У кого какой пробег с ГБО и какие проблемы возникали

Тема в разделе "Авто", создана пользователем XXX72, 02.10.13.

  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Мне ГБО необходима - пробеги большие, в год 35-40 т. км, а НИВА "кушать" топливо любит.
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Вот и раздумываю на неё .
     
  3. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Чего думать - считать надо. У меня, в среднем за год 70-75 тыр экономии, ну раз в три года отдам 15 тыр за замену головки или раз в 1,5 года - пятёрку за прокладку. Выгода - очевидна
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    :faq: Чего считать то ?
    выгода по любому .
     
  5. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Bosch W9DTC поставил по весне 2015г. и тема свечей пока забыта - а раньше, периодически возникала. Обычно - в пути ...
     
  6. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    171

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Самара
    Нива - это же самый подходящий автомобиль для ГБО. Там баллон хорошо встает под днищем.

    Если нет в планах продать автомобиль в ближайшее время - то ставить (на 4-м поколении ездить гораздо комфортнее чем на 2-м, но тут уже вопрос денег)

    насчет прокладок, клапанов и т. п. - железо на наших жигулях сыровато, к сожалению, когда семерка была тоже развлекался постоянными ремонтами, регулировками и т. п. камасутрой.

    P/s/ Гбо ставится только на исправный двигатель. Если хотя бы один клапан неотрегулирован - сгорит нафиг после установки и будет негатив...
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    :faq: Чего там сырого ?
     
  8. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Фаркоп куда ставить? Нива без прицепа, в хозяйстве почти бесполезна
     
  9. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    171

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Самара
    да все там сырое, включая распредвал - по крайней мере на моей семерке было именно так. Про запчасти вообще молчу (я ими торговал) - разве что из пластилина их не лепят. Это то и обидно, по ходу все нормальное железо на танки ушло. Когда у меня был испытательный стенд на заводе, ради интереса замеряли твердость наших болтов и немецких. Разница в качестве была налицо
    Насчет фаркопа - вот первое попавшееся в инете нашел, как вариант
     

    Вложения:

    • фаркоп.jpg
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Немного переварить нужно .
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    :) Не выдумывайте .
     
  12. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    171

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Самара
    Да если бы. Я с тех пор ремонт просто ненавижу. - у меня выходные все под машиной проходили. КПП научился без подъемника в одиночку снимать и ставить, стартер вообще просто так вытаскивал - минут за пять, хотя в книжке было написано, что надо радиатор отодвигать... Успокоитель от нивы туда вкрячил, потому что родные рвало, балку варил не снимая - прямо так... В-общем технически развился по самое не хочу:)
    кстати ГБО на семерке стояло - как раз самое мое первое, но двигатель ремонтировал не из за него, а потому что коленвал провернулся - клин словил

    к слову современные машины АвтоВаз уже гораздо качественнее делает, еще бы они свою "фирменную" вибрацию при разгоне убрали бы - вообще хорошо стало бы
     
  13. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    За 170 ткм пробега на этой Ниве (предыдущую продал после 240 т пробега) - постепенно заменил всё, по трансмиссии (кроме редуктора пер. моста) включая КПП, подвеске - все и не 1 раз + кап рем ДВС
    Ставишь ОК запчасти прямыми руками - ходит долго.
     
  14. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Аналогично! Езжу в а\сервис = по совокупности затрат при домашнем ремонте, не на много дороже.
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    :faq: Чего с ней может сделаться то ?