1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Инверторы ЭНЕРГИЯ ПН-500, ПН-750, ПН-1000 и т. д

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем lera7423, 19.09.13.

  1. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    не выгодно же
     
  2. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.783
    Благодарности:
    4.638

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.783
    Благодарности:
    4.638
    Адрес:
    Брест
    Что не выгодно?
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    хотя можно предположить, что это скажем авто типа древнего ВАЗа купленное без доков как донор и не выездное то чёб его не погонять :)

    расходом топлива и уменьшением моторесурса

    А так идея вполне себе рабочая, никаких "пульсаций" напряжения не будет... напруга будет ровно та которую будет выдавать генератор через реле напряжения на АКБ.

    Хотя как по мне таки стоит добавить к ИБП хотяб купленный на барахолках полуживой AGM аккум чтоб не бежать заводить пихло сразу, а вдруг сбой короткий и часика работы на АКБ хватит... А если отключение затягивается то тогда уже заводим. Но опять же, обычно генератор держит напряжение выше чем рекомендуется для AGM, но возможно на проводе от авто до аккума будет необходимая просадка.
     
    Последнее редактирование: 28.03.22
  4. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    вот
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.093

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.093
    Адрес:
    Новая Москва
    Вот как выглядит выпрямленное трехфазное напряжение с генератора (нижняя картинка). Это - пульсации...
    5e8661158fad0bb1616e293087a6f68b.png
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.713
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.713
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Теперь умножаем ток пульсаций на Rint АкБ и получаем...
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.520
    Благодарности:
    6.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну коли они такие страшные как же вся бортовая электроника авто выживает с ними ?
    Да и основная масса инверторов с "аппроксимацией" прямо указываются как "автомобильные".. Прекрасно они "хавают" то, что выдаёт генератор.

    Посему минус у этой схемы только один - экономическая целесообразность.
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.093

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.093
    Адрес:
    Новая Москва
    Она, естественно, "заточена" под них.
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.093

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.085
    Благодарности:
    15.093
    Адрес:
    Новая Москва
    Там не только закон Ома. Еще и скорость эл.-хим реакций в свинце. Это же не конденсатор.
    Какая эта скорость я не знаю.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.713
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.713
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Ослика, машинку, врубить 3000 об/мин- и узнаете... Милливольты. Десятки. По сравнению с набросами/сбросами нагрузки это- мелочи...
     
  11. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.783
    Благодарности:
    4.638

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.783
    Благодарности:
    4.638
    Адрес:
    Брест
    1. Машина всегда под рукой, в ней всегда живой аккум, в ней всегда есть бензин как минимум на 10-20 часов работы.
    2. Возможно, ИБП никогда не пригодится, или раз в пять лет, а за эти пять лет как минимум один аккум сдохнет, а стОит от 300 баксов, и это действительно не выгодно.
     
  12. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    Котельной в доме. Т. е котел + насосы + нагревающий кабель. Вы на какой прибор по мощности рассчитываете?
    АКБ к прибору всё одно прицепить надо. А после этого вариантов три:
    1. Работа от автогенератора на стационарном моторе (без авто). Однако сгладить пульсации подсоединением АКБ, можно добавить кондер. Напряжение с генератора 14,2 с АКБ, без оного может и скакнуть к 30. И для заводки мотора АКБ тоже будет не плохо иметь. В общем к АКБ привязывается хошь - не хошь.
    Есть одно но. Работа на ХХ авто мотора примерно 1 л/ч бензина и габариты полностью рабочего варианта не малые. Меняем автомотор на мотоблочный двигатель и цепляем к нему автогенератор. Уменьшаем габарит, сложность системы, получаем авторегулировку оборотов. Ставим к нему инвертер-стабилизатор и питаем весь дом. А на ИБП оставляем АКБ и работу на котельную до момента запуска самодельного генератора. После убеждаемся в не стабильной работе самоделки и едем за заводским бензогенератором.
    2. АКБ на ИБП есть. Пока не сел АКБ прибора, подгоняем машину и просто цепляем проводами АКБ к АКБ прибора. Конечно 12в и 12в. Авто не заводим. Мы же на нём ездим, значит АКБ заряжен и добрый.
    3. Меняем АКБ прибора и авто местами. Запускаем авто, потом котел. Сами едем в магаз за пивом отметить удачную замену АКБ. Пока ездим зарядим АКБ. При появлении электричества в сети. Меняем назад АКБ, или не меняем если АКБ одинаковые и хорошие.
     
  13. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    Однако без АКБ прибор нельзя использовать. Инструкция. А если с малым, то я отписался постом выше.
     
  14. ЗелГен
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460

    ЗелГен

    Живу здесь

    ЗелГен

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Зеленоград
    У меня на ИБП 500 висит котел, насос ГВС, обогревающий кабель. АКБ на 150 а/ч. При последнем отключении света на 8 часов (улица -15*) прибор отработал не просадив шкалу АКБ ни на одно деление. У соседей примерно такая же конфигурация, АКБ 100 а/ч, аналогично.
    Надо авто заведенное подсоединять?
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.713
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.713
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Ашипка. АвтоАкБ не предназначена для длительных разрядов мощностью более порядка 70-10 ватт часами...