Исхожу из того, что живу в городе, завожу авто на бензине как положено, на бензине она более резвая, 25-30% времени полезно ездить на бензине по техническим соображениям, вот и езжу по городу, а на межгород всегда газ. Также предполагаю, что для газового редуктора не есть хорошо городские циклы разгон-торможение, частые остановки заглушил-завёл, в одном режиме на межгород он дольше прослужит. имхо.
Вы бы поаккуратнее с пропан-бутаном и поменьше слушайте мнение подобных "газовщиков". Вообще-то, сжиженный газ при выходе из системы испаряется и становится не только чрезвычайно огнеопасен, но и взрывоопасен. При достижении определенной концентрации газовоздушной смеси (2 - 9,5% об.) происходит взрыв от малейшей искры.
Газовому редуктору вообще пофиг то, что Вы описали, это его штатный режим работы. У меня нынешняя тачка прошла 600 (шестьсот) тысяч на газе, редуктор живее всех живых, фильтры меняются раз в 50 тысяч, форсунки тоже еще родные (редуктор и форсунки ловато) Так что Ваши доводы-это горе от ума)
Форсунок у меня нет, предыдущее поколение обходилось без них. Есть мембрана в редукторе, вот она и не любит городской режим. Далее, на некоторых авто, в частности на Вольво при городском цикле клапана горят, если пользоваться только за городом, то все в порядке. Есть нюансы о которых не все в курсе, от этого и горе от ума.
У меня на старом редукторе из-за мембраны машина по городу вообще не ехала, а за городом без проблем. Поменял ремкомплект с мембраной, поездил пару лет опять она износилась и по городу не едет, за городом на все 100. Поэтому не надо ля-ля мне про мембрану и городской режим. А про клапана спорить с чайниками вообще нет смысла.
Вы, конечно, можете не спорить, но клапана горят исключительно от обедненной или бедной смеси. Иметь на инжекторной машине оборудование для карбюраторной это идиотизм, в 21 веке. Там хоть как крути дозатор-смесь будет бедной в определенных режимах. Даже если у Вас стоит шаговый дозатор с привязкой к лямбде (третье поколение)-то смесь все равно никогда не будет оптимальной. Про редуктор вообще улыбает-Вы попробуйте поставить оборудование нормальное-и забудьте про то, что мембраны вообще существуют, как и про все остальные проблемы, присущие старинному ГБО. И не придется периодически подкручивать дозаторы, уйдут проблемы с нестабильным ХХ и вылезающим периодически чеком. Я, когда первый раз поставил себе инжекторный газ, готов был ставить свечки за здоровье разработчиков хоть пять раз в день потому, что наконец-то стал просто поворачивать ключ в замке и ехать. Нюансов нет, есть либо жадность владельца, либо кривые руки установщиков. Ваш вульвамотор ничем (технически) не отличается от того же тазомотора (кроме количества клапанов и цилиндров) И таки да: чтобы машина больше ездила и меньше ломалась-надо больше ездить и меньше ломать (ц)
Уже 200 тыс на текущей машине проехал на газу, ни каких проблем нет если во время делать то. ни чем езда по городу от трассы не отличается, повернул ключ и поехал и не замечаешь, что на газу едешь, пока он не запищит, оповещая, что заканчивается и пора на заправку.
Добрый день! Приобретал год назад Alpha D, уже намотал порядка 100 тыс (работа разьездная), ничего плохого не могу сказать, все стабильно работает, двигатель ровный, не стреляет, запаха неприятног оиз выхлопа нет, на обгонах все прекрасно (бенз подключается), так что могу рекомендовать как минимум к рассмотрению. Сейчас кстати вроде даже гарантию 2 года дают!
Добрый день! Приобретал год назад Alpha D, уже намотал порядка 100 тыс (работа разьездная), ничего плохого не могу сказать, все стабильно работает, двигатель ровный, не стреляет, запаха неприятног оиз выхлопа нет, на обгонах все прекрасно (бенз подключается), так что могу рекомендовать как минимум к рассмотрению. Сейчас кстати вроде даже гарантию 2 года дают!
"Альфа" норм ГБО, ... другие я, правда, не юзал... а на "Альфе" 5 лет, настраивал сам. ... газ только неоправданно дорожает(
Да, газ сокращает разницу с бензином стремительно... А учитывая что на газу расход выше процентов на 15, это печально... Еще пару рублей и установка будет нерентабельна... По нынешней ситуации окупаемость ГБО на Патриоте примерно 40000 км.
На Гранте пробега уже 200 тыс. ставил ГБО с салона сразу. На дачу и по родственникам ездим, много наматываем. Летом опять же Анапа, Геленджик, хорошо экономит. Брал Alpha ставил у знакомых в сервисе Интергазсервиса, чтобы гарантии не нарушить на новую машину. Хорошо сделали и помогли с регистрацией в ГАИ.