У кого какой пробег с ГБО и какие проблемы возникали

Тема в разделе "Авто", создана пользователем XXX72, 02.10.13.

  1. СергеичСергей
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145

    СергеичСергей

    Живу здесь

    СергеичСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Край Кубани
    Газ дешевле, пробег (в км.)аналогичен и это факт.
     
  2. СергеичСергей
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145

    СергеичСергей

    Живу здесь

    СергеичСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Край Кубани
    [quote="мозгопилильщик, ... смонтированные где то в багажнике. То есть Вы остаётесь или без запасного колеса, или теряете полезный объём багажника. При чём тут монтаж СНАРУЖИ?[/quote] Запаска при машине, полезный обьем багажника, есть мизерные неудобства, покрываемые разницей в стоимости. Согласен по поводу монтажа снаружи, речь то о Л\А.
     
  3. СергеичСергей
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145

    СергеичСергей

    Живу здесь

    СергеичСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Край Кубани
  4. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Трудно уловить ход Вашей, СЕРГЕЙСЕРГЕИЧ мысли, ...запаска при машине (?), полезный объём багажника (?), есть мизерные неудобства...
    Для кого то потеря приличного куска багажника пустяк не стоящий внимания. Для другого этот параметр (объём) является одним из основных. Так и все другие "особенности" ГБО. Каждый выберет САМ что ему нужнее, я лишь выразил своё мнение, основанное на опыте эксплуатации.
     
  5. СергеичСергей
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145

    СергеичСергей

    Живу здесь

    СергеичСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Край Кубани
    [quote="мозгопилильщик, post: 7509561, "...То есть Вы остаётесь или без запасного колеса, или теряете полезный объём багажника..." [/quote] Как прочел так и ответил, не все с ГБО, ездят без запаски. :close:
     
  6. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    ...ещё раз, что бы устранить разночтения - если газовый баллон ТОРОИДАЛЬНОЙ формы, то он монтируется в нишу запасного колеса, а оно или переезжает в багажник (занимая немало места), или заменяется баллончиком с герметиком. (не смертельно, но по мне так не удобно).
     
  7. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    Хорошо, что вы знаете слово "торроидальный"...это говорит о вашей продвинутости в вопросах газобалонного оборудования...правда продвинутость эта касается самопала...и оборудования на пропане.
    Я же "слил" вам ссылки (но судя по ответу, вы или их не открывали или не поняли, что смотрели) в которых ЗАВОДСКОЕ ГБО метан...баллоны цилиндрические. спрятаны в нишах, ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ...никаких тороидальных баллонов там нет...никаких баллонов в багажнике ТАМ НЕТ...и "бублика" тоже там нет...представляете?
    Теперь расшифровываю свои "слитые" ссылки...вы спрашивали и сокрушались, о том куда размещать баллон, как избежать запахов...
    Так вот, производитель на стадии конструирования своего авто, все эти вопросы решает и не надо заниматься самодеятельностью, с вашими "бубликами"...
    Тут ещё говорили о малой мощности..к примеру у Фольца на газу с 1,4 л двигателем 150 лошадей...У мерина 163 лошадки... МАЛО?
     
  8. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Конечно не смотрел и даже не открывал, а просто угадал, что там 2 Мерседеса.
    Вы, VETALT пишете, что завод изготовитель спрятал цилиндрические баллоны в ниши. Хотелось бы Вас спросить (используя Ваш же иронично уничижительный тон) а ниши то эти где? Неужто снаружи? Речь то шла именно о НАРУЖНОМ размещении баллонов ГБО. Баллоны и при "заводской" комплектации ГБО находятся в багажнике и, всё равно занимают какой то объём - чудес не бывает. Багажники одинаковых машин с "заводским" ГБО и без него отличаются друг от друга полезным объёмом и формой обивки.
    По поводу "недостатка" мощности: имхо покупать автомобиль за 2000000 руб., далеко не бесплатно установить в нём ГБО, что бы экономить по "2 копейки" с километра пробега...? Мне этого не понять. Другое дело, например какая то бюджетная, "рабочая лошадка" типа "жигулей", где экономия на всём вполне оправдана, но там ни о каком запасе мощности и речи не идёт.
    Не буду утверждать на 100%, но насколько я знаю установкой/монтажом ГБО (так же как и предпускового подогревателя, стальной защиты и др. ДОП оборудования) занимается не завод изготовитель при сборке автомобиля на конвейере, а региональный дилер (или дистрибьютер), отчего, конечно же нельзя считать такую установку самопальной.
    У прижимистых и умеющих считать деньги НЕМЦЕВ запрещено использовать ГБО для автомобилей такси, полиции и скорой медицинской помощи, да и в Москве официальные таксомоторные компании не пользуются ГБО... аргумент?
     
  9. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    А может не стоит "угадывать"? И после гадания нести ересь...(прямо противоположное, реальным событиям и положениям вещей)
    1) Оба варианта на ссыле (внимание, второй раз) -ЗАВОДСКИЕ...
    И фольцваген и мерседес делают линейку газовых авто НА КОНВЕЕРЕ.
    2) Баллоны устновленны под днищем со стороны багажника...закрыты пожаробезопсным коробом...читайте по губам - СНА-АРУ-УЖ-И-И...(доступ к ним есть и изнутри)
    Дубль два - БАГАЖНИК У ОБОИХ МОДЕЛЕЙ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ПО ОБЪЁМУ ничем. от багажников анологичной модели...
    3) Кто вам сказал, что эти авто стоят по 2 млн?(хотя откуда вам знать, вы же даже ссылку не открыли...были заняты - гадали :aga:)
    4) В Германии и остальных странах Европы именно авто на метане составляют основную массу автомобилей такси и корпоративных авто.
    5) Какие на фиг "2 коп. с километра"? Купите себе калькулятор и научитесь считать...
    И последнее, когда о чём нибудь пытаетесь дисскутировать, необходимо, хотя бы, ознакомиться с предметом...я уж не говорю, внимательней читать сообщения собеседников, не позволяя себе такой вольности, как "угадывать" что там было в ссылке.

    Больше сообщения/бред с "гаданием", обещаю не комментировать..:close:
     
    Последнее редактирование: 03.11.13
  10. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Ну конечно же! Под днищем! Как я сразу то не догадался? У современных автомобилей ведь сто-о-олько лишнего места под днищем... ставь чё хош! и ещё останется. А клиренс? Да кому он нужен - этот клиренс? И доступ ещё и изнутри - это ж само собой... Это ж просто! Просто лишний люк прорезать. И хрен с ней с жёсткостью кузова, за единицы процентов повышения которой бьются конструкторы.
    2 лимона (около того) стОят новые автомобили. Корпоративные имеют свои правила, но такси на газе запрещены.
    На счёт заводской установки я же писал, что не знаю этого наверняка, но у московских дилеров VW газовой комплектации в прайсах НЕТУ. На ВСЮ Москву всего 4 заправки теоретически заправляющих метан
    Суть вопроса очень понятно описана тут http://07gaz.ru/useful/94 я "плюсов" для себя не вижу. Обратите внимание как изменился интерьер и объём багажного отделения Trooper.
    Ответа быть не должно. Вы обещали! Это очень смело и мудро - заканчивать дискуссию фразой "сам дурак".
     
  11. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    Я считаю, что газ, особенно метан - это штука оч. неплохая...
    В этой ветке рассматривался в основном пропан...у пропана дороже топливо, но дешевле сама ГБО установка...у метана наоборот.
    Но я считаю, что пропан, что метан лучше всего рассматривать с ГБО заводской...поскольку инженеры автозаводов, наверняка лучше прорабатывают вопрос самой установки, размещения, ещё на этапе конструирования, в отличии от гаражных или иных установщиков оборудования...(про потерю жёсткости кузова из за установки баллонов - рассмешило...надо бы письмецо в VW послать...мол чего там творите...одумайтесь...:aga:) НЕТ никаких, существенных различий в тех. характеристиках и габаритах бензиновых авто и газовых...в этом преимущество заводских авто с ГБО оборудованием...
    Там, если говорить про метан, ставиться три маленьких цилиндрических баллона...2+1...
    Кстати, на заводском пропане есть новые Сонаты...правда только с Кореи...наши дилеры не продают.
    Ценник газового авто от бензинового на б\у - шном рынке почти не отличается, на новом, отличается процентов на 10...
     
    Последнее редактирование: 03.11.13
  12. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Последовал Вашему совету и купил калькулятор. С помощью учебника арифметики для 1 класса школы посчитал на калькуляторе выгоду:
    Цена 1куба метана в Москве 19.50 руб
    литра бензина (сред) 37.0 руб.
    Средняя цифра сравнения расхода 1 куб метана = 1.3 литра бензина
    На каждые 100 км экономия 115-117 руб. (для VW 1.4)
    Начальная цена ГБО (метан) с установкой около 30000 руб.
    Стоимость самой дешёвой ГБО установленной в самом дешёвом месте "отобъётся" разницей стоимости газа и бензина через (примерно) 25500 км пробега. С дизелем километраж больше.
    Кому то это аргумент ЗА, несмотря на все остальные сопутствующие неудобства. Мне - наоборот. Каждому своё!
     
  13. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    7.417

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    7.417
    Адрес:
    Донецк
    Есть свой авто, Мицубиси Галант 2001г 2,4L. Бензин от рождения положен А-92 как и любому другому американцу, в 2006г при покупке и пробеге 115000 км поставил ГБО 4-е самое дешевое поколение, Польша Зенит за 800$. Сейчас на спидометре уже 260000 км, предпосылок к замене авто не намечается, желание есть а возможности нет. По двигателю модель 4G64 есть стойкая уверенность, что он переживет меня а мне всего 35 лет. Масло 5W50 меняю каждые 9000 км, доливка обычно 400-500 гр при замене прозрачного цвета. Работаю за городом, туда и обратно 120 км каждый день.
    По запаске, у меня она в виде докатки с завода, в основном лежит в гараже, если на дальняк еду кидаю в багажник, честно говоря ни разу не пригодилась, у нас шиномонтажки на каждом шагу стоят а бескамерка спускает воздух постепенно, времени доехать пусть и с подкачкой хватает. Авто кстати стоит в цоколе моего дома, по этому к возможным утечкам отношусь серьезно. Резюме мое такое, бензиновое авто с объемным двигателем лучше использовать на газу, идеальный вариант с заводским ГБО, правда это не мешает при этом мечтать о новом дизеле с АКПП. Завидую людям которые дизельные авто раз, максимум два раза в месяц заправляют а не так как я, раз в 2-3 дня выкидывая из жизни при этом 15-20 мин.
    1. Из достоинств, более низкая стоимость эксплуатации, многократно себя окупило, расход по трассе 10 -11 литров пропана, бензина в аналогичных условиях потребляет около 8-9 литров, увеличенный пробег на газу, можно самому в соответствии с собственными потребностями через комп настраивать параметры ГБО.
    2. Из недостатков - динамика на газу немного хуже, но это заметно только если авто загружено и включен кондиционер. В салоне чуток воняет газом, не сильно, я например не слышу, но пассажиры слабый запах ощущают. Из-за больших ежедневных пробегов раз в 3 иногда в 2 дня заправляюсь, в "бублик" 42 л больше 35 литров газа не влазит а больший "бублик" не становится в нишу запаски.
     
    Последнее редактирование: 03.11.13
  14. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    Может что то в консерватории поправить надо? Может дело не в калькуляторе...Одна заправка VW EcoFuel на 350 руб хватает на 350-400км /город/смешанный режим...вот и вспомните первый класс..математику..посчитайте столбиком...
    Я писал про ЗАВОДСКОЕ ГБО (дубль десять..!)
     
  15. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Вот у MAD-MAX все условия для оправданной эксплуатации ГБО (большие ежедневные пробеги, АГЗНКС судя по всему рядом, сам он запаха не чувствует, обычные маршруты обладают инфраструктурой и т. д.) и он почти доволен девайсом. Всё так и должно быть - для успешной эксплуатации специального оборудования нужны специальные условия.