1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Инверторы ЭНЕРГИЯ ПН-500, ПН-750, ПН-1000 и т. д

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем lera7423, 19.09.13.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Они у него заткнуты. Одно уж точно. По фото видно. Про второе спросил в соседней теме - ждём ответа.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тут аккумуляторы подключены изначально мертвыми, не путайте их с хорошими. И вентканалы у первого вздувшегося АКБ заткнуты затычками, вот его и вздуло.
    ИБП серии ПН, кстати, имеют трёхстадиыный заряд с окончанием оного в рамках приличия. То есть аккумуляторы они не кипятят. Хотя вот регулировок никаких действительно нет.
     
  3. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.255

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.255
    Адрес:
    Пенза
    Уже увидел)
     
  4. edixxx
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28

    edixxx

    Живу здесь

    edixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Истра Фемили Клаб, вахЪ...
    Кипение при какой температуре происходит? Я на ощупь аккумулятора ощущал только теплоту...
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Кипение происходит не при температуре, а при напряжении определенном. Для разных АКБ это напряжение разное.
     
  6. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    нет у данного ибп возможности регулировать параметры заряда, такие как напряжения и токи в разных ступенях заряда. Современные же ИБП позволяют изменять эти параметры через систему программирования.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @chen1, не устали рекламировать? ;)
     
  8. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Так он же говорит, что есть "современные ИБП". Наверное, где-то прочитал про них. :)]
     
  9. roland_sky
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    15

    roland_sky

    Живу здесь

    roland_sky

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    15
    В Крыму со светом трудно - веерные отключения в Симферопольском районе примерно 2 раза в день по 2,5 часа. У меня стоит инвертор Энергия ПН-500, к нему подключен только насос (примерно 85 Вт мощности) и диодная лампочка аварийного освещения (15 Вт). Стоит вопрос в выборе аккума:
    1. Понимаю что лучше не автомобильный, но цена просто конская - у нас в Симферополе это на 60 АЧ примерно тыщ 15.
    2. Автомобильный 85 АЧ можно взять тыщ за 6.
    Но вопрос в том, не помрет ли автомобильный аккум через неделю? предыдущие посты читал, но не совсем понял какая пн-500 нужна ёмкость минимально.
     
  10. Atol55
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37

    Atol55

    Живу здесь

    Atol55

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    @roland_sky, Помрет или не помрет это никто точно не скажет. Мне так кажется, что тяговый АКБ выйдет таки в итоге дешевле из за большего срока службы. Среднестатистический автомобильный по моим соображениям в любом раскладе более 3-4 лет не проработает. Минимальная емкость по моему не нормирована, из общих соображений меньше 60 А*Ч я бы лично не стал бы ставить.
     
  11. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Через неделю точно не помрет, а если и помрет поменяете по гарантии. Ток разряда у Вас небольшой получается (8-10 ампер по моему?), у меня автоаккумуляторы трудятся с месяц - тоже думал померли при жесткой эксплуатации, но нет, в порядке при том что особенно я циклами зарядно-разрядными не морочаюсь.
    Тем не менее для дома для ББП котла взял специальный, по цене как раз как Вы написали, потому что боюсь выделения газов из обычного заливного. Кстати держит нагрузку он подольше стартерного (видимо допускает больший разряд до просадки напряжения).
     
  12. roland_sky
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    15

    roland_sky

    Живу здесь

    roland_sky

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    15
    Спасибо огромное!
    я так понимаю что пн-500 разряжает все-таки аккум в ноль? как я понял из постов выше это для автомобильного и есть гибель после 10ти таких разрядок?
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да. Отключение у него происходит при 10.5В на клеммах аккумулятора. Порог отключения не регулируется. И если АКБ разряжается токами 0.1С и меньше, то 10.5В для него это полный разряд. Если 0.2С и больше, то 10.5В это ещё не полный разряд, но близко к этому.
    Ваш насос + лампа + КПД преобразователя = 0.2С для аккумулятора 50 А*ч. Для АКБ 100 А*ч, соответственно, 0.1С Вот и считайте...
    Если за гибель автомобильного аккумулятора принимать падение емкости до 80 процентов и ниже (как и положено считать), то эта самая гибель для него наступит через 5-7 циклов глубокого разряда. Проверено лично.
    Если же за гибель принимать отказ АКБ хоть сколько нибудь держать нагрузку, то циклов 50 при таких разрядах он протянет. Правда последние несколько десятков циклов Вам вряд ли принесут удовлетворение от его работы. Так как нагрузку он держать будет всё меньше и меньше, вплоть до нескольких минут.
     
  14. edixxx
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28

    edixxx

    Живу здесь

    edixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Истра Фемили Клаб, вахЪ...
    Лично с ПН-500?
    У них в инструкции есть пункт:
    500.jpg
    А то, что разряд идет до 10,5В, вовсе не означает что это глубокий разряд. Глубокий - када ниже. Например ниже 1.7В на банку.....
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я имел ввиду количество циклов разряда стартерных батарей.
    Ну во первых, при токах 0.1С 10.5В это и есть полный разряд, о чем я написал чуть ранее. Во вторых, 1.7 на банку это 10.2В на батарею. При токах 0.1С просадка с 10.5 до 10.2 занимает буквально пару минут. Значит при 10.5, с Ваших слов, разряд не глубокий, а через 1-2 минуты, при 10.2В, уже глубокий? Перестаньте засорять топик бесполезной информацией.