1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Инверторы ЭНЕРГИЯ ПН-500, ПН-750, ПН-1000 и т. д

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем lera7423, 19.09.13.

  1. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Моск. обл.
    Не стал плодить темы, рассматриваю ИБП Энергия Гарант 500, не вижу по ним отзывов, буду признателен если кто отпишется, буду вешать два насоса по 35 Вт, аккумулятор планирую брать автомобильный.
     
  2. Romanchi
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    52

    Romanchi

    Живу здесь

    Romanchi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    Подскажите, кто знает, у
    Инвертор Энергия ИБП Pro-1700
    есть что то типа байпаса?
    Что бы отключать инвертор, но не перетыкать провода?
     
  3. balts
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    balts

    Участник

    balts

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  4. Адель
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173

    Адель

    Живу здесь

    Адель

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Московская область
    Энергия ИБП Про-500
    Решил у себя на даче также поставить бесперебойник для настенного котла, чтобы котел работал до суток без электричества. Потребляемая электрическая мощность у котла Daewoo DGB-100 105Вт поэтому выбор пал на модель с номинальной мощностью 300 Вт (макс 500Вт). Скажу наперед все отлично работает. Нарузка при запуске насоса котла 2 деления, далее 1 деление.
    По деньгам ИБП стоит 12 000 руб, я взял на озоне со скидкой и с бонусами Сбера за 5400 руб. Аккумуляторы использую 2 шт Varta AGM 68 Ah. Первый 12 года бесплатный от моего автомобиля, не смотря на то что мне его заменили планово в сервисе он держит разряд лампой 55W 12В (4,2А) в течение 14 часов до напряжени 10,6В и продолжает светить - это 59Ah реальной емкости. Это очень хорошее значение. Второй аккумулятор точно такой же Varta AGM 15 года я взял на авито за 2800 руб. Он держит разряд такой же лампой 11 часов - это 46 Ah реальной емкости, что дает общую реальную емкость двух аккумов 105 Аh. При потреблении 11A это почти 10 часов. А при том что котел работает ~ 50% времени, потом отдыхает, этого хватит на 20 часов отключения электросетей.
    Меня это полностью устраивает при затратах на аккумы AGM в 2800 руб. Те кто хочет восстановить AGM акккум с сульфатацией которая мешает зарядить его полностью есть хитрость. Нужно сделать 4-5 циклов разряда до 10,6В, далее основной заряд до 14,4В с падением тока, и дозаряд напряжением 16В с током 3-4A в течение 4-6 часов. Далее охлаждение на улице и снова цикл. Так зарядить можно только ручным зарядником типа Жигули и тп. Автоматический зарядник вырубается при 14,4В когда неразрушенный сульфат на пластинах перестанет давать заряжать аккум. Я думаю аккумы должны отслужить 3-4 зимы в буферном режиме с тренировкой в летний сезон. Электричество отключают не постоянно, но отключают. Поэтому большой нагрузки на аккумы не будет.

    ИБП Про-500 имеет железный корпус, а не пластиковый, что дает небольшую защиту в плане пажаробезопасности того, что находится внутри. Повесил его на стену, рядом установил полку с 2-мя аккумуляторами:
    IMG_3524.JPG

    IMG_3523.JPG

    На красоту не претендую, это зимняя дача, главное функционал.
    IMG_3522.JPG

    Аккумулятры стоят рядом с вентиляцией и не смотря, что это AGM технология которая выделяет меньше водорода при зарядке, заказал 2 оригинальные гофротрубки от автомобиля по 350 руб для этого аккумулятора, чуть позже подключу трубки к отверстию вентиляции аккумулятора и выведу их в вентиляцию дома, чтобы вообще ничего не шло в дом при заряде, как это сделано в автомобиле в багажнике. Вот отверстие под оригинальную трубку в багажнике для отвода газов на улицу:
    IMG_3530.JPG

    Клеммы купил латунные в автомагазине с болтами под М8. На каждую клемму сделал автопредохранитель на 25А только потом идут провода дальше. В случае замыкания проводов, которые идут дальше от аккума или превышения нагрузки, прям на клемме аккума будет отключено питание и на проводах идущих от аккума не будет напряжения.
    Провода удленнил 4-мя штатными 45 см проводами массы ваз 2107 из автомагазина по 100 руб. Хорошие толстые медные провода с изоляцией с клеммой под болт М8. Предохранители с проводом по 100 руб из автомагазина подключил через латнунные клеммы по 15 руб под болт М8, между собой стянул короткими болтами и заизолировал изолентой:
    IMG_3528.JPG
    IMG_3525.JPG

    По работе ИБП Про-500 котел не чувствует переключения на аккумы при отключении электричества. Прибор работает безшумно все время, вентилятор включается только после отключения электричества на время зарядки батарей. То есть это очень редко.
    Подключен ИБП Про-500 к стабилизатору напряжения Ресанта и далее в сеть 220 В. Котел подключен к ИБП. Бесперебойник не дешевый поэтому хуже не будет если его дополнительно защитит еще один имеющийся стабилизатор.
    При отключении электричества индикатор переходит на батареи, при появлении 220 В сразу автоматически начинается зарядка, которая отключается при достижении необходимого напряжения на батареях. Сверху на ИБП есть кнопка отключения ECO режима чтобы ИБП не отключался когда котел не работает. Также есть кнопка отключения пищания. ИБП понравился, выглядит хорошо, не греется, настенный котел работает как надо от него. В инструкции написано срок службы не менее 10 лет. Дай бог поработает.
    IMG_3532.JPG
    В купе с наличием GSM сигнализации Кситал которая сразу отправляет смс об отключении электричества и потом о восстановлении электричества, теперь есть 20 часов времени в течении которого котел не отключается на время аварий и ремонта электросетей. И если не пришло смс о восстановлении электричества можно привезти маленький бензогенератор и запитать котел в доме.
    Бесперебойник конечно не защищает от отключения газа на случай ремонтов, аварий и врезок на трубе. Но для того чтобы система была целостной, и так как дача небольшая, в каждой комнате повесил конвектор и терморегулятор теплого пола настроенный на поддержание температуры 15С в случае отключения газа. Если отключается электричество работает ИБП, если газ то временные конвекторы чтобы поддержать плюсовую температуру. Не хватает только GSM розетки на вилку котла, чтобы дистанционно выключить и включить котел после отключения газа, чтобы вывести его из ошибки.
    IMG_3534.JPG
     
    Последнее редактирование: 19.11.19
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094
    Адрес:
    Новая Москва
    Считаю, что нет ни малейшей необходимости делать вентиляцию для АГМ АкБ.
    Ну, нет там водорода, достаточного для чего либо опасного...
    Даже у жидкостных его крайне мало.
     
  6. Адель
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173

    Адель

    Живу здесь

    Адель

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Московская область
    Не с проста в авто к AGM аккумулятору была подключена трубка и выведена из багажника на улицу. Я написал что подключаю трубки чтобы вообще ничего не шло в дом, даже в малых долях.
    На аккуме AGM не просто так написано No smoking и значок не зажигать спичку. При перезаряде происходит электролиз воды и выделяется водород. Никто не отменял такую внештатную ситуацию с ИБП, не дай бог.
    IMG_3549.PNG
    Главное обеспечить вентиляцию рядом с аккумуляторами, если она есть можно думаю и без трубок наружу.
     
    Последнее редактирование: 20.11.19
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А на AGM которые ставятся в ИБП нет ни значков ни надписей.
    наверно есть правильные и не правильные AGM :aga:
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094
    Адрес:
    Новая Москва
    @Адель, в малом объеме герметичного багажника - ещё куда ни шло.
    Но, в огромном жилом помещении эти три молекулы водорода затеряются беспроблемно. Не тратьте время на ерунду...
    Я когда проводил эксперименты по катодной защите, то делал гальванические системы, которые сильно выделяли водород. Так, вот он загорался, слегка взрывался только если поднести зажигалку в 2-3 см. над банкой. Если выше, то уже улетучивался и растворялся напрочь...
     
  9. Адель
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173

    Адель

    Живу здесь

    Адель

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо за совет. Кто знает ничего плохого нет что перед ИБП Энергия Про-500 стоит стабилизатор Ресанта? Понятно что ИБП сам стабилизатор, но с точки зрения теории, хуже же не будет и на работе ИБП же никак не скажется? Оставил стабилизатор чтобы защитить ИБП от каких то жестких падений до 160В или скачков электричества до 280В чтобы более дорогой ИБП меньше напрягался и грелся. Да и не выкидывать же, он специально для котла покупался.
    Сейчас 219-225В приходит со стабилизатора Ресанта в ИБП Про-500:
    IMG_3547.JPG

    Корпус ИБП Энергия Про-500 в обычном режиме от сети не греется особо. За 3 дня работы с котлом 105Вт на корпусе ИБП +26С, на корпусе аккумуляторов +24С, вентилятор не работает, ИБП безшумен:
    IMG_3550.JPG IMG_3551.JPG
     
    Последнее редактирование: 20.11.19
  10. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    Что бы сделал, так это опустил ниже и ИБП и АКБ. Если зима, то наверху самое тепло. 30-40 см от пола под него АКб.
     
  11. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593
    Адрес:
    Москва
    Раз у него не включается вентилятор обдува на ИБП, значит температура внутри блока в норме, а аккумулятору чем теплее, тем больше емкость его. Там ведь не парилка, как в бане:no: и за +80* температура не завалит. Там и +30* не будет. Аккумулятору низкая температура полезна только когда он стоит отключенный всю зиму, тогда будет минимальный саморазряд.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Каждый сам для себя выбирает шо больше хочется - немного ёмкости плюсом или чтоб чутка дольше прожило.

    зы. если чё то это не я картинки рисовал, а из даташита на леочи.
     

    Вложения:

    • 75.png
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094
    Адрес:
    Новая Москва
    На сущщий мизер она больше, а вот срок жизни при повышенной температуре снижается на большее значение.
    Оптимальная температура свинца 10-20*С.
     
  14. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593
    Адрес:
    Москва
    Однако в машине под капотом температура явно не +30*, хоть летом на слонце с неработающим движком, при работающим, вообще нет слов, там под сотню она доходит, и если аккумулятор не бракованный, и водитель его по дурости ниже нормы не разряжал, то лет 7 служит. А в доме какая там повышенная температура, между полом и потолком максимально будет разница не больше 20*. За то вверху аккумулятор ближе к вытяжке. Водород намного легче воздуха, вниз не осядит. Пренебрегать вытяжкой над аккумулятором я бы в доме не стал. Я был свидетелем приличного бабаха у нас в гаражах. У парня стоял на зарядке аккумулятор примерно метрах в трех от дверей, и он в паре метров пилил болгаркой жестянку, это было лето и дверь гаража была открыта. Искры не попадали на аккумулятор, и вдруг взрыв. От аккумулятора ничего не осталось. Быстрее всего аккумулятор зарядился и началось кипение его. Вот вам и водород, с ним шутки плохи. Так, что лучше перестраховаться и сделать хоть естественную вытяжку. Все таки хоть небольшая протяжка воздуха будет. Потерявший емкость аккумулятор иногда не набирает напряжения 14,4 вольта, сколько бы не стоял на зарядке, автомат его не отключит, а аккумулятор начинает кипеть.
     
    Последнее редактирование: 20.11.19
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если использовать в доме АКБ предназначенные для эксплуатации в помещениях (AGM и гель) а именно про AGM с фото сейчас речь то никаких вытяжек не надо. А если тащить стартерники и другие наливняки домой то кроме вытяжки надо бы и стены масляной краской красить и спецодежду иметь в общем всё как полагается для зарядных комнат.

    ага. стартерный АКБ который как раз относится к кипящим, и возможно заряд шёл тупым трансформаторным зарядником и возможно производился как любимый некоторыми "выравнивающий заряд кипячением" эдак до 16V. Но какое отношение имеет этот случай к обсуждаемым AGM? Я например использую на работе сотни AGM которые стоят в едва ли не герметичных аппаратных (с противопожарными дверями) само собой без каких либо вытяжек и таких эксплуатантов в мире миллионы (почитай в каждом офисе под ногами валяются ИБП с AGM аккумами).

    может пора уже остановиться и не писать фигню? чувствуется что гаражные теоретики (стандартные "да я хх лет за рулём и всё знаю про аккумы") опять начали делиться мудростью с юными падаванами :aga:

    Потерявший ёмкость АКБ как раз ОЧЕНЬ быстро взлетает до 14,4V (в том числе аккумы даже с одной оборванной ячейкой). Но зарядка автомат отключает заряд не по достижению 14,4V, а по падению зарядного тока обычно до 0,1 от стартового. Так вот зарядка не останавливается не потому как напряжение не поднимается, а потому как ток заряда не падает до 0,1 по причине высокого внутреннего сопротивления аккума. И да в таком случае кипение возможно потому как 14,4V а ток не падает фактически в ноль. Но тем не менее это надо сильно постараться чтоб накипятить с одного аккума (особенно AGM где электролита нет в жидком булькающем виде) на образование хорошей порции гремучего газа (надеюсь в курсе шо взрывается именно он а водород прост горит ?).

    зы. именно по напряжению производят заряд кидмия\металгидрида (дельтапик).
     
    Последнее редактирование: 20.11.19