РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Мне ГБО необходима - пробеги большие, в год 35-40 т. км, а НИВА "кушать" топливо любит.
Чего думать - считать надо. У меня, в среднем за год 70-75 тыр экономии, ну раз в три года отдам 15 тыр за замену головки или раз в 1,5 года - пятёрку за прокладку. Выгода - очевидна
Bosch W9DTC поставил по весне 2015г. и тема свечей пока забыта - а раньше, периодически возникала. Обычно - в пути ...
Нива - это же самый подходящий автомобиль для ГБО. Там баллон хорошо встает под днищем. Если нет в планах продать автомобиль в ближайшее время - то ставить (на 4-м поколении ездить гораздо комфортнее чем на 2-м, но тут уже вопрос денег) насчет прокладок, клапанов и т. п. - железо на наших жигулях сыровато, к сожалению, когда семерка была тоже развлекался постоянными ремонтами, регулировками и т. п. камасутрой. P/s/ Гбо ставится только на исправный двигатель. Если хотя бы один клапан неотрегулирован - сгорит нафиг после установки и будет негатив...
да все там сырое, включая распредвал - по крайней мере на моей семерке было именно так. Про запчасти вообще молчу (я ими торговал) - разве что из пластилина их не лепят. Это то и обидно, по ходу все нормальное железо на танки ушло. Когда у меня был испытательный стенд на заводе, ради интереса замеряли твердость наших болтов и немецких. Разница в качестве была налицо Насчет фаркопа - вот первое попавшееся в инете нашел, как вариант
Да если бы. Я с тех пор ремонт просто ненавижу. - у меня выходные все под машиной проходили. КПП научился без подъемника в одиночку снимать и ставить, стартер вообще просто так вытаскивал - минут за пять, хотя в книжке было написано, что надо радиатор отодвигать... Успокоитель от нивы туда вкрячил, потому что родные рвало, балку варил не снимая - прямо так... В-общем технически развился по самое не хочу кстати ГБО на семерке стояло - как раз самое мое первое, но двигатель ремонтировал не из за него, а потому что коленвал провернулся - клин словил к слову современные машины АвтоВаз уже гораздо качественнее делает, еще бы они свою "фирменную" вибрацию при разгоне убрали бы - вообще хорошо стало бы
За 170 ткм пробега на этой Ниве (предыдущую продал после 240 т пробега) - постепенно заменил всё, по трансмиссии (кроме редуктора пер. моста) включая КПП, подвеске - все и не 1 раз + кап рем ДВС Ставишь ОК запчасти прямыми руками - ходит долго.