Мне еще, что особенно нравилось - меньше переключений передач, детанации нет, сбросишь скорость на педаль надавил и дальше.
Мозг у них свой. Но настраивается он исходя из работы ДВС на бензине (я поэтому теперь заправляюсь только 95 бензином). Собственно поэтому если двигатель плохо работает на бензине (например из-за подсоса воздуха или т. п.) на газу он может работать еще хуже (лечится легко - просто перестаешь ездить на газе и он приходит в норму). И наоборот - неисправная газовая форсунка дает обратку на работе на бензине. Поэтому ГБО нужно ставить и настраивать на изначально исправном двигателе и обязательно проходить газовые ТО. А тюнинг он донастраивает двигатель, т. к. октановое число и скорость сгорания газа и бензина немного отличается - двигатель становится эластичнее, машина разгоняется быстрее, переключения передач осуществляешь реже, кондиционер уже не так мощность отбирает. В-общем ехать становится просто гораздо "приятнее". У меня машина теперь без труда на пятой скорости в горку въезжает, а раньше приходилось скорости переключать
2 года эксплуатировал по работе SKODA ACTAVIA с ГБО. Годовалая машина досталась организации "за долги", продать возможности не было (не совсем "чистая" она оказалась юридически), оставили как "разгонную" в мой отдел. За эти два года при пробеге около 30000 км. особенного ничего не случилось. Так, мелочи, один раз заправились откровенным "говнищем" прямо в Москве и один раз в Нижнем (водитель 2 дня отлёживался), пару раз были утечки (на объекты нашей деятельности плохие и отвратительные дороги не редкость - вибрация и тряска). В обычном режиме эксплуатации АГЗНКС "по маршруту" нет ни одной - заправляться ездили специально. После нескольких раз встречания/провожания сотрудников с поездов и самолётов коллектив упросил директора больше "Акташку" за ними не присылать (уж лучше на такси за свой счёт). На третий день эксплуатации случился скандал в АШАНЕ, где меня "ткнули носом" в табличку над въездом в подземный паркинг АВТОМОБИЛЯМ С ГБО ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЁН ! После этого перестали и на работе ставить Шкоду "под крышу, в тепло". "По закону подлости" прорезали колесо на приличном расстоянии от "цивилизации" (баллон ТОР-вместо запаски баллончик герметика и компрессор) в выходной день - добраться туда/сюда купить резину и т. д. была целая приключенческая история. В конце концов нам подфортило - у нового заказчика один из проэктов был в Дагестане и он с удовольствием забрал у нас по "остаточной стоимости" эту Шкоду (там её юридическая чистота никого не интересовала). Анализируя результат этой двухлетней эксплуатации и сравнивая его с результатом эксплуатации однотипного автомобиля на бензине получается однозначный вывод - для наших, конкретных условий эксплуатации вся экономия денег на топливо перечёркивается особенностями использования ГБО. То есть мне ГБО не подходит, много ненужных проблем. Тема же эта называется: -У кого какой пробег с ГБО и какие проблемы возникали вот я проблемы и описываю тут на каждой странице. Одни и те же проблемы "изо дня в день", по мере вступления новых апологетов ГБО в дискуссию (читать предыдущие страницы никто не хочет).
Вам попалась наверное особенная машина с ГБО, тем более в обслуживании как понял ничья, как в совдеповском колхозе - все наше и не мое. Особенности конечно есть но и не более того.
Нет. Не ничья. Все автомобили, работающие у нас в организации обслуживаются на легальных и специализированных автосервисах. Обслуживаются регламентно, вовремя и по пробегу. Водители ремонтом не занимаются (кроме мелочей конечно - лампочки, щётки и т. д.) это дело специалистов и они за это отвечают! Ни о каком "колхозном" стиле и речи быть не может (слава богу контора далеко не бедная, а в руководстве не МАНАГЕРЫ, а ТЕХНАРИ). В контексте данной темы именно ОСОБЕННОСТИ имеют решающее значение при выборе (ставить ГБО или нет) и оценке (хорошо это или не очень лично для "меня"). Техническая сторона вопроса давно отработана, а каждое новое поколение оборудования отличается лишь более современными материалами комплектующих и развитием компьютерного оснащения. Сам же "процесс" не меняется.
А об чем спор тогда? Просто Вам не до ставить ГБО и весь разговор. Я ж говорил проехал на газе 200т.км на 99 ке. Пахло газом? Да если открыть капот сунуть нос к испарителю, а перед этим пол года не мыть мотор. А у знакомого, подойти к машине нельзя было. И что? Аргумент не ставить? Про утечки не говорю -такого не должно быть и все. Может конечно потому. что я всю жизнь с машинами, на Вазовском автосервисе слесарем еще в СССР отработал 10 лет, а тогда учили, не как сейчас и инженер механик. Вы меня не убедили, и сейчас бы поставил, но на халяву, так как ездить стал на очень малые расстояния, а было по всей России не говоря про СССР
Так вот это они и есть - ОСОБЕННОСТИ. Одна из них как раз экономический эффект при определённом режиме эксплуатации. Происхождение утечек я описал кажется вполне аргументировано? И это так же ОСОБЕННОСТИ. Про запах - теперь я с Вами не соглашусь. Машины на газу ВСЕ имеют специфический запах, в первую очередь от выхлопа, а от него то Вы никакими регулировками не избавитесь (именно так, по запаху меня в Ашане и прищучили). На этот запах у всех людей реакция организма разная... тьфу ты, блин... опять всё сначала... Да почитайте Вы тему С НАЧАЛА! Всё это уже десять тысяч раз перетёрли! Ну разве что кроме Вашего личного стажа в АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИИ. Причём тут Ваш стаж автослесарем? Почему Вы все этим тут кичитесь? У меня тоже стаж, но, как практически все тут считают, как дураком был - так и остался! Раз ГБО не любишь - значит ДУРАК. Значит стаж тут совершенно ни при чём.
Вот люди, эксплуатировали машину с неисправным гбо и плевались . Бред какой то пишите как в детсаде дескать чем машину брать, лучше на такси, а просто нажать одну кнопочку и эксплуатировать машину на бензине религия не позволяет? То что водитель не смог положить запаску в багажник (кстати огромный в шкоде) характерезует его как очень не дальновидного (а порусски раззвездяя) и отношения к гбо не имеет. З. Ы. я понимаю что хто троллинг с вашей стороны.
Это Вы бред пишите. Запаска или баллон в багажнике не только имеют ПРЯМОЕ отношение к ГБО, а являются прямым следствием его установки. Так же, сейчас многие автомобили с завода идут и без запаски, и без докатки, а только с баллончиком герметика. Во вторых, хрен знает сколько страниц назад уже было написано, что у каждого свои потребности в эксплуатации автомобиля. Для Вас запаска в багажнике не помеха, а для другого каждый сантиметр полезного объёма дорог. В моём случае багажник часто задействован на 100% своего полезного объёма инструментом, оборудованием и материалами для работы (у кого то может быть картошка, грибы, цветы, воздушные шары, черти в ступе и т. д.). Это какую такую кнопку Вы нажимаете, что все газовые запахи МГНОВЕННО исчезают? Сейчас опять будете писать, что нету никакого запаха. Пишите. Но запах есть всегда. ...На колу мочало...
На исправном ГБО запаха нет! Я не курильщик, у меня с обонянием все в порядке - я знаю о чем говорю. У меня долгое время в эскплуатации был погрузчик, работающий на сжиженном газе, - это единственный тип техники с двигателем внутреннего сгорания, на котором можно работать в замкнутых помещениях. Отравление пропаном (бутаном) возможно только при утечке. При сгорании газ не образует никаких канцерогенов (в отличие например от бензина) - доказано миллионами газовых плит на кухнях. Так что если в салоне пахнет газом (или бензином), то уж извините - ищите утечки и срочно их устраняйте. Нефиг пенять на оборудование, коли за машиной не следишь
Нет. Все таки никто не хочет прочитать предыдущие сообщения в теме. Уже обсуждалось то, что у всех людей абоняние устроено по разному. Для каждого конкретного человека каждый конкретный запах воспринимается по своему, от аллергии до эйфории. А Вы опять "...вот Я..." да "...вот у МЕНЯ...". кто Вам сказал, что Вы ЭТАЛОН АБОНЯНИЯ ? Общеизвестно, что например у большинства женщин чувствительность к различным запахам выше чему мужчин. Каждый из Вас рассказывает как ЕМУ именно ему хорошо живется. с ГБО и это нормально - "каждая лягушка СВОЕ болото хвалит". Но вот принимать в штыки любое иное мнение это уже не очень нормально. Ваш пример с бытовой газовой плитой мягко выражаясь кривоват, Другое давление, другие пропорции горючей смеси, другая среда рабочего процесса, другая скорость горения, другая температура камеры сгорания.
Это у Вас по существу сказать нечего - Вы снова на моей личности топчетесь. А ЭТАЛОНА АБОНЯНИЯ не существует, оно у каждого человека своё (так же как и мнение, ну кроме тех кто в стаде) и именно об этом и было написано, но Вы этого не поняли, решили что я себе эталонность приписываю. Катитесь себе на здоровье. Вам на смену очень скоро нарисуются новые спорщики, прочитавшие только парочку последних страниц темы и начнём всё сначала... На дорожку: согласитесь хотя бы с тем что отдушку добавляют в газ именно и только для того что бы пахло.
Соглашусь. Пахнет не газ, а именно отдушка. Собственно она и добавляется только для того, чтобы человек смог ощутить утечку и не задохнуться, чистый газ запаха не имеет (насколько я помню курс школьной химии)