РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Всегда требовалось регистрировать! Правильно выше сказали, снять балон и редуктор и на осмотр. А с 17 года баллоны должны быть не железные!
@Макс74, "забейте" "В России от дурных мер, принимаемых правительством, есть спасение: дурное исполнение" (с)
Если не изменяет память, то в прошлом 15 году у нас в области открыли завод по производству этих новых баллонов, сам Шанцев приезжал на открытие ! Кстати бытовые железные тоже запретят!
Поставил на Ниссан ГБО "Альфа". 25т.р. установка полностью. Езжу почти 3 недели. Проехал 1500км. Полностью доволен. Только "клапанные проблемы" нервничать заставляют. Бензина расход был средний 6,5л/100. Газ в этом же стиле 7,3л/100. Отдельно пробовал на трассе при 75км/ч расход 6,5л/100 газа. Чисто по городу 9,5л/100 газа. Бенз по городу был 8,5л/100. Коробка автомат. В мощности изменений вобще не вижу, хотя и двигатель 1,2л для такого сарая маленький, заметить было бы легко. Откалибровал БК Мультитроникс под газ. БК считает отдельно бензин и газ. Очень удобно. Заправка полного бака 355руб. на 500км в смешанном режиме. На фото реальные показания. Т. о. по газу у меня 1км стОит 70коп. (бенз. 2,2р/км) Экономия на калькуляторе легко считается. Общая себестоимость (с учётом остальных расходов) составляет 1,6руб./км. (правда без ОСАГО и потери стоимости с годами). Т. е. топливо существенная составляющая в транспортных расходах.
ДА, забыл сказать: вместо запаски у меня под сиденьем компрессор маленький и ремкомплект для бескамерок. А ещё под сидушкой провода прикуривателя и верёвка-галстук, очень полезные вещи в "нервных" ситуациях. Раньше ещё 1,5л бутылка бенза была, но теперь она ненужна - в баке всегда 5-10л бенза есть.
@Кирилл 1974, - выше перечисленный комплект дополнял 2 шт. 0,5 40% , пару банок рыб.\консервов в масле, говяжья тушонка, пачку галет - НЗ, на случай когда ехать дальше уже не надо, неохотно или невозможно.
У меня скорее результат опыта эксплуатации гбо. Занимаюсь ремонтом двигателей и часто приходится видеть все проблемы изнутри. Самое частое это прогар выпускных клапанов и седел. Причем на разных машинах на разном пробеге. Зазоры в клапанах исчезают достаточно быстро, на хондах меньше 20 тыс после установки газа, но плюс хонды в том что регулировка зазора элементарна и не требует наличия кучи шайб или стаканчиков. На примере мицубиси паджеро пробег на газе 200 тыс км, все выпускные клапана под замену хоть и стоят гидрокомпенсаторы. Рено это отдельная тема, трескается тарелка клапана причем как будто ее распилили до стержня. Причем зазор в норме ! Находил инфу что на рено при установке гбо на заводе ставят ГБЦ с другими седлами ! причем замена ее через 120 тыс км по регламенту. Сталкивался с проблемой в редукторе когда антифриз через газовые шланги поступает в цилиндры, выглядит со стороны как падающий подбитый самолет и шлейф за ним пара на всю дорогу, и согнутые шатуны ! На старых машинах иногда разрывало коллектора и корпуса фильтров, ставили даже мембрану в корпус чтобы рвало ее, но это 2 поколение гбо, давно такого не видел.
Сейчас вроде как актуальна проблема встала - гаишники облавы устраивают на авто с ГБО. У кого были какие заморочки в этом плане? Вот у нас в Че: http://autochel.ru/text/today/198952494514176.html
Как-то не увидел раньше ... Прим. каждые 40 т. км пробега - замен прокладки головки блока, 130 т. км - замен головки блока (клапана трескались\выгорали) Это лич. статистика по трём ДВС ВАЗ-06, что касается Хонды (была Орхия) - на газ перевести не рискнул