РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Никогда такого не замечал. Замечал другое: В мороз в баллон входит намного больше газа, чем в теплую погоду. Заправив баллон в оттепель, можно на нем далеко не уехать, если будет мороз, и наоборот, баллон заправленный при низкой температуре, увезет намного дальше. Это без разницы, метан или пропан. Можно даже не вводить поправку по расходу на мороз, в мороз машина жрет больше, но и в баллон входит газа больше, поэтому запас хода от мороза не зависит, в отличие от бензина, который на морозе убывает быстрее.
Мне закачивали и 69 л в 65л баллон, куда из-за ограничений мультиклапана МАХ 60-61 можно закачать - зависит не мороза, от настроек газ. счётчика на заправке Если возможно, "далеко не уехать" и "увезет намного дальше" - переведите в километры, применительно к конкретной марке авто и дорожной обстановке. Зависимости пробега в километрах по трассе, от климатических условий заправки газом - не замечал. Стаж "газовый" - близок к вашему. С уважением,
Так на всех все одинаково: ЗИЛ-431610 (метан 8 баллонов), ЗИЛ-138 (метан 9 баллонов), ЗИЛ-ММЗ-4505 (Пропан, 2 баллона 200 и 50л), ЗИЛ-КС-4561к1 (2 баллона 130+50), УРАЛ-375Д (Пропан, баллон 180л+90л), УАЗ-31512 (пропан 2баллона по 37л), Land-Rover Discovery V8, баллон 65л. Кроме метана все ГБО собирал сам. В наст время остался из газоходов только Land-Rover Discovery V8. Мне тоже заливали в 200л баллон, на котором еще работало норм, 220л, но заправка вообще дешманская была. Процентов на 20% разница составляет в заправке баллона от температуры окр воздуха.
Видимо, сказываются большие объёмы ДВС, метан. У меня-то 1,6 - 2 литра и в основном 4-е поколение, с форсунками.
С ГБО отъездил около 50 тысяч, пока не продал машину. Авто - Опель Астра. Ставил только свечи для газа, выставлял клапана и чистил газовый редуктор, все, больше никаких проблем не было.
У меня появилась проблема с ГБО - оказывается теперь его надо в Гибдд регистрировать кто-нибудь проходил данную процедуру?
Его давно теоретически нужно рег-ать. Но у нас все ездят без регистрации, при продаже часть ГБО (баллон и иногда редуктор) демонтируются за 1 час, и за столько же времени обратно ставятся после сверки номеров.