РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Повысить качество, частично искоренить "недолив" НЕ сможет даже массовое, публичное исполнение приговора по Ст. 59 УК РФ Посмотри, кто есть конечный бенефициар газ. заправок - сделай вывод. Вообще с недоливом, как-то исправляется ситуация - увеличилось количество АГЗС, конкуренция. С ценой\качеством - по разному. Лучший, всегда стабильно отличный газ, что встречал на просторах РФ - пос. Кунья , Псковская обл. недалеко от Великих Лук. Разница заметна по работе двигателя и запасу хода.
Спасиб. Ну по разнцэ в работе матора я пока не замечал за 50тыков, зпас хода всегда поедсказуем, у меня БК кажет все дела. Но когда в пустой баллон волью не 44 а 40л, то БК под конец показывает что газа "0", а презжаю ещё километров 40..50, т. е. реальный расход, если отталкиваться от эталонной заправки, у меня не 8 а 7,5л газа на 100 (а БК я настроил что якобы полный 42литровый баллон это 44л, т. е. завышены показания по расходу).. Я в среднем на полном 42л баллоне презжаю 500км, это из практики. Если по трассе то 600км, город = не бывало чисто город на одном баллоне, но при ГЦ кажэт БК 11л на 100км, автомат много сжирает. Такие делы)
За 20 лет езды на газу ни разу не попадал на некачественный газ, все проблемы обычно в самой машине, а не в газе.
Сколько входит в баллон зависит от: 1) Настройки давления отсечки на колонке 2) от избыточного давления создаваемого насосом колонки 3) От оператора АГЗС часто отключающего заправку при желании: - сэкономить время - подогнать под ровную цифру 4) От температуры баллона. Очень сильно зависит, поэтому кол-во газа на АГЗС отмеряется по весу и электронным способом пересчитывается в привычные литры. Так что обмана там гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд!
В общем то нет, но иногда казалось, но все причина была другая. ГАЗ очень сильно изменяет объем от температуры, заметны каждые 5 град, в отличие от того же бензина, а поскольку мы заполняем до полного, то масса углеводородов одинакового объема получается различной при разной температуре. В жару газа входит до 20...25% меньше чем, в мороз. Поэтому расход газа зимой и летом очень различается, а запас хода зимой практически не уменьшается, если не сказать что даже увеличивается, особенно по трассе.
Вопрос только один от меня,: почему в 42л баллон входит 44л? весь остальной ликбез слишком прост, об этом даже в яслях знают.
Надыбал одну единственную заправку где в мой пустой 42л входит только 40л, реальных 40, сейчас зимой при - 15°С, т. е. БК показывает ноль газа, а машина проезжает ещё 50км, т. к. БК оттарировал на расход под большинство азгс, где 44л вливают.
А какая емкость баллона? У меня на 1-й машине баллон АГ-50, геметрический объем 50л, заправочный 42л, входит до 47л.
по паспорту ёмкость 42л, должно входить не более 38л, это именно паспортные данные. Естественно я осознаю что в морозы больше войдёт, но не 44 же.
Вот в моем баллоне такие паспортные данные, А ваши сведения какие-то то ли неполные, то ли недостоверные. какая емкость 42л-? Уж тогда нужно объявить марку баллона. Тк у всех баллонов есть 2 паспортных объема: геометрический и заправочный номинальный. + еще зависит от исправности и настройки клапана ограничения заправки в мульте, он может быть отключен, и тогда можно заправить под геометрический объем, а может быть неправильно настроен, тк работает от поплавка, те можно и номинал не задуть. Заправка больше чем геометрический объем -вот это уже криминал! Так что у вас пока не просматривается криминала у заправщиков, а по всей видимости оперируется недостоверной базовой информацией.
Спешу "похвастаться" своим опытом ГБО. Итак, общий пробег Нисана 183т.км, на газе 53т.км. Поехал рано утром на объект 200км с прицепом. Через 100км остановился на перекрёстке а мотор колбасит в судорогах. Опуская подробности, возвращаюсь домой, компрессия во 2м цил 4кг, разбираю, клоп прогорел. Мои выводы - для слабенького мотора с большими нагрузками газ не катит. Т. е. как у меня, универсал тяжёлый, мотор 1,2л, часто езжу по работе гружёный, бывало что масса груза с прицепом доходила до 1500кг, масса авто 1250кг. Т. е. моторчик 1,2 тянет 2,7 тонны. Заказал клопы, все 8 выпускных, жду теперь 2 недели. Буду ездить на своей без газа теперь. Клапана синие, почти чёрные от перегрева, как будто из печки они (на фото хорошо видно).
Добрый день всем автолюбителям ! у МЕНЯ Форд Фокус 2011 года выпуска, купил бензиновый вариант и через три тысячи км. перевел на пропан. Оборудование итальянское BRC. На сегодня проехал уже 148 тыс. км. соответственно на пропане 145 тыс. км. За все время эксплуатации ни когда ни чего не ломалось или работало бы ка кто аномально. Раз в год (20000 км) отвожу на сервмс, фордовский, там меняют все что надо, в частности газовый фильтр и все и опять следующие 20000 км. Знаю точно, что оборудование настроено таким образом, что в газовоздушную смесь, в зависимости от скорости, частоты вращения коленвала, добавляется от 2 до 5% бензина, как раз таки для предотвращения прогорания клапанов.