1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Инверторы ЭНЕРГИЯ ПН-500, ПН-750, ПН-1000 и т. д

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем lera7423, 19.09.13.

  1. Адель
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173

    Адель

    Живу здесь

    Адель

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Московская область
    Какая есть вентиляция, другой нет. В автомобиле эти трубки вентиляции также идут вниз от аккумулятора под пол багажника и все ок.
    Вентиляция делалась на даче 10 лет назад из 3 метровой ПНД трубы 160мм, простояла 10 лет и работает до сих пор. Так как варился кронштейн креппления трубы к стене с 3-мя хомутами, сам вход в дом снаружи оказался не на самой высокой точке под потолком, но тем не менее сосет не плохо, запахов в доме никаких не бывает.
    В свое время на форуме описывал процесс создания.
    Не ругайтесь опять же за красоту, главное было в то время, простота, дешевизна и главное работоспособность. Каркас варил сам, сосет как ураган, поэтому пришлось даже прикрыть на 30% так как две трубы, на кухне где ИБП Энергия и в туалете, конкурировали друг с другом.
    IMG_3604.JPG IMG_3605.JPG
     
    Последнее редактирование: 04.12.19
  2. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    2.416

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    2.416
    Адрес:
    Туапсинский район
    Так этот ИБП какое напряжение держит на АКБ 13.8В или вообще отключает их, и напряжение АКБ = напряжению РНЦ около12.5 - 13В.
    А что будет со стартерными если на них год продержать 13.8В?
     
  3. Адель
    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173

    Адель

    Живу здесь

    Адель

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Московская область
    Не знаю, померяю напряжение как буду на даче. В авто на стартерном AGM акб при включенном двигателе все время 14.8В. Когда авто выключено 12.6-12.8В. Данные с брелка сигнализации.
    Из того что я заметил ИБП про-500 может иногда на 30 сек включить вентилятор и начинает показывать индикатор заряда и сразу отключается видимо проверив необходимость зарядки.
     
    Последнее редактирование: 05.12.19
  4. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    2.416

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    2.416
    Адрес:
    Туапсинский район
    Спасибо, я хочу понять как вообще подобные ИБП обращаются с АКБ, держат их в постоянном не до заряде, или проводят цикл до 14.4В, ну и что потом, 13.8 или что там.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.780
    Благодарности:
    6.698

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.780
    Благодарности:
    6.698
    Адрес:
    Калининград
    А не врёт ли он? Не хотите тестером проверить? пмсм для АГМ овердофига напряжение, нет?
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    @DWW, зачем же Вам Энергия ПН для стартерных?
    Да и для AGM они плохо подходят, т. к. AGMы есть - с разным напряжениями...
    У них же нельзя отрегулировать выходные напряжения и напряжение отключения...
    Надо брать ИБП с регулировками, чтобы можно было подстроиться под любые АкБ.
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.301
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    Да там этот "товарищ" все время пургу несет, строя из себя знающего, а на самом деле...
     
  8. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    2.416

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    2.416
    Адрес:
    Туапсинский район
    Да вот в том то и дело, мне ни то, ни то, нах_рен не нужно...:)
    Я за народ беспокоюсь, у нас тут посёлок газифицировали и у людей встает подобный вопрос.
    А именно моего друга. Его сосед по ходу купил какую то Ресанту, и впулили ему в магазине гелевый АКБ
    за 15тыщ,(как у нас в магазинах бывает;)) который через год сдох, мы то понимаем почему.
    Сколько стоит подобный, надо вложится в минимум, и АКБ скорее стартерный 100А мах.
    В авто там по моему 14.1 и идет постоянный не до заряд...? или я не прав.
    И с такими ИПБ АКБ будет всегда на 60-70% только.
    Надо что то доделывать. И переходить в другую тему, тут как к зиме, через раз вопросы про котлы.
     
  9. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.132

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.132
    Адрес:
    Бикин
    мне расскажите почему, купил то же
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.780
    Благодарности:
    6.698

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.780
    Благодарности:
    6.698
    Адрес:
    Калининград
    Все рекомендованные напряжения указаны ТОЛЬКО на самой АкБ. Все эти "типовые", "обычно", "мамой клянус, да!"- свистёж безответственных "советчиков".
    Для обычной автоАкБ основная проблема- несоответствие потраченной ЭЭ и залитой при типовой эксплуатации: забыли магнитолу/ближний свет/габариты/свет салона етс (нужное- зачеркнуть!), а при следующей езде тошнились полчаса на пониженных оборотах (топливо экономим, чё!?)- вот АкБ и в недозаряде. Диком- с учётом технологий авто-АкБ. Сульфатация, потеря ёмкости, преждевременная эй... замена. А если бы после сильного разряда (а авто-АкБ не любят даже 5-10% разряды) хозяин сразу поставил батарейку на полнопрофильный (bulk-boost-equalize) заряд- то и служила бы она на 1-3-5, а 7-10 лет.
     
  11. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    2.416

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    2.416
    Адрес:
    Туапсинский район
    Ну тут надо посмотреть в паспорт АКБ, у нормальных производителей он есть...
    Вот первый попавшийся Delta GEL
    Delta GEL 12_100.jpg
    2.23-2.27В на банку * 6= 13.38 - 13.62В
    У AGM уже чуть больше, 13.6-13.8В Ну там всякая температурная компенсация...
    Так вот Я просмотрел несколько бюджетных ИБП там про заряд не слово...
    Вы тоже замерьте и сообщите нам марку ИБП и напряжение в котором он держит АКБ
    А если там 14.1В или больше...? и это целый год. Что то там гель разжижается, и все.
    Хотя чтобы полностью зарядить GEL надо 14.1В, но потом снизить.
    Я думаю что бюджетные ИБП это не умеют. по этому надо дорабатывать, или что скручивать
    из китайских комплектующих.
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    13,8 более чем достаточно для буфера, даже многовато. В авто не напряжения не хватает, а времени. Особенно это сказывается в городском цикле.
    Впрочем, если ИБП каждые 10 минут дёргается на АКБ из за прыжков напряжения - будет то же самое, если не хуже. В общем, нет универсального рецепта. Впрочем... Литий.
     
  13. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    2.416

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    2.416
    Адрес:
    Туапсинский район
    Там по моему своеобразный AGM, заточенный под авто, они и стоят дешевле.
    Пошел ткнул прибором в свое авто, 12.26В, завел 14.75В, газ на полную 14.75В
    заглушил 13.5В и вниз, вниз. 13.1 и. т. д.
     
  14. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.132

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.368
    Благодарности:
    1.132
    Адрес:
    Бикин
    не было паспорта
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.780
    Благодарности:
    6.698

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.780
    Благодарности:
    6.698
    Адрес:
    Калининград
    Завтра тоже ткну. А то у меня Логан :|: с 75А*ч АкБ уже 6 лет :aga: как ни в чём не (тьфу х3)- вот и узнаем, чем Рено свинец кормит...