РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Когда мне было надо-я не смог, слишком долго и дорого. Главное-не выгодно. А те, у кого есть деньги на хаммер даже парится с газом не станут, да и пробеги у хаммеров и тундр не такие, чтобы ставить на них ГБО
Узаконка ГБО - это госрэкет. И этот рэкет начался с таксы 25т.р, сейчас за 4т.р. можно + госпошлина. У нас в Че обл за ГБО вобще не трогают,
Золотые времена обеспечит установка по производству сжиженого газа подведенного без счетчика в квартиру.
Ну, сейчас он отнюдь не 70 копеек уже, Вы же про пропан-бутан? Во фразу "скорее всего" я вкладывал сарказм, стеб, хотя если Вы сами заговорили о себе, применительно к странным стереотипам . Вы пытались зарегистрировать, но не смогли и решили что это - не выгодно, но продолжаете платить налоги и покупать страховки, хотя это тоже - не выгодно. Насколько я понимаю штраф за незарегистрированное ГБО - 500 руб. и предписание устранить нарушение, поймают второй раз - штраф стоянка, аннулирование регистрации и в некоторых регионах рейды периодически проводят. Штраф за отсутствие страховки - 800 руб, всего на 300 руб. больше, да еще скидка в 50% полагается, зато не придется давать взятку за диагностическую карту (с незарегистрированным ГБО официально ведь ТО не пройти). В 2018-м была амнистия по налогам, в том числе и по транспортному, а Вы заплатили, опять - не выгодно .
наверное у нас неправильные хаммещики, тундроводы да и все мои знакомые владельцы крузаков - у всех ГБО поголовно стоят... Даже заправочные крышки уже перестали маскировать, экономия нынче дороже понтов Насчет узаконивания - тут каждый сам решает. Выкатят предписание - фиг потом успеешь за 10 дней оформится, - и нафига эта лотерея? Не такие уж большие деньги, отбиваются примерно за 5 тысяч километров пробега, все равно при перепродаже авто этот момент вылезет - или ГБО снимать, или узаконивать.
Не обеспечит. Я не говорю об опасности данного мероприятия (вспомните постоянные сообщения о взрывах в домах) и невозможности легализовать данную схему в нашей стране. Я говорю об экономической целесообразности. В квартире (доме) ведь метан в трубах. По идее подобную установку для сжатия (не сжижения) метана купить можно, интернет предлагает Тайваньскую, производительностью 3,5 м3/час от 300 тыс. руб, Итальянские от 5 000 Euro. Допустим, купил, ресурс не известен, примем 2-3 тыс. часов (иногда проскакивает цифра в 5 тыс. часов на компрессоры подобного давления), т. е. от 350 руб. за 3,5 часа работы для наполнении 60-ти литрового баллона (12,5 м3, 200 атм.). Электроэнергия (2,2 кВт/час*3,5часа*5,47 р/кВт) 42 руб./баллон. Сам газ (12,5м3*5,7) 70 руб. Итого 462 руб. себестоимости за баллон. Метановые заправки предлагают газ по 17.00-19.00 руб. за м3, т. е до 237.5 руб за те же 12,5 м3. Хотя может я и ошибаюсь.
Имелось ввиду наверное отсутствие всяких счетчиков. А так, да невыгодно. Да и производительность этих пукалок под большим вопросом. И современем будет стремится к нулю.
УАЗ Патриот 2013 Ставил на 25000 км ГБО БРС (пропан)... Сейчас пробег 290+ тыс км. Где-то тысяч 30 назад БРС заглючил. Мне приговорили ЭБУ газовый. Покумекал и решил менять ЭБУ, проводку и форсунки на что-то более дешевое, поставили ОМВЛ (от БРС только редуктор остался и тот перебрали). Езжу дальше. Что касается проблем по мотору - 2 раза менял выпускные клапаны, но 100% уверенности, что это из-за газа нету. Т. к. на партии моторов моего года был брак ГБЦ.
Сейчас уже и сайтов полно, чтобы эту самую окупаемость вычислить и от этого отталкиваться в вопросе "нужно тебе это или нет": я, например, в своё время вот на ЭТОМ калькуляторе просчитывал. Нареканий нет) А так да, газ дешевле + экологичнее.
Во многих микрорайонах в квартирах нет счетчика, есть только твердая цена в месяц, т. е. при наличии установки дополнительной оплаты не будет. Решил сменить старый газовый редуктор на ауди с карбюратором, приехал на станцию, выбрал редуктор Томасетто, загнал машину в бокс, пришёл механик и взялся за работу, т. е. стал снимать старый редуктор. Спрашиваю, клемму на аккумуляторе снимать? Говорит, не обязательно. Клемму я снял, от греха подальше. Он мне: бензин опаснее газа, если разольётся бензин то искры достаточно для воспламенения, а если газ пропан-бутан, то нет, в жидком состоянии от искры не загорится. Поэтому, авто на газе безопаснее чем на бензине. Такое вот мнение у газовщиков.
Блин, ребята, вот так и прибавляется работа реаниматологам У меня тесть-сварщик тоже над электричеством смеялся, пока его током не убило - вы бы не ставили такие опыты, вон почитайте "премию Дарвина" - очень поучительно Кстати я вышел из ваших рядов - теперь на солярке езжу, да еще и с турбиной. Вот жаль, что туда газ ставить экономически необоснованно - не окупится, а значит и смысла нет
Вот. А то, обычно ГБО люди боятся, типа машина с ГБО - бомба на колёсах! Езжу с ГБО уже 12 лет, одни положительные эмоции, особенно на дальняк когда прёшь. По городу езжу на бензине, так для себя решил.