РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Езжу с 1998 г. - проблемы будут. Не обольщайтесь - держите запас денег на ремонт ГБО (тысяч 15-20) и сумму равную замены головки блока ДВС - в сборе (ремонт обойдется дешевле, но не надолго хватит), в лучшем случае - прокладки головки блока. Периодически меняйте фильтра (их 2 шт.) Это мнение - исключительно от долгого использование различных ГБО, на разных авто - в течении 18 лет, без малого.
Всем привет... да газ вещь хорошая... но мастера нужно выбрать очень хорошо но, а та проблем будет... мне газ нравится. .. только есть одно большое но пахнет... мне другой мастер поменял трубки от форсунок до штуцера (там вакуумные стояли) на газовые... заменила фильтр тонкой очистки. .. месяц ездила и радовалась никакого запора не было... а теперь опять началось в пробках при переговорах через печку в салон запах поступает... что еще поменять идей уже нет...
Под капотом есть такая штука - адсорбер называется, проверьте не вылетел ли из него шланг. как правило это пластиковая черная коробка
Все хомуты потянула. ... они тянутся и тянуть. ... стало лучше, но есть место куда то лесть не могу...
В сервисе - такая работа стоит рублей 100-150, не больше, или вообще бесплатно, но если хочется лично покрутить - нужна головка под хомут, шуруповерт или вороток + удлинитель, тип такого:
Эксплуатирую 9 год на ГБО 4-е поколение Галант акулу, сейчас при пробеге 185 000 км (общий 290 000) начали барахлить форсунки Валтек, попробовали их перебрать но длительного эффекта не получилось, теперь предстоит замена рейки с 4-мя форсунками Валтек - 2650р. Редуктор давления то же на вид не очень, мокреет, но со своими функциями пока справляется, в общем надежностью ГБО за эти 9 лет более чем удовлетворен
Не ведаю. Только факт - прогорела, сервисмен озвучил "от газа, и не только у вас". Качество газа что нам продают - мягко говоря. не лучшего качества. Поэтому, мое желание поставить "5-е" поколение, допустим PRINS с системой лубрификации - не имеет практического смысла.
Посылать нужно таких сервисменов. далеко. Проблема с головкой может в двух случаях возникнуть: 1. затянуты клапана. и 2. сильное нажатие тапкой при непрогретом двигателе. и всё .
В кои веки соглашусь с Алвеном - газ способен вызвать неполадку при наличии у автомобиля уже неисправности - он ее усугубляет. Например если клапан не отрегулирован - на газе он быстрее прогорит. А по моей личной статистике прокладки больше всего горят на дизелях малотоннажных грузовиков - при постоянной перегрузке автомобиля, так там газа-то нет.
За 18 лет езды и работы на машинах с ГБО убедился на своем опыте и опыте других: 1) что на газе режим максимальной мощности и близко к нему должен быть кратковременным, не более неск минут. Иначе перегрев клапанов и прочие беды. Эксплуатация в режиме не более 60-70% от макс, никаких неисправностей не приносит годами и сотнями ткм. 2) На метане экономия по расходам на топливо в 2 раза к бензину, на пропане не более, чем в 1.5 раза. 3) Езда на холодном двигателе на газе не приводит ни к каким последствиям, так же как длительная работа на хол ходу. 4) Запуск двигателя на газе при отрицательных температурах тоже никаких последствий, кроме возможного замерзания редуктора и прекращения испарения газа. 5) Необходимости сливать конденсат - нет, а фильтры менять - есть. 6) За все годы ни разу не попадался плохой газ, заправляюсь на любых АГЗС. 7) Запаха газа в машине быть не должно, его и нет, если все исправно, а вот характерный душок от бензиновой машины при работе на бензине непременно появляется.
Хороший или плохой - определяю просто, по пробегу. Т. к. суточные пробеги бывают довольно большие, 200-300, до 600 км в сутки - разница очевидна. Заправив 60л, при примерно равном стиле езды, схожих дорожных условиях, на ОК газе проезжал - МАХ 620 км до переключения на бензин, на газе "не айс" - 380 км.