяю- Вам решать, какое сечение устроит. Если пожмотитесь- инвертор будет работать с пониженным входным. Не гуд.
     
  9. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    И что? Вы подъехали, у вас на АКБ 12,4 -12.6 в. Упало до 11,4-11,6. Всё одно ПН будет работать нормально. Что бы получить падение менее 0,5в мы уйдем в толщины 25-30мм2. Сильно поможет? Сомневаюсь. Разве что провод меньше нагреется.
    А уж если завести авто (что пока не ясно можно или нет) то свои 13,7-13,8 будем иметь.
    На какой денег хватит. Инструкция не определяет минимальное значение. От его ёмкости будет зависеть сколько он протянет при отключении света.
    У меня ПН про 500. Экспериментировать не стал, но и выяснить, можно завести авто или нет пока не удалось.
    По поводу провода: Есть сомнение, берите больше сечением, 20-25мм2 можно и 35мм2.
    И да! Обязательно поинтересуйтесь, есть ли на нём кнопка отключения режима "уход в режим ожидания". Выключайте этот режим сразу. Он не видит котел, когда котел остановился для ожидания охлаждения СО.
     
    Последнее редактирование: 21.02.18
  10. sotserv
    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    sotserv

    Живу здесь

    sotserv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    А как бы теперь узнать можно авто заводить или нет, может позвонить в поддержку производителю? Вы у производителя узнавали?
     
  11. sotserv
    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    sotserv

    Живу здесь

    sotserv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    А что за "уход в режим ожидания" это на инверторе кнопка есть ее надо отключить?
     
  12. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    На старом варианте её нет. На новом варианте должна быть. Если прибор видит, что нагрузки нет, он уходит в режим ожидания. Выключая инвертор и экономя АКБ. Но он видит более (примерно) 50-60 вт. Тогда не уходит в ожидание. Котёл в режиме ожидания потребляет меньше. И ПН его не видит, через 5-10 сек выключает инвертор. Потом он понимает. что что то к нему подключено и включается, но не понимает какая нагрузка и выключается, и так по кругу. Производитель это знает и должен был ввести кнопку отключения этого режима (как выяснилось: Хотели как лучше...). Если кнопки нет, то надо догрузить ПН параллельно котлу ват на 30-50 (лампочка, насос, греющий кабель на выбор). и ПН начинает отлично работать.
    По поводу работы от заведенного авто, можно попробовать позвонить в техподдержку. Если позвоните, сообщите сюда. Мне до этого попался неудачный ПН500, который я поменял на ПН про 500 (этот работает в 100 раз лучше), они со мной не любят общаться. :aga::hello:
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Я во всех сообщениях написал коллеге, что ОН САМ решает. Пришлось просто немного подвигнуть к ознакомлению с темой "падение напряжения на сопротивлении с удельными 18 mΩ*mm²/m".
    Считаю, что всегда полезнее и эффективнее самому разобраться с простой темой, чем много раз задавать вопросы людям...
     
  14. sotserv
    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    sotserv

    Живу здесь

    sotserv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.18
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Позвонио в Энергию, там дали телефон сервисного центра, соеденили с инженером
    задал ему все вопросы он все грамотно разъеснил
    1. новые версии которые сейчас продаются идут с кнопкой отключения "режима ожидания" и кнопкой отключения зумера

    2. можно подключить к 12 в авто и завести автомобиль все должно работать

     
  15. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    Хорошо. А интересен момент. Инженер сказал "Всё будет работать" или "Наверное должно работать" ? Интересно, для эксперимента они бумагу дадут, что если после подключения к авто ПН сгорит, они по гарантии починят? Можно конечно им и не говорить об эксперименте. Но опаска осталась.