РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС А в туарег бублик только на 43 литра влезет? такие бублики в жигули вместо запаски ставят, а на туареге тапки-то побольше будут а вообще проблема размещения баллона - эта самая главная головная боль при размещении ГБО. Я например запаску теперь на крыше вожу, а вместо нее бублик висит, но зато теперь машину очень легко отыскать на стоянке
Да, там ниша для докатки... влезает, насколько я помню, только 43 литровый. Возить на крыше запаску тоже не вариант, слышал (не буду утверждать со 100% гаранией), что багажник установленный на крыше добавляет 20% к расходу топлива за счет аэродинамического сопротивления. Конечно, на сорости 60 км/час такого эффекта нет, а если 120? 150? Утреннний клев самый заманчивый, нога сама жмет на тапку)
Вы не правильно считаете. Теплота сгорания топлива к пути пройденному автомобилем никакого отношения не имеет. Работу выполняют расширяющиеся при сгорании газы, а теплота в двс всего-лишь побочный продукт. Но даже если газа будет столько же сколько бензина расходоваться, не многим поможет. Будет бублика на 200 км пробега хватать, заправка 2 раза в три дня...
Странно слышать такое... Согласен, что на путь, пройденный автомобилем, влияет работа произведенная расширяющимися при сгорании газами. То есть, чем больше они расширяются, тем больше производится работа. Поскольку двигатель у нас один и тот же, значит объем в цилиндрах одинаковый. Давление тоже должно быть одинаковым, мы же не собираемся превращать бензиновый двигатель в подобие дизеля? Следовательно (дружно вспоминаем пройденный на уроках физики закон Авогадро) мы должны регулировать температуру в камере сгорания. А чем? Правильно, количеством топлива. Раз мы с Вами заменили бензин на менее теплотворное топливо, значит мы должны компенсировать тепло путем увеличения подачи этого самого топлива... Вот и получается по моим расчетам, что потребелние газа должно увеличиться на 28,6%. Поскольку, мои расчеты не совпадают с высказываниями на различных форумах (газа тратиться ненамного больше, двигатель не теряет мощности, на состояние двигателя газ никак не вияет и т. д.) поэтому я и попросил подтвердить или опровергнуть теоретические расчеты практическими данными. Если увеличение потребления газа не столь существенное (скажем на 5-10% вместо расчетных 28%), и при этом не замечено уменьшение мощности двигателя, то вывод у меня напрашивается только один - при работе на ГАЗЕ в цилиндре, во время сгорания рабочей смеси, развивается более мощное давление по сравнению с работой на бензине. А вот как влияет увеличение давления на двигатель, вопрос остается открытым...
И еще вопрос для самообразования, если позволите... У бензина октановое число примерно 87, а у газа 100 единиц. Значит газ горит медленнее, чем бензин. Получается, что при увеличении количества оборотов двигателя есть опасность того, что некая часть газа будет сгорать не в цилиндре, а выпускной системе двигателя. Ну, про возможное сгорание клапанов я слышал (мнение тут различаются, лично я придерживаюсь того, что газ для клапанов более вреден, чем бензин), а вот про катализаторы никто ничего не говорил... А ведь цена у них тоже не малая - больше чем стоимость ГБО вместе с установкой...
Насколько я знаю все это регулируется настройкой кучи параметров - от изменения угла опережения зажигания до количества воздуха\газа в смеси - но тут уже очень многое зависит от настройщика ГБО. Я например, даже автомобильные "мозги" перепрошил - специально под газ - если соберетесь ездить на газе - очень рекомендую (только опять таки - весь этот чип-тюнинг - только у грамотных и проверенных настройщиков, иначе можно потом очень сильно расстроиться от результата) А процент несгоревшего газа можно увидеть с помощью газоанализатора - опять таки у любого уважающего себя установщика он есть и берите номальное ГБО - BRC, Lovato, нефиг на туареги диджи или марини ставить - но это чисто мое мнение
Спасибо за совет. Про Lovato много слышал хороших отзывов. Вот только с грамотными специалистами ГБО мне не везет что-то. Все озвученные вопросы задавал настройщикам, но так и не получил вразумительных ответов. Особенно напрягает нежелание дать гарантии. На ГБО то есть гарантия, сервисы... а вот при вопросе "что если у меня прогорит через 2000км клапан или певедет головку, или сгорит катализатор?" все пожимают плечами. Особенно рассмешила одна контора: по телефону обещали дать гарантии, приехал - подтвердили готовность по гарантиям... зашел в боксы, а там Равшаны с Джамшутами ГБО устанавливают
@DENdi, Я описывал первичное включение ГБО, после этого всё происходит как на бензине до момента выключения зажигания.
@Semenov79,У Lovato шикарные форсунки (не разборные и огромный ресурс), проехал на них более 200 т. км., замечательные фильтры (с датчиком давления). Но по поводу "мозгов" ОГРОМНЫЙ вопрос... Мне, например, блок управления Digitronic поменяли по гарантии через три года. С Lovato такой фокус не пройдет. ЭБУ Digitronic можно настраивать и диагностировать самому через шнурок с помощью ноутбука, что очень удобно.
@Semenov79, у вас большой опыт эксплуатации ГБО. Все таки, какой же расход газа относительно бензина?
Вот поэтому у меня мозги и редуктор BRC, а клапана - ловато По поводу расхода - в идеале на 4-м поколении газа должно уходить столько же, сколько и бензина Реально - его уходит немного больше (процентов 10-20), расход сильно зависит от степени чистоты фильтров - особенно воздушного. Ну и - как правило его не доливают на всех заправках..
А они, что, по Вашему - другие люди из других костей, плоти и крови? И в виду этого не могут установить ГБО правильно, в отличие от "истинного Арийца"? Что за неприкрытый расизм?
За всех не скажу - но есть 1, возле п. Лямцево. Сегодня по счетчику закачали 69л! 60-61 л в пустой баллон, обычно отсекает м. клапан на др. заправки. "Сошлись" с оператором на 65л, в виду возможной неисправности моего м. клапана Но газ хороший.
Ищи похожую штуку, если установщики нормальные - он будет в изолирующем корпусе, если нет - то могут и и изолентой к какому-нибудь проводу примотать А отключается просто -вытащил его из гнезда и все