1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Инверторы ЭНЕРГИЯ ПН-500, ПН-750, ПН-1000 и т. д

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем lera7423, 19.09.13.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094
    Адрес:
    Новая Москва
    Да где Вы вообще видели дом без сменяемости воздуха ? ? ?
    Как в нем жить-то?
    В любом доме есть та, или иная протяжка воздуха...
     
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593
    Адрес:
    Москва
    Сколько угодно. Есть тема, "потеют окна в доме", так там электроотопление и никаких вытяжек, и жалуется, что с окон зимой течет вода. Когда ему пишешь, что нужна вентиляция, ответ такой, что тогда придется лишние денежки платить за отопление:aga:. А вы говорите, где видели.
     
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.094
    Адрес:
    Новая Москва
    Да, и я об этом писал еще в 2012 году: Конденсат на входной металлической двери.
    Воздухообмен в жилом доме есть всегда, иначе там нечем было бы дышать.
    Просто для исключения конденсата на окнах воздухообмен нужен гораздо больше, чем для удаления мизерного количества водорода, выделений которого у АГМ АкБ может вообще не быть...
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593
    Адрес:
    Москва
    Конечно есть, если есть хоть какая то ветиляция, типа отверстия под вытяжку на кухне или в туалете. При современных пластиковых окнах и нормальных герметичных дверях, ее может и не быть.
    Эти аккумуляторы возможно и мало выделяют водорода, но люди должны быть в курсе, что другие виды аккумуляторов не так безопасны.
     
  5. Адель
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173

    Адель

    Живу здесь

    Адель

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Московская область
    Чтобы никто в иллюзиях не жил. Количество жидкости в AGM аккумуляторе точно такое же как в обычном автмобильном кислотном. AGM это не гелевый аккумулятор. Одако в AGM аккумуляторе эта жидкость находится в пропитанных пакетах из стекловолокна. Почему там точно такое же количество жидкости? Да потому что реакция таже самая и для нее нужно такое же количество свинца, воды и серной кислоты. Если аккумулятор заряжается до 14.4В и отключается он не будет кипеть. Однако в случае перезаряда или неисправности ИБП при 16В начинается электролиз жидкости и выделение водорода! Пока вся жидкость не пройдет электролиз эта реакция не остановится. Много выделиться водорода при электролизе всей жидкости в аккумуляторе? Поверьте хватит. Уверены что ИБП никогда не допустит поднятия напряжения до 16В? Я не уверен, это техника. А для любой техники есть техника безопасности, и она предусматривает отказы, утечку газа из трубы например. Для этого нужна вентиляция обязально в таком помещении, с определенным газообменом. Также аккумулятор это прибор, он может быть не только новым, но и бу, может быть бракованным. У него большая электрическая энергия, возможны внутренние замыкания и электроиз жидкости, сульфатация, которая приводит к закипанию электролита при зарядке, много параметров и отклонений. ИБП тоже полно разных качественных и не очень, российских и китайских, тех которые просто сбоят через месяц. Поэтому в иллюзиях не живите, вентиляция обязательна рядом с ИБП и автмобильным аккумулятором AGM, я не вижу смысла даже это обсуждать и слушать диванных теоретиков на данную тему. Есть правила безопасности хотябы указанные на наклейке аккумулятора VARTA AGM.
    Говорить например, что автомобильный AGM Varta 70 Ah made in Germany хуже чем китайский AGM 75 Ah якобы для сервера неправильно. Технология одинаковая, это один и тот же аккумулятор. Единственое немец дороже, очевидно сделан из более качественных материалов и по идее должен проработать больше, на практике часто такие аккумуляторы в автмобилях Audi ходят по 8-10 лет, размещаясь в багажнике, а не под капотом где жарко и испытывая гораздо большие нагрузки разряда чем дома с ИБП.
     
    Последнее редактирование: 21.11.19
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фига се откровение. Открою страшную тайну AGM как в прочем и гель это тоже свинцово-кислотные, просто электролит (раствор кислоты) находится тем или иным образом в связанном состоянии.

    Иллюзий никто не строит, электролита в AGM меньше. У наливных пластины залиты сверхом, а в AGM электролит распределяется вдоль пластин за счёт капиллярного эффекта. И надо ещё довольно прилично его долить чтоб уровень поднялся поверх пластин как у наливного (я то это пробовал, а вы?) Если стартерник наклонить то из него можно слить весь электролит, а если наклонить AGM то нифига... Именно поэтому AGM допускается эксплуатировать на боку в отличие от наливных. AGM могут выдавать меньшие токи разряда чем наливные потому как одномоментно меньше электролита принимает участия в реакции из за худшего перемешивания и именно поэтому гелевые ещё менее слаботочны.
    И вот ещё - основная масса ИБП НЕ умеет заряжать аккумуляторы до 14,4 (не говоря уже о гипотетических 16V, а чё не 220V то сразу? звучит ещё более угрожающе :aga:)... Они их заряжают до напряжения буферного режима 13,6-13,9V и лишь некоторые новые вумные, дорогие, онлайновые модели имеют регулировку быстрого заряда до этих самых 14,4V.

    в той технике которую эксплуатирую я - уверен. Как в прочем уверен и весь мир эксплуатирующий AGM аккумуляторы в составе ИБП в жилых, офисных, производственных, складских помещениях. И только автолюбители умудряются устраивать взрывы в своих гаражах :aga:

    "сам придумал, сам расстроился" Да и живите со своими тараканами, ктож мешает. Главное не надо их выпускать на прогулку там где могут оказаться неокрепшие умы.
    Может приведите выдержку из техпаспорта изделия (ИБП) где будет прописана обязательная вытяжка в помещениях для эксплуатации ИБП? или из всех доводов "я думаю" потому как у кого то там в гараже что то приключилось?

    Судя по этому
    всех своих скромных познаний по свинцу вы нахватались на автофорумах и теперь проецируете их на все типы свинца и оборудования в том числе и те которые в глаза не видывали (не говоря уже об опыте эксплуатации).
     
    Последнее редактирование: 21.11.19
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я то хоть стараюсь дарить радость людям (и немножко поделиться знаниями и практическим опытом), а вот вы тащите на просторы интернета вычитанные где то мифы и временами откровенный бред.

    А чтоб не было проблем необходимо использовать не разные ИБП, а правильные ИБП и тогда не придётся ничего перепаивать и устраивать вытяжки.
    ну чтож вы так принижаете Китайцев то. Косячат не по децки и родные Российские производители типа того же Сибконтакта (с их продукцией я познакомился лично).

    Меньше всего надо бояться этого самого страшного упоминаемого вами электролиза - надо бояться кипения электролита при котором водяные пары будут пытаться улетучиться и таким образом будет повышаться концентрация электролита. Водорода как ранее верно заметили там если и выделяется то мизерное кол-во, а вот повышенная концентрация кислоты приводит к преждевременному "отгниванию" пластин. Да и сами пластины высыхают.

    Хотя зачем я всё это пишу... мужики то из гаража завсегда лучше знают и на основании опыта с полетевшим регулятором напряжения на стартере (или тупым самодельным зарядником) делают вывод шо нечто подобное завсегда может случиться и на остальном оборудовании предназначенном для эксплуатации со свинцово-кислотным.
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Вы ещё Ветхий завет приплепите. А коль уж цитируете документ - делайте это в контексте.
     
    Последнее редактирование: 21.11.19
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну трындец, вы привели требования к помещению зарядных станций типа как на видео
    А я вроде просил выдержку из даташита на оборудование (ИБП) где обычно прописываются условия его эксплуатации.
    Ну в общем классически натянули "сову на глобус".
     
  10. Адель
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173

    Адель

    Живу здесь

    Адель

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Московская область
  11. Адель
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173

    Адель

    Живу здесь

    Адель

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Московская область
    «Следов взрывчатых веществ специалисты военной части 5448, выезжавшие на место происшествия, не обнаружили. Предполагается, что мужчина в гараже поставил на зарядку аккумулятор, сняв колпачки с устройства, в процессе зарядки начал выделяться сероводород, что могло послужить причиной взрыва «, — пояснил Николай Делендик:
    https://www.mlyn.by/2017/02/vzryv-v-garazhe-v-puhovichskom-rajone-prichinoj-mogla-stat-zaryadka-akkumulyatora/
     
  12. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Иногда мужики с гаража знают больше админа из серверной :)]
    Особенно про стартерные аккумуляторы. Это нормально.

    Все зависит от того, что там с аккумулятором.
    Например, если переполюсованная ячейка (типично для стартерника "с машины") - то напряжение поднимается до 14.4 довольно туго, а вот ток снижается плохо, потому что он определяется (Uz-Ua)/Ra, и как раз потому что Ua все время ниже Uz - ток и не снизится. Идет кипячение.

    Высокое внутреннее сопротивление как раз приведет к низкому току (см. формулу, закон Ома). Это наблюдается при сильной сульфатации или высыхании. Вот тогда и напряжение быстро взлетит до зарядного, и ток упадет до нуля.

    И 0.1С это не от стартового, а от емкости. Стартовый ток стартерных аккумуляторов может быть в районе 400-1000А, они же стартерные, это их фишка :)]

    У стартерных батарей в составе ИБП полно своих недостатков, но их нужно правильно знать.
     
  13. Адель
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173

    Адель

    Живу здесь

    Адель

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Московская область
    Руководство для зарядного устройства Berkut 2N предназначенного для зарядки AGM аккумуляторов 12В. Правило указано в инструкции - "зарядку АКБ следует проводить в вентилируемом помещении, важно чтобы поблизости не было открытых источников огня или искр":

    IMG_3555.PNG

    IMG_3556.PNG
     
  14. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Потому что нефиг делать аккумулятору в багажнике, в замкнутом обьеме.
    При его заряде выделяются пары серной кислоты - и вот это куда хуже водорода.
    Их можно легко по запаху почувствовать (хотя кому как). Именно серной кислоты, она хоть и мало летучая но тоже испаряется, при кипении электролита.
    И вот потом эти пары осядут на металлических конструкциях и начнется коррозия. А оттуда уже испаряться она не будет, сожрет металл пока вся не прореагирует.

    Что касается инструкций - это вообще "другое".
    Это про ответственность в случае чего. При использовании газонокосилки надевать защитный комбинезон, при использовании индукционной плиты не подносить к ней людей с кардиостимуляторами, при использовании зарядного устройства обеспечить вытяжку, а при использовании пластиковых пакетов не давать из детям натягивать на голову.
    Написали - предупредили - ответственность с себя сняли.
     
    Последнее редактирование: 21.11.19