РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС А вообще, если уж по правильному, я конечно против движения этих номеров по стране. Ну может и есть исключения в виде добросовестных водителей, но номера это идентификация. Это ответственность владельца...ДТП, наезд или ещё какие нибудь случаи и где искать этого иностранца? Второй вопрос, а чего с него ещё трясти в плане денег? Думаю эту лавку прикроют...и правильно...
Ну начнем с того, что я изначально стараюсь не нарушать ПДД, второй момент в несправедливости штрафов, которые приходят от неправильно работающих фотофиксаторов. Далее...въезжая с такими номерами я не нарушаю правила въезда, выезда и нахождения на территории России. В случае с ДТП в моем случае имеется страховка (зеленая карта) действующая во всех странах Европы, в том числе и в России Насчет стрясти в плане денег вообщен не понял. С вас можно стрясти в случае определенных ситуаций? Вообще удалились мы от изначально темы про ГБО. В дальнейшем планирую покупать автомобили и устанавливать их на свои авто ибо это выгодно. В этом случае можно брать автомобили большой мощности и денежные потери в плане большого расхода топлива будут компенсироваться дешевым топливом. Часто на заправках замечаю огромные жыппы Тойота, Роверы, Фольксвагены, которым требуется по 20-25 литров бензина на сотню. Ну и газелистов много, те вообще вонючие сильно, иной раз едешь в потоке, чувствуешь запах газа, начинаешь напрягаться, думая что у тебя проблема, а это газель впередиидущая пованивает. Поначалу часто напрягался, потом привык и попросту ищу глазами авто от которого воняет.
Палка она всегда о двух концах. Всё что могли они прикрыли, если пойдут дальше, то может так случиться, что россиянам на российских номерах придется въезжая в Европу платить какой-нибудь депозит на 10-20 тысяч евро и оплачивать визу в 10 кратном размере. Хотим быть и дальше за железным занавесом? Очень много наших соотечественников катаются по той же Финляндии, имеют там дачи, катаются на российских номерах, их как, прикажете щемить по полной?
По разному бывает, после того как я попал в очередь с гастерами-молдаванами возвращающимися с праздников на работу в Россию, стал умнее и езжу через Белоруссию. То есть иду на Гомель, пересекаю там границу и далее на Москву. Южнее в сторону Белгорода и Харькова не спускаюсь, далеко и делать там особо нечего, примечательных городов для осмотра нет. Чернигов и Глухов понравился. На майские планировал в Винницу и Львов, но из-за событий на майдане есть некоторые сомнения. Национализм во Львове очень сильно зашкаливает, злые они ко всем кто говорит по русски с российским говором
"Я вашу собачью мову не разумею", сказал мне таможеник...(судя по всему из западенцов) На что я спросил -" и давно?"
"Палка" об одном конце и всё намного проще... Иностранец? Въезжаешь в страну, проплачиваешь страховку, (иногда пользование дорогами, или экологический платёж)...заносят в базу авто и катайся...срок обозначен... А какое обоснование может привести гражданин страны,(внимание, зарегестрированный в стране) катающийся на авто с иностранными номерами, на постоянной основе, совершающий манипуляцию въезда/выезда - не представляю? И железный занавес тут абсолютно не при чём...Пусть попробует немец, проживающий у себя в немчурии, на постоянной основе, ездить на номерах "не шенгенских", и хитрить с выездами? Прикрутят тут же...демократия, однако... Просто, правовая лазейка...вот и пользуются...но зачем же мораль под неё пытаться подводить? Никто ж не говорит, что нарушаете... Это как оптимизация налогов...все знаем, что штука неоднозначная, но пока есть возможность - пользуемся...
Есть некоторые лазейки в законе, по которым гражданин России может совершенно на законных основаниях пользоваться автомобилем с иностранными номерами. Для этого достаточно быть зарегистрированным в посольстве РФ в стране Евросоюза. Те кто катается с литовскими номерами, те катаются как иностранцы, но часто нарушают, поддельные страховки, доверенности просроченные или даже липовые и прочее. У меня все в порядке, меня даже менты не останвливают, так как знаю с какими номерами проблема, а у которых все в порядке практически всегда. Немец кстати совершенно просто может кататься с бельгийскими номерами, это часто бывает в тех областях, которые граничат с друго другом. Знаю россиян которые катаются с российскими номерами по Испании или Болгарии, по сути живя там. Так же наоборот. Скорее вопрос к тем, кто нарушает. В европейских странах кстати нет такого понятия как временны ввоз автомобиля, там даже не понмают о чем это. Если есть виза или документ для пересечения границы, то катайся сколько хочешь, главное чтоб была страховка, техосмотр и водительское удостоверение.
По существу, ещё аргумент в поддержку моей позиции: Служба Скорой Медицинской Помощи, МВД, Вооружённые Силы НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ГАЗ в качестве моторного топлива для автотранспорта. (А вот фашисты использовали...специфически). P. S. Смешно, но автомобили аварийной службы МОСГАЗ не используют ГАЗ как автомобильное топливо, несмотря на то, что у них этого газа - залейся!
Главное у них денег залейся, зачем им газ в моторе, лшние хлопоты. А по газу у каждого свое мнение. Ездил на газе лет десять. Машину поменял и щас бы с радостью поставил, но смысла уже нет, не окупится -бо ездить некуда, на пенсию ушел. На рыбалку иза хлебом ина бензе можно ехать. Щас современное оборудование класс, езда на газе. Если мозги на месте с мотором ничего не будет, на девятке на газе больше 200т км проехал, менял только прокладку, проело тосолом и помпу. Тем более на современных машинах клапана не надо регулировать, а это главное по газу в моторе.
Вчера за камазом в пробке стоял, по всей видимости с неисправной топливной аппаратурой, - сразу мозгопольщика вспомнил, с его любовью к дизелям. У меня знакомая стиральную машину отрицает - ну нравится ей руками стирать, тащится она от этого (а вот готовить не любит), но она из-за этого народ на баррикады не зовет Так что не нравится тебе газ в целом - ну не езди на нем, демагогию-то зачем разводить? Поставь себе ветряк, солнечные батареи, придумай альтернативное топливо и здесь опубликуй - мы же за тебя только порадуемся. Ну или топи дом соляркой, раз такой принципиальный. А высказывания типа для меня например не аргумент - я на ГБО уже лет десять езжу и мне это очень нравится.
]мозгопилильщик сказал (а): Имел дело с автомобилем с ГБО около 2-ух лет и больше не хочу. для меня например не аргумент - я на ГБО уже лет десять езжу и мне это очень нравится[/QUOTE] Именно вот ЭТО и есть ДЕМАГОГИЯ - ...Основными и наиболее очевидными демагогическими уловками служат скрытие истинного положения вещей, недомолвки, отказ от рациональной аргументации...В.И. ДАЛЬ ...Демагог, вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента ... Википедия. То что я уж очень сильно люблю дизельные моторы - высосано из пальца(?). Дизель в моих постах упоминался как пример крушения аргумента СТОИМОСТИ после её повышения. Уже можете за меня радоваться - солнечные батареи есть, мастерская и сарай на даче отапливаются нагревателями на солярке и керосине (TOYOTOMI RCA-37A и Обогреватель Солярогаз Саво ПО-2.5 + плюс, очень эффективно для небольших помещений). Ветряк поставил бы, но он сильно шумит и даёт наводку на TV сигнал со спутника. Из десятка моих аргументов Вы выбрали один единственный - ...больше не хочу... несмотря на то, что это и не аргумент вовсе, а ответ на вопрос о моей причастности к ГБО. А вот действительно на аргументы у Вас ответа (кроме как ДЁШЕВО) и нету. Во всяком случае ни слова об этом не написано. Ваши доказательства это Ваша безрукая знакомая (стирать руками и енот может, а вот готовить...) и 10 лет эксплуатации ГБО - и что? Вам нравится! А мне нет. Я недавно продал свой старенький VW 24 лет от роду с бензиновым мотором - машина полностью исправна - покупатель был очень доволен, и что из этого должно следовать по Вашей логике? Всё говно, кроме бензина Аи-92 ? Все мои аргументы технические и административные, подтверждённые статьями, расчётами, административными запретами и ограничениями. А Ваши? ...я доволен !? Железобетонный аргумент - хрен поспоришь! В очередной раз обозначаю свою позицию: - я ни в коем случае НЕ ПРОТИВ ГБО на автомобиле, а лишь настойчиво утверждаю, что такая схема имеет недостатки и подходит далеко не всем. ВСЁ ! Больше ничего я не утверждаю (и не утверждал) и "на майдан" против ГБО никого не призывал (как и Ваша знакомая со стиральной доской).
Когда 4 года назад собрался в европу на машине, друзья поприкалывлись - поставь газ, бенз в европе дорог. Я посчитал и постави на свою лачетти гбо. За поездку в чехию окупил половину стоимости гбо (специально чеки собирал). Что удивило в Польше газовых заправок больше чем бензиновых. На газу машина прошла 150-160 т. км. Сейчас новую машину без гбо не рассматриваю, но у меня пробег большой. Кто мало ездит, тем смысла в гбо нет.
Не раз писал тут с газом очень нормально, и еще раз подтверждаю Ваши слова - с пробегом хорошим смысл ставить есть. Но хуже не будет и просто так, если не надо получить окупаемость оборудования.
ГБО окупится примерно за 20-30 тысяч, в зависимости от пробега и разницы стоимости безина и газа (несколькими поставми выше я делал рассчет окупаемости) У меня ГБО стоит уже на 4-м автомобиле, на первых двух (ваз2107 и нексия) стояло 2-е поколение, на остальных - 4-го. От себя могу добавить, что если есть возможность, кроме установки газового оборудования, машине желательно сделать ЧИП-тюнинг - залить прошивку именно под газ - ехать станет гораздо приятнее. Но это уже на любителя