1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Инверторы ЭНЕРГИЯ ПН-500, ПН-750, ПН-1000 и т. д

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем lera7423, 19.09.13.

  1. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Скорее всего, все так и должно быть, заряд - он же буферный режим, 13.8в.
    Холостой ход у вас 15вт, это гораздо меньше чем было у меня - 55вт (4,5А) у ПН-750 2013 года.
     
  2. and54nsk
    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    and54nsk

    Участник

    and54nsk

    Участник

    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Что самое интересное, что максимальный ток заряда в начале был 1.51 Ампер! Аккум на 55Ач
     
  3. and54nsk
    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    and54nsk

    Участник

    and54nsk

    Участник

    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    По идее он должен зарядить аккум до 14.4, а затем в буфер уйти! А тут логика мне его не понятна! Получается, что недозаряд? Или я туплю?
     
  4. and54nsk
    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    and54nsk

    Участник

    and54nsk

    Участник

    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Ранее покупал ИБП Powerman Smart 500 INV. В нем ток х. х был 0.6 Ампер. Отработал два месяца и крякнул. Сдал в магазин-деньги вернули.
     
  5. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ошибся, буферный режим, по крайней мере у моего, идет без заряда.
    comport2-day3.png
     
  6. and54nsk
    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    and54nsk

    Участник

    and54nsk

    Участник

    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
  7. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У меня несколько разных, в том числе и агм, но на логику работы инвертора это никак не повлияет, ибо у него нет никаких настроек.
     
  8. and54nsk
    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    and54nsk

    Участник

    and54nsk

    Участник

    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Понятно. Спасибо. Видимо верну я его в магазин. Поздно увидел этот форум. Склоняюсь к выбору
    Ecovolt SMART 312. По крайней мере там есть настройки.
     
  9. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Это ведь простой ИБП, подключил и пользуйся. Для продвинутых пользователей в этом плане не очень подходит.
     
  10. and54nsk
    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    and54nsk

    Участник

    and54nsk

    Участник

    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Наверное я ошибся в выборе ИБП:( Потому люди и пишут, что долго автомобильные аккумуляторы не стоят.
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.093

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.093
    Адрес:
    Новая Москва
    В жидкостных авто АкБ при стационарном размещении электролит расслаивается и из-за этого они быстрей выходя из строя.
    При работе в буфере режим "усиленного заряда" для них - настоятельно рекомендуется (для "кипячения" - перемешивания и выравнивания заряда по банкам), причем повыше - Вольт 15 на пару часов. Или вручную периодически подкипячивать.
     
  12. and54nsk
    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    and54nsk

    Участник

    and54nsk

    Участник

    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    С официального сайта Энергии ПРО+
    Отличительной чертой серии Энергия ИБП Pro является повышенная точность встроенного стабилизатора (погрешность напряжения на выходе всего ±5%), что позволяет использовать их с оборудованием, чувствительным к скачкам и перепадам напряжения. Кроме того, в них используется запатентованная система непрерывного самотестирования и интеллектуальной зарядки, оценивающая ёмкость аккумулятора и его состояние, и выбирающая оптимальный режим заряда. А дополнительная защита от глубокого разряда АКБ и режим "тренировки" аккумулятора при сульфатации позволяют использовать как специализированные, так и обычные автомобильные аккумуляторы, делая прибор по настоящему универсальным. ИБП Pro также снабжен фирменной функцией энергосбережения, оптимизирующей расход энергии аккумулятора, переходя в режим сна при отсутствии нагрузки, что позволяет не расходовать энергию аккумулятора впустую.
     
  13. and54nsk
    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    and54nsk

    Участник

    and54nsk

    Участник

    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Получается, что вводят в заблуждения потребителей?
     
  14. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    @and54nsk, не совсем, только я, хоть и искал, нигде не смог найти подробностей алгоритма дополнительной защиты от глубокого разряда АКБ и режима "тренировки" аккумулятора при сульфатации которые позволяют использовать как специализированные, так и обычные автомобильные аккумуляторы.
    что там что то есть, не отрицаю, но что, и как это влияет на аккумуляторы - это вопрос. Возможно, было бы лучше, если бы его не было.
    comport2-day5.png
     
  15. and54nsk
    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    and54nsk

    Участник

    and54nsk

    Участник

    Регистрация:
    10.05.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    @serchek2, Здравствуйте. У вас серия ИБП Про?