1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Непонятки в работе пульта Kiturami

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем AndrewSkull, 22.09.13.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Уточняю по 3-ему варианту рисунка.
    СП 42-101-2003
    «Общие положения
    по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб» Приложение Г «Дымовые и вентиляционные каналы».

    Отверстия дымовых каналов на фасаде жилого дома при отводе продуктов сгорания от отопительного газоиспользующего оборудования через наружную стену без устройства вертикального канала следует размещать в соответствии с инструкцией по монтажу газоиспользующего оборудования предприятия-изготовителя, но на расстоянии не менее:

    - 2,0 м от уровня земли;

    - 0,5 м по горизонтали до окон, дверей и открытых вентиляционных отверстий (решеток);

    - 0,5 м над верхней гранью окон, дверей и вентиляционных решеток;

    - 1,0 м по вертикали до окон при размещении отверстий под ними.

    Не допускается размещение отверстий каналов на фасаде зданий под вентиляционной решеткой.

    При размещении дымового канала под навесом, балконами и карнизами кровли зданий канал должен выходить за окружность, описанную радиусом R.

    Рисунок1.png
     
  2. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.284

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.284
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Да. Я использовал и такую.
    Для Вашего 21-го котла - нормально. У Вас шестеренчатый топливный насос (на фото "с подтеками" это видно) - он может брать топливо из заглубленной емкости.
    А вот с дымоходом Вам накосячили.
    Мало того, что он не того диаметра, не на той высоте, ПОД ОКНОМ (!), так он еще и не коаксиальный.
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    @Sertifikator,
    0, 75GPH 60°H это то, что указано во взрывной схеме на ваш котёл
    0, 60GPH 80°H это то что указано в сервис-мануале
    0, 60GPH 60°H это сторонние рекомендации

    Отверстие жиклёра можно просто тупо подобрать согласно Таблице подбора форсунок.
    Расход топлива кг/час.
    Давление подачи топлива в котлах Китурами берётся при 10 кг/кв.см.
    Рисунок2.png

    Выбор должен быть сделан в соответствии с мощностью топки котла и с учетом того, что дизельное топливо обладает тепловой мощностью Qн=10 200 ккал/кг (10 200 ккал =11,86 кВт/час), т. е. при сгорании одного килограмма дизельного топлива за один час получаем мощность 11,86 кВт

    У вас котёл TURBO 21
    У него теплопроизводительность 24,4 кВт/час или примерно 21 000 ккал.
    Нам нужна мощность.
    КПД - 91,2%
    Значит мощность котла - 26,75
    Округлим в большую сторону 26,8 кВт/час.
    Сколько нужно топлива (количество) при Qн=10 200 ккал/кг нам распылять в час, чтобы обеспечить мощность котла 26,8 кВт/час ?
    Делим мощность котла на 11,86 кВт/час
    Получаем 2,25 кг/час.
    Ищем в таблице (вертикальный столбец) при давлении в 10 кг/кв.см. ближайшую цифру к вычисленной нами цифре.
    Она 2,28.
    Теперь смотрим слева по горизонтали (крайний левый столбец таблицы) необходимое отверстие для жиклёра форсунки.

    0,60 GPH

     
  4. Sertifikator
    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5

    Sertifikator

    Участник

    Sertifikator

    Участник

    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Спасибо, но вы ранее писали, что 0,80 лучше, вот:
    Так что лучше?
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Долго объяснять и нудно.
    Это главное указание. Именно шестерёнчатый, а не плунжерный.
    Потом вам надо определится, а какая у вас будет система подачи топлива однотрубная или двухтрубная.
    В сущности с шестерёнчатыми насосами делать двухтрубную систему ни к чему. У них есть свой перепускной байпас внутри насоса.
    Ну может вы захотите закольцовку сделать до бака или до фильтра.
    Смотрите сами.
     

    Вложения:

  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Вы путаете отверсти в жиклёре с углом распыла.
    Не 0,80, а 80 градусов.
    Ставьте с тем углом, что рекомендует производитель.
     
  7. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.284

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.284
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Ortodox, у @Sertifikator двухтрубная топливная магистраль. На фото видно.
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Ну значит одной проблемой меньше. Не надо над выбором мучиться.
     
  9. Sertifikator
    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5

    Sertifikator

    Участник

    Sertifikator

    Участник

    Регистрация:
    18.07.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    С форсунками и трубами разобрался, спасибо вам большое. Такой вопрос ещё, вот если течь идёт из этого места которое на фото, там есть прокладка, а вы советовали купить новую прокладку. Вот эту новую нужно заменить на старую или поставить в дополнение к ней? Ведь там большие зазоры.
    Люди, которые приходят смотреть котёл удивляются почему он в этом месте на фото разработан так что детали друг к другу присоединяются не герметично и всего на 2 болотах - как будто специально разработчики оставили там зазоры и щели? Если это место "загерметизировать" не будет ли ничего плохого - избыточное давление внутри и т. д?

    IMG_20200530_124907.jpg
     
  10. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.284

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.284
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Sertifikator, ничего плохого не будет.
    Но, Вам надо искать место, где солярка "начинает сочиться", и ремонтировать его. А не устранять "пути вытекания лужи изнутри камеры сгорания наружу"!
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Да уж. Наэкономили. У других брендов, выпускающих подобные котлы, хотя бы три точки крепления, три болтовых соединения.
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Ну так он нашёл и пытается это сделать.
     
  13. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.284

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.284
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Место, которое на фото, это соединение фланца горелки с фланцем камеры сгорания. Прямого контакта с солярой там нет. Соляра капает/стекает к этому месту (изнутри горелки). Вот откуда она капает/стекает и надо искать. Найдется, устранится, = не надо будет ничего придумывать с герметизацией стыка фланцев.
    По хорошему, надо снимать горелку с котла и запускать ее на открытом пространстве (предварительно, протерев насухо (а еще лучше, - и протерев после этого всю поверхность удлиннителя и форсунки тряпкой с сухим мелом) все поверхности горелки). Так можно будет увидеть - где течь, в какой момент она проявляется (перед срабатыванием запорного топливного клапана, во время розжига/горения или после закрытия топливного клапана) или это "нарушение формф факела распыла".
     
  14. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.284

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.301
    Благодарности:
    18.284
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Чаще всего на горелках или 4 или 8 отверстий крепления.
    И, обычно, часть отверстий у разных горелок совпадает.
    Насчет "недостаточности 2 точек крепления" - а нет там никакой нагрузки, чтобы крепить на 4. Фланцы не жестяные, прокладка - толстая, так что - 2 вполне достаточно. А солярка сочилась-бы и при 4, и при 8 крепежах. Она легко через толщу асбеста проникает.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Вот с этим согласен.
    А капает с форсунки.

    Не нано, но нуно.
    Ну мы не вопрос сопромата рассматриваем, а вопрос герметичности. Два соединения по диагонали всё-таки не есть комильфо.

    Это на наддувных горелках продающихся как отдельный элемент, отдельного бренда и, крепящиеся посредством фланцевого соединения к корпусу теплообменника котла.
    На напольных бытовых котлах со встроенной наддувной горелкой азиатского производства (корейского), чё-то не встречал по 8 отверстий.

    Ну не знаю, не знаю. Ни про асбест, ни про "всё-равно". У других не сочится и не проникает.