ТВ смотрели сегодня? У чувака на иномарке на ходу возник пожар. Ребенок погиб, сам он с женой в тяжелом состоянии в больнице с ожогами и скорее всего не выживет.
Так он же из-за неисправности проводки загорелся, а баллон рванул уже из-за пожара - при чем тут ГБО? Полупустой бензобак тоже взрывается очень зрелищно... А уж как у нас в соседней роте БМП рванул из-за неисправной проводки... Еле смыться успели - одно днище осталось @Texet777, а какое ГБО установили? Некоторые установщики ставят не комплекты, с "сборку" из разных производителей - их уже настраивать уметь надо - не у всех "установщиков" это получается
вот за проводку у меня первые опасения и имеются не могу сказать за все компоненты, мозги Диджик, форсы и редуктор мне неизвестны, т. к они без названия, не видел на них документов .
Отключи ГБО (предохранитель возле мозгов), поезди на бензине километров 200, потом сделай диагностику двигателя, если с двигателем все нормально - тогда уже ищи неисправность в самом ГБО, возможно нужно калибровать форсунки (нужен стенд) Вообще если установщики не делают предварительную комп. диагностику двигателя - к таким лучше вообще не обращаться
Спасибо @Semenov79, а калибровать желательно у ГБошников ? сейчас и я к этому мнению, тоже пришел, начинать поиск установщиков именно с этого .
да ну или менять всю рампу - ставить именно те форсунки, которые в комплекте с мозгами шли, я бы на твоем месте (если есть такая возможность) - поставил именно "родные" форсунки, и посмотрел как двигатель заработает после этого. В любом случае нужен грамотный настройщик - установщик Вообще если ГБО качественное и настроено хорошо - оно работает даже на некачественном газе (пока фильтр насмерть не забьется), главное фильтра брать получше (лучше - с отстойником) и менять их почаще (через 10 тыс км)
@Semenov79, как Вы думаете есть ли взаимосвязь бензиновых форсунок с гбо-шными ? как то они взаимодействуют меж собой ? например в на одних оборотах бензиновые подключаются к работе, почему я пришел к такому выводу .. поначалу езды на гбо. первая 1000 км, были перебои на разных оборотах двигателя, на 1000 км помимо газа ушло еще 30 литров бенза, приехал я к установщикам, поставили на комп, кривой газа вообще не было, они поменяли мозги и форсунки одновременно, кривая стала похожа на бензиновую, меж собой обсуждали что форсунка второго цилиндра не хорошо работает. и опять я призадумался .
@Texet777, Блок управления ГБО включает систему автоматически при выполнении двух условий: 1) Достижение системой охлаждения двигателя запрограммированной температуры (как правило выше 60 град.); 2) Достижение оборотов двигателя заданным значениям (у меня, например выше 1800об/мин). Аварийный переход на бензин при высоких оборотах двигателя также программируется (себе делал выше 6500 об/мин). При включении газовых форсунок, бензиновые отключаются, вместо них эмуляторы топливных форсунок выдают сигнал для блока управления двигателем автомобиля. Говоря по-колхозному: идет ложный сигнал, что бензиновые форсунки работают. Управление газовыми форсунками происходит ЭБУ ГБО, который, в свою очередь, получает сигнал от ЭБУ двигателя. При понижении давления в редукторе ГБО также переход на бензин. Разговор был о ГБО 4-го поколения.
День добрый. Изучаю вопрос ГБО: все ЗА и ПРОТИВ. В различных источниках нашел, что расход газа больше, чем расход бензина. Но насколько? Тут цифры разняться, большинство уверяют, что расход увеличиться в пределах 20%... решил посчитать теоретически - знающие люди, подскажите, сходятся ли теоретические расчеты с практикой? Итак, из справочных данных имеем: теплота сгорания бензина 47,3 МДж/кг, пропана- 50,35 МДж/кг, бутана - 49,5 МДж/кг. Зимний состав газа: пропан 75%, бутан-25%. Плотность примерно 0,55 кг/л. Плотность бензина 0,75 кг/л. Теперь считаем (купил калькулятор по совету одного из форумчан): Поскольку зимой туарег моей жены кушает 20 литров бензина на сотню, то найдем значение энергии, затрачиваемое на перемещение это немца с моей ненаглядной женой. 47,3 МДж/кг х 0,75 кг/л х 20 л = 709,5 МДж на сотню км. Вспоминаем соотношение пропан-бутановой смеси и вычисляем среднюю теплоту сгорания: 50,35х0,75+49,5х0,25=50,13 МДж/кг Переводим на объем и получаем: 50,13 МДж/кг х 0,55 кг/л = 27,57 МДж/л Поскольку для перемещения немца на одну сотню км (что на бензине, что на газе) надо затратить одно и то же количество энергии (Энштейн что-то писал про это в свое время) то получаем, что при работе ГБО будет затрачиваться: 709,5 МДж / 27,57 МДж/л = 25,73 литра газовой смеси, а это составляет +28,6 % к объему бензина. То есть, если я устанавливаю на туарег ГБО, то расход газа у меня составит почти 26 литров на сотню, вместо 20 литров бензина. ТАК? Если это действительно так, то объема бублика (занимать место в багажнике не вариант - люблю ездить на рыбалку), уложенного вместо запаски хватит: 43 л х 0,8 / 25,73 = 1,33 или на 133 км. То есть моя жена каждый день должна тратить время (15-20 минут) только на заправку? Это же полтора часа в неделю, практически 1 рабочий день в месяц!