РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ваша машинка должна выехать в начале следующей недели с плановой фурой, мое отсутствие не отразится на графике отгрузок, звиняйте если что
Поставил глубинник на 3 куба мощностью 1,2 квт он за час прогнал 4,2-4,3 куба на погрешность счетчика отнял 100 Литров ТН проработал 10-15 минут темпер обратки по испарителю =4 работал нормально, при высоком давлении 23-24 шум компрессора изменился стал шумнее и жестче, когда давление дошло до 25 я вырубил ТН потому что заочкавал что то я При дозаправке фрионом кондерщик долил 150-200 грамм масла Что делаем с давлением? Голова была горячая ну и токи соответственно Кроме этого глубиника стоит еще один куба на 2
По воде уже лучше) должно быть для нормальной эксплуатации +5 после ТН. По маслу- похоже машина потеряла больше масла чем предполагали, необходимо доливать опытным путем ориентируясь по температуре головы и звуку, сейчас он звонкий вероятно).По заправке сейчас посмотрю фотоотчет, что там у нас по газу\давлению.
Резюме: изначально твой холодильщик правильно заправил машину, проблема была ток в недостаче масла, из за чего компрессор перегревается. -Слить избыток фреона и поймать массу масла как я писал выше., ну и насос погружной потолще
Опытный спец определит по звуку, мы работаем в основном со скроллами поэтому мурчание отличим от звона. Вот Вано теперь тоже знает "сухую октаву")
Так, значит, без музыкального образования нечего делать в хладпроме? Завтра побегу записываться в консерваторию. А всёж, ведь масло отдельно от фреона не теряется? Уж коли "зазвенел" скролл, так значит была утечка фреона, после дозаправка, а про масло забыли? Я правильно мысслю?
Верно старина) Просто в начале темы если помните- машинка пришла к Ване разгерметизированной благодаря транспортникам, хотя такое случается с ХМ, поэтому их транспортируют под азотом. Поэтому сейчас машинку грамм приводим в чувство с помощью Ваниного холодильщика и наших стендовиков. Масло оказывается убежало при разгерметизации и просто заправка не решила проблемы, с чем сейчас и боремся
Х З сами в шоке12 оборотов ослабили и намана стало Единственно что высокое давление закидывает до 22,3 это немного смущает
Кругом вредители. Машина разгерметизирована, масло ушло, ТРВ диверсанты накрутили. А что с диаметрами трубы и подключениями по испарителю и конденсатору?