1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Непонятки в работе пульта Kiturami

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем AndrewSkull, 22.09.13.

  1. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.285

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.285
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Sertifikator, если форсунку за 4 года ни разу не меняли, то, вполне возможно, что у нее уже изменился угол распыла. Вот соляра и попадает на стенки трубы горелки, а потом капает.
    Вполне возможно, что при ТО не чистили саму трубу горелки с завихрителями (тонкие щели/отверстия, "закручивающие" поток воздуха, вызывающие "турбоциклонный факел").
    Вполне возможно, что лужа образуется при нечетких стартах (как раз, при ошибке 01) котла.
    Вполне возможно, что пропускает эл. магнитный клапан отсечки топлива (стоит на насосе).
    Причин - вагон!
    По поводу циркнасоса - в инструкции к котлу есть эл. схема подключений - там показано на какие провода надо подключить насос (тогда насосом будет "командовать" блок управления котла).
    Насчет сажи! Вы в каком режиме отапливаете дом? Какую температуру теплоносителя задаете? И какой режим используете - "по таймеру", "по температуре теплоносителя" или "по температуре в помещении" (хотя сомневаюсь, - ведь пульт у Вас висит в "30-градусном" помещении)?
    Насчет "горяченных батарей". У Вас трубы полипропиленовые! Они недолго будут "живыми", при 85градусном теплоносителе (именно до такой температуры котел греет его при "накопительном" режиме ГВС).
    Вообщем, - ищите схему, подключайте по ней циркнасос, и все будет работать нормально. И пульт перевесьте!
     
  2. Sertifikator
    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5

    Sertifikator

    Участник

    Sertifikator

    Участник

    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Подскажите пожалуйста, если на наклейке написано Turbo 21-R, Форсунка 0.6 G / HR, а в магазине есть Форсунка 0.60*60 ° H и 0.60*80 ° H, какая подходит из них? Что означает 60 ° H и 80 ° H? И почему на наклейке HR, а в магазине H?
     
  3. Sertifikator
    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5

    Sertifikator

    Участник

    Sertifikator

    Участник

    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    @DiJo, спасибо большое за информацию, похоже мы всё делаем не правильно. Используем режим "по температуре в помещении", когда холодно включаем на час-два "по температуре теплоносителя". Раньше включали режим Душа, т. к. в нём дом очень быстро нагревался. Но когда датчик показывает 30 градусов в комнатах 20. Будем перевешивать пульт.
    А зачем производитель делает такой режим - "накопительный" 85 градусов, если во всех частных домах стоят полипропиленовые трубы? Значит его использовать небезопасно? Какая максимальная температура нормальная для полипропиленовых труб?
    Форсунку за 4 года не меняли, но использовали котёл очень редко. Приезжали на выходные раз в месяц, а зимой работал на 10 градусах, чтобы трубы не замёрзли. Как можно понять что у форсунки изменился угол распыла? Когда её точно нужно менять? После чистки старты чёткие - я следил. Всё-таки вы рекомендуете в первую очередь заменить форсунку и посмотреть будет ли капать? Правда капает судя по всему с самого начала.
    А разве сейчас у нас не подключен цирконасос? Который красный на фото.

    IMG_20200518_133045.jpg
     
  4. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.285

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.285
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Sertifikator,
    - насос у Вас подключен. Но, как Вы сами говорили (в параллельной теме) - напрямую, в розетку. Поэтому он работает и в режиме отопления, и в режиме ГВС. Подключите на разьем котла - в режиме ГВС будет выключаться, а работать будет только в режиме отопления.
    - я не говорю, что непременно надо менять форсунку! Я-же говорил - причин подкапывания может быть очень много! И определить "что надо сделать" через инет нереально. Это должен определить специалист-диагност-ремонтник. Или сам "эксплуататор", если у него есть желание научиться самому выполнять такие работы (это несложно, было-бы желание, руки из нужного места и думающая голова).
    - для ПП труб, температурный режим рекомендован не выше +75град. Но, почему Вы так уверены, что виноват производитель? Почему Вы считаете, что во ВСЕХ частных домах СО выполнена именно из ПП труб?!?! ПП, это "дешево", но но не означает, что это "надежно" (мы каждый месяц на работе сталкиваемся с заменой ПП фитингов/труб, работающих при температуре не выше 65 град!). У многих стальные трубы, у некоторых - медные. У очень многих (я в их числе) - металлопластиковые (спокойно держат до 95град). Так что, - производитель ни в чем не виноват. И режим не опасный. Опасна система, собранная из не предназначенных для такого режима материалов.
    - режим "накопительный" используется для нагрева запаса горячей воды в емкости-накопителе (литров на 100 и более) до высокой температуры (потом из этой емкости будет постепенно разбираться вода, без переключения котла в режим "душ").

    Так какую температуру (какое деление шкалы на пульте) Вы задаете (и в режиме "по температуре в помещении", и в режиме "по температуре теплоносителя")?
    И профиль заполните, плз. Регион, как понимаю - московский?
     
  5. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.285

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.285
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    0,6G = расход (в галлонах/час) через форсунку, при нормированном рабочем давлении
    60° или 80° - угол конуса распыления
    H - форма факела распыла (H - полый конус, HR - не встречал такого)
    На наши горелки можно ставить с формой конуса S (полный конус), но мне такая замена не понравилась. С полым конусом - как-то мягче работает.
    Ну и, на всяк случай, для "самостоятельного изучения", ловите "совершенно секретный документ"
     

    Вложения:

  6. Sertifikator
    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5

    Sertifikator

    Участник

    Sertifikator

    Участник

    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Находимся в Подмосковье. "По температуре в помещении" выставляем 29-30 градусов, "по температуре теплоносителя" - 60 градусов.

    IMG_20200519_142000.jpg
     
  7. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.285

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.285
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Sertifikator, я имел ввиду именно значение (деление шкалы) температуры теплоносителя, при работе в режиме "по температуре в помещении". Т. е. задаете Тпом=29-:-30, а шкала температуры теплоносителя - на каком делении, при этом?
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Ну так вот. Это ненормально, что у вас из камеры сгорания теплообменника котла топливо протекает на на нижний поддонон. Протекает в месте фланцевого соединения горелки с ТО котла. Вот эту проблему и надо решать. Почему вы решили, что замена форсунки, как-то может решить эту проблему, не понимаю.
    Уплотнительная прокладка горелки, код: S554100003

    S554100003.jpg
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    «Danfoss» Дания (тип OD; HR; SR; LE LN; LE-LN)
    НR - тип форсунки
    https://honeyvell.energy/forsunki-danfoss-hr-i-sr/
    Н - тип распыла

    На вашем котле TURBO 21 установлена такая форсунка
    https://zapchasti-kotlov.ru/kiturami-forsunki/57-forsunka-07560-h-kiturami-stso-25-s181100007.html
    код: S181100007
    Этот код форсунки указан во взрывной схеме на ваш котёл.
    Но есть информация, что на котлы TURBO 21 ставятся и такие
    https://zapchasti-kotlov.ru/kiturami-forsunki/29-forsunka-06060-h-kiturami-turbo-kiturami-turbo-21-krhkrm-stso-21-s181100005.html
    код: S181100007
    Форсунки с меньшим расходом.

    Форсунка Danfoss
    (тип OD с расходом от 1.46 до 6.55 кг/ч)

    Рисунок1.png

    Рисунок3.png

    Форсунки типа OD применяются в бытовых и промышленных горелках высокого давления, работающих на всех видах топлива.
    Выпускаются:
    – с 4 углами распыла
    – с 3 рисунками распыла (тип распыла).
    – расходом от 0.3 до 35.0 USgal/h.
    Конструкция форсунок типа OD является основной моделью для всех форсунок выпускаемых Danfoss.
    Все виды жидкого топлива
    Маркировка EN для форсунок от 1.46 до 6.55 кг/ч
    Стандартные форсунки от 0.30 до 35 USgal/h
     
    Последнее редактирование: 20.05.20
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Рисунок4.png

    У форсунок Danfoss
    Тип распыла:
    S - сплошной
    B - полусплошной
    H - полый

    А вообще-то подбор форсунок делается по таблице подбора форсунок исходя из того, какую мощность вы хотите получить от жидкотопливного котла с наддувной горелкой.
    После установки форсунки делается настройка по рекомендованное заводское давление топлива на форсунку жидкотопливной горелки. Именно при таком давлении мы получим мелкодисперсный распыл, то есть оптимальную взвесь, при которой образуется оптимальная топливоздушная смесь для воспламенения и полного сгорания.
    Кстати форсунка и подбирается по расходу топлива именно при рекомендованном заводском давлении топлива на форсунку.
     
    Последнее редактирование: 20.05.20
  11. Sertifikator
    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5

    Sertifikator

    Участник

    Sertifikator

    Участник

    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Была раньше всегда 58, сейчас я сделал 60 градусов. И не меняю. Если перевожу в режим "по температуре теплоносителя", то оставляю значение 60.
     
  12. Sertifikator
    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5

    Sertifikator

    Участник

    Sertifikator

    Участник

    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Думали, что замена форсунки поможет решить проблему, потому что люди пишут, что со временем угол впрыска может меняться и она загрязняется. Значит её точно не нужно менять?
    Вы дали первую ссылку на форсунку 0.75*60 ° H. Но ведь на наклейке написано 0.6 G/ HR. Разве 0.75 подходит? Как узнать какой градус распыления подходит, ведь на наклейке нет этой информации.
    Если мы поставим уплотнительную прокладку горелки, не может так случиться что лишнее топливо промочит эту прокладку и будет также капать с неё вниз?
    Я находил такое мнение, что от течи топлива помогает наклон корпуса котла на 5 градусов. На ваш взгляд это может помочь?
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Может. Особенно, если какой то умелец чистил жиклёр форсунки проволочкой, иголкой или зубочисткой, когда разбирал форсунку при проведении ТО. Производители конечно рекомендуют менять форсунку в сборе, но я практически всегда обходился разборкой и чисткой. Жиклёр чистится только продувкой. Но пусть даже так. Пусть у вас неправильно настроено давление подачи топлива на форсунку, пусть жиклёр повреждён, пусть сместился от оси конус распыла, пусть вообще стоит форсунка с углом распыла на 60 гр, а другая, например 80. Ну что ещё. Топливно воздушная смесь не оптимальная, а распыл топлива не мелкодисперсионный. Всё это может привести к тому, что часть топлива капает с форсунки или не участвует в процессе сгорания, что розжиг происходит не сразу и так же часть топлива распыляется в холостую и оседает внутри камеры сгорания, но даже в этом случае оно не должно протекать из камеры сгорания наружу.
    В общем так. У вас топлива капает с форсунки. Далее оно стекает к прокладке между фланцем горелки и фланцем камеры сгорания ТО котла. Ну а там уже дырочку себе найдёт.

    Форсунки Danfoss
    Влияние падения давления подачи топлива на форсунку ниже того, что указано производителем котла, как оптимальное. На рисунке показано, как меняется распыл от оптимального конусообразного при понижении давления
    Рисунок1.png

    Давление распыления должно быть установлено мин. 7 бар и макс. 14 бар с учётом характеристик топливного насоса
    Расход форсунки изменяется в зависимости от давления, приложенного к жидкому топливу. При увеличении давления расход увеличивается и наоборот.
     
    Последнее редактирование: 20.05.20
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Вполне возможно. Улучшится распыление, всё топливо будет распыляться и нечему будет капать.
    Ну тоже может помочь. Типа, не распылённое топливо не будет скапливаться в районе фланцевого соединения у прокладки, а будет стекать в камеру сгорания ТО котла.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Значит так. Изначально на вашем котле вроде стоит форсунка с углом распыла 60 градусов и сечением 0,6 GPH.
    Gallons Per Hour - расход топлива в US галлон/час (US gal/h), при давлении 7 бар.
    Топливо при этом подразумевается вот с такими свойствами:
    плотностью-820кг/куб.м;
    вязкость-3,4 сСт
    при t°-20°С;

    Один US (жидкости) галлон равен 3,785 л.
    То есть сечение жиклёра определяется не линейными размерами типа диаметра в мм. или микронах, а понятием расхода топлива (определённой вязкости и плотности, при определённой температуре) через данное отверстие за единицу времени при указанном давлении.

    НЭТ помойка, так что не удивительно, что под одним и тем же кодом в нём можно найти форсунки с разными параметрами.
    Но я сторонник самостоятельно подбора форсунки согласно таблице подбора (по расходу топлива) исходя из той потребности в мощности котла, что мне нужна.
    А опытным путём я убедился, что форсунки с углом распыла в 80 гр. на этих котлах более приемлемы, чем с углом 60 гр. Тип распыла, как и указан изначально H-полый.
     
    Последнее редактирование: 20.05.20