У кого какой пробег с ГБО и какие проблемы возникали

Тема в разделе "Авто", создана пользователем XXX72, 02.10.13.

  1. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Вы же VITALT ОБЕЩАЛИ...! Ну уж ладно... Считаем в столбик:
    Расход топлива у GOLF 1.4 https://carsguru.net/catalog/volkswagen/golf/16301/
    6.1 х 37 = 225.7 руб брал в расчёт расход в городе а не средний, со средним результат ВАМ ещё больше не понравится
    4.7 х 19.5 = 91.7 руб при соотношении расхода 1х1.3 расход газа на 100 км примерно 4.7 куба - это и есть ВАШИ 350 руб на 350-400 км (в среднем 380)
    225 - 91 = 134 руб это экономия на 100 км (в прошлый раз считал по 6.5 отсюда разница)

    Стоимость ГБО с установкой учитываю ХОТЬ В СОТОМ ДУБЛЕ потому что в России у официальных дилеров НОВЫЕ автомобили с ГБО не продаются даже на заказ, во всяком случае VW и MB (я звонил и уточнял в НЕМЕЦКИЙ ДОМ и ПАНАВТО), а если бы и продавались, то стоимость была бы на порядки выше. Автомобили Б/У из заграницы абсолютно ВСЕ имеют только "заводское оборудование" и абсолютно все имели только "одного владельца", чаще бабушку/дедушку живущих в ближайшем пригороде и ездивших в город раз в неделю в аптеку и магазин... Абсолютно ВСЕ... по словам продавца...(у меня PASSAT с такой же историей)
    Продолжаем арифметический эксгибицианизм:
    на каждую 1000 км экономится 1340 руб.
    30000 разделить на 1340 = 22388 км
    Да ошибка присутствует, правда с учётом внесённых изменений в начальные данные - очень небольшая. Может не стоит трогать консерваторию? А учебник арифметики Вам и выслать - типа "алаверды"?

    Имхо можно подвести некие ИТОГИ: с помощью форумчан и статьи из специализированного издания выяснили что НАНО ГБО без веса, объёма и совсем без запаха не бывает и вся прелесть его эксплуатации в этих самых 134 рублях на каждые 100 км.
     
    Последнее редактирование: 03.11.13
  2. sssss22222
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    29

    sssss22222

    Участник

    sssss22222

    Участник

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Электросталь
    Проехал на газе более 300 тыс километров на трех машинах. На мазде при пробеге 250 тыс. в сервисе осмотрели клапана через свечные отверстия - как новые. Хотя механники, выкручивая свечи предвкушали увидеть полный разгром:aga:. Какого либо износа двигателя на всех трех машинах замечено не было. С самими оборудованием проблемы были, это да. На последней машине в течение двух месяцев 5 раз менял один и тот же датчик давления в сборе с газовым фильтром, штуковина недешевая. более 3 тыс. стоит. Каждый раз датчик не проезжал двух недель и ломался. Заплатил только первый раз, остальные разы меняли по гарантии, хотя последний раз - просто скрипя зубами:aga:. Но это откровенный брак партии датчиков, само оборудование здесь ни причем. Оборудование итальянское, но датчик в нем стоит японский (omron). Тут уж как повезет.
     
  3. parent
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    11

    parent

    Новичок

    parent

    Новичок

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Действительно, двигатель на газу не образует нагара, который попадает в масло бензинового двигателя. Поэтому оно намного светлее, чем у двигателя на бензине при анологичном пробеге. Но кроме нагара масло должно очищать двигатель от других загрязнений.
    Если при замене масла, даже через 9000 км, оно прозрачное, то это говорит о том, что масло некачественное. Моющие присадки не работают или их нет.

    Это точно. А если обнаружить дырочку и ввернуть саморез, то ехать можно довольно долго. Так что возите саморезы разных диаметров.

    Утечки нет, но запах возникает от дюритов по которым газ из редуктора поступает в двигатель. Поэтому дюриты следует менять через 10 - 15 тыс км.
     
  4. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    1) Есть картина "Опять двойка"...судя по всему, это ваша история...:aga:
    А можно бестактный вопрос, что тут делает Гольф? А почему не мотоцикл?
    В общем бесполезно вас посылать за калькулятором...не ваша тема.
    Расход 1/3...на ГБО 1км пути (по топливу МЕТАН) стоит 1рубль, на бензе 3 рубля...(и это данные не "с Гольф клуба")
    Уже говорили, желательно вести беседу, зная предмет, а не выковыривая всё новые глупости и данные с форумов...
    2) А разве тема тут называлась "гбо на НОВЫЕ авто"? Покажите в теме такую беседу, что рассматривается гбо, только новое авто...
    То что вас лоханули и продали вам такси - это ваша проблема.
    Нормальные люди если хотят качественное авто, заказывают и имеют на руках полную историю обслуживания, с немецких автохаусов или аукционных авто.
    Про "на порядок выше цена таких авто" - уже и отвечать не буду на этот бред...устал говорить, что различия от бензинового авто если трёхлетка нет практически НИКАКОГО...а новые авто дороже процентов на 10.

    Судя по вашим "тех. знаниям", вы гуманитарий?
     
  5. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    Не уследил причинно-следственной связи между неработающими присадками масла и чистого газового двигателя, где не образуется нагара?
    В нормально работающем движке на газу, если залито правильное масло, то его присадки должны работать абсолютно нормально, вне особой зависимости от топлива.
    А есть какой нить источник, говорящий о столь частой замене?
    Если подушки двигателя исправны (двигатель не ходит ходуном) раньше, чем раз в год обслуживания (30 тыр. км), ни разу не слышал..:faq:
     
  6. parent
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    11

    parent

    Новичок

    parent

    Новичок

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Сами то поняли что написали? Прочтите еще раз мой пост. Я писал, что если после 9000 пробега масло прозрачное (чистое) при его замене, значит оно некачественное. После такого пробега оно должно быть грязным и не важно на каком топливе работал двигатель. Только если работал на газу оно будет немного светлее, чем у того который работал на бензине.

    Источник, это мой мой личный опыт эксплуатации авто на газу (23 года). Не сразу дошел до него, пока добрые люди не подсказали в чем причина запаха даже когда машина стоит. Теперь меняю дюриты (резиновые шланги от редуктора к двигателю), с периодичностью как написал выше.
    А причем здесь подушки крепления двигателя? Двигатель троить (ходит ходуном, как написали выше) может и на новых подушках, они здесь не при делах. К эксплуатации на газу и на бензине подушки не имеют никакого отношения.
    Годовое обслуживание 30 тыс. км, это что новое. Такого нет и не было никогда и нигде. В основном периодичность ТО легковых автомобилей составляет 10 тыс. км пробега. Для грузовых и автобусов не знаю, но должно быть меньше. У военных раньше было еще сезонное обслуживание (не зависящее от пробега), на котором менялось летнее топливо на зимнее (ДТ), в систему охлаждения заправлялся антифриз и заменялись смазки (масла) в основных агрегатах и деталях.
     
  7. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    1) GOLF потому что Вы сами упоминали фольксвагеновский мотор 1.4, а GOLF средний автомобиль из линейки продающихся легковых VW, поэтому и не мотоцикл.
    Вами написано?- заправил на 350 руб и проехал 350-400 км. (в среднем 380) 380/350=1.0857 руб. стОит 1км пробега, соответственно 108 руб/100км. На эти деньги, по цене 19.50 можно купить 5.54 куба метана - это ВАШИ данные.(?)! Выковыренные данные с сайта ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА VW, а не GOLF клуба, по расходу топлива упомянутого ВАМИ двигателя 1.4 - 6.1 л/100км в городском цикле = 225.7 руб. Откуда Вы взяли цифры 1/3 ?
    2) Новый автомобиль можно сравнивать, так как присутствуют ЦИФРЫ его характеристик предоставленные ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, в ГБО установленное которым Вы так свято верите. Вы же предоставляете ЦИФРЫ выковырянные из Вашей головы (350 руб. - 350-400км.). Вы наверняка ошиблись и оказалось, что не в свою, в споре пользу (реальные цифры более выигрышны для ГБО экономически), но слово не воробей...
    На купленный мною "автомобиль-такси" имелись все те документы, что Вы перечислили и даже больше (все квитанции ТО и ремонтов и диагностический лист аукциона например). Бегает он ужЕ 24-ый год и пока "здоров". Но брокер аукциона рассказывал мне именно "бабушковую" историю автомобиля. Одно другому не мешает.
    На порядки выше цена была бы на ГБО "установленное заводом", а не на весь автомобиль. Ни для кого уже не секрет, что и запчасти и ДОП оборудование у "официалов" стоят гораздо дороже чем на рынке автоуслуг и запчастей (пример: легкосплавный диск 15" для VW POLO sedan у дилера стОит 15500 руб, в инет магазине около 3000 точно такой же).
    Приобретая Б/У автомобиль Вы понятия не имеете долго ли проработает ОПЦИОНАЛЬНАЯ штуковина, кто и как её устанавливал (на словах то она конечно заводская) и как её эксплуатировали (конечно же бабушка/дедушка...аптека...) поэтому и наличие ДОПов в цене на вторичном рынке практически не учитывается.
     
  8. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    Какая связь некачественного (светлого) масла и темы ветки ГБО?
    Я и спросил, есть причинно - следственная связь?
    Связь прямая...шланг идущий от редуктора к мотору, будет раньше выходить из строя (изнашиваться) при болтающемся двигателе...
    Я и сказал, что при нормально (не болтающемся) двигателе, столь раннего износа не происходит...вот и вся связь...
    ТО авто (приведенное выше, как смена расходников и жидкостей) и замена шлангов, мембран или иных комплектующих на ГБО, совершенно разные вещи...
    Потому и спросил, есть данные про плановую замену шлангов идущих от редуктора к мотору, каждое ТО авто (10-15 тыс. км)?
    Что касается опыта, то не верю, что кроме вас тут найдётся ещё кто нибудь заменяющий этот шланг, каждые 10-15 тыс. км?
    Вот и весь опыт...:hello:
     
    Последнее редактирование: 04.11.13
  9. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    Чё то вы меня утомили...
    Чем дальше пытаюсь вам объяснить тем меньше вы понимаете.
    Скажу кратко..а там сами разбирайтесь.
    Читайте по губам - НИКАКИХ ДОПОВ...(внимание) ЛИНЕЙКА такая - на МЕТАНЕ...у фольца зовется это EcoFuel, у Мерса тоже название есть (не помню)...оч. конкретные названия линеек...НЕ ДОООП...
    У Хёндей, тоже идёт именно линейка на газу..НЕ-Е ДО-ОП ОПЦ...НЕ КООПЕРАТИВ...НЕ УСТАНОВКА ДИЛЛЕРОВ. (интересно слышно меня?)
    ТАКАЯ ЛИ-ИНЕЙКА...понимаете? НЕТ, к примеру Passat EcoFuel- ов, НЕ НА ГАЗУ..так же и у Мерса, со своей линейкой...с КО-ОНВЕ-ЕРА они такие выходят..Ферштейн?
    У VW это Пассаты и Канди (как правило)
    У Мерса это Е класс (других я не знаю...может ещё есть)
    У хёндей это Сонаты (последние) ..правда тут пропан...
    Нет и быть не может, изменений или ухудшений жёсткостей кузова и иных конструкционных параметров...потому что, ещё раз, для верности, ЗАВОДСКОЕ ГБО...есть иной вид топлива...И ВСЁ!

    2) Почему не Гольф...потому что (внимание!) нельзя сравнивать расход топлива авто РАЗНЫХ КЛАССОВ, даже если у них один и тот же двигатель...
    Поэтому, спросил, почему не мотоцикл? (якобы намекая, что там расход будет ещё меньше, при том же движке...намек не прошёл...я это уже понял...)

    Не нужны "бабушкины" истории...не нужны ваши умозаключения и вода...
    ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРЕДМЕТОМ, ПОЖАЛУЙСТА!
    И ведите аргументированный разговор...пожалуйста...(волшебное слово..надо учесть его...:aga:)
    И лучше не со мной :mad:
     
    Последнее редактирование: 04.11.13
  10. parent
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    11

    parent

    Новичок

    parent

    Новичок

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Я про износ ничего не писал. Он может не износиться и через 100 000 км пробега. Надо читать внимательно. Писалось про то, что через 10-15 тыс пробега шланги начинают издавать неприятный запах наполнителя газа, т. е. они им пропитываются.

    Я же не спорю. Верить, не верить, - дело каждого. Просто поделился своим опытом. Уверен, что кто-то поменяет дюриты и напишет, что машина перестала благоухать.
     
  11. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Челябинск
    Каждые 10 тыс. км?
     
  12. KMA
    Регистрация:
    16.05.07
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    80

    KMA

    Живу здесь

    KMA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.07
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня Киа Спотридж 2 поколения, бензин, 2 литра. На 18 000 (через полтора года после покупки новым) поставил ГБО Ловато - баллон тор - 79 литров. Стоило (в марте этого года) 28 500. - ВЗУ - выходит в лючок бензобака, в салоне датчик количества топлива (газа) и кнопка переключения газ/бензин. Внешне у машины никаких отличий от просто бензиновой не видно.
    Проблем нет никаких, на скорости до 100-120 км/ч отличий в динамике с бензином нет.
    У дома две заправки.
    Сейчас пробег на газу - 20 000, в среднем - экономия около 1.2 рублей с километра пробега.
    КОгда ездил в Норвегию, то почки 700 км проехал по финке на отечественном газу - ИМХО гораздо лучше чем на бензине по 1.8 евро...

    Больше всего удивляет, когда двигатель работает, а выхлоп вообще ничем не пахнет!
    Про запах газа - это всё чушь и криворукость установки, или аварийная ситуация.

    Про запаску - за 12 лет вождения запаска понадобилась 1 раз, на Элантре, но колесо прикепело, и я не смог его снять, так и ехал все 3 км до сервиса, на полусдутом.

    В целом установкой ГБО доволен, радует суммарный пробег - 1200 -1300 км на обоих баках, часто езжу далеко, не завишу от гадюкинских заправок. Да и деньги от экономии не лишние.
     
  13. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Бедный VETALT ! Притомился. Считать больше не хочет (а я калькулятор приобрёл...), понимать его только по губам теперь можно, а я никак не могу понять того, что он предпочитает рассуждать о том, что у нас тут НЕ ПРОДАЁТСЯ. Не продаётся неспроста наверное, хотя по Европе EcoFuelы уже четвёртый год катаются. Может позже? А пока предметно обсуждать можно то, что доступно к приобретению.
    Как бы там ни было, благодарю VETALT за участие в споре! Истину можно родить только таким способом
    P. S. Кстати: в PASSAT EcoFuel газовые баллоны не в каких то там свободных нишах расположены, а занимают место запасного колеса (2 из 3-ёх) и место рядом с "урезанным" до 21 литра бензобаком.
     
  14. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    171

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Самара
    Вы чего сцепились-то? Истина заключается в том, что кому-то нравится ГБО, а кому-то нет. Мозгопильщика оно наверное вообще в детсве укусило:)] - иначе ненависть объяснить не могу.
    По поводу баллона снаружи на легковом автомобиле - у меня баллон висит именно снаружи, под днищем, правда у меня пикап, но тем неменее категория то легковая, не правда ли. По поводу запаха - газовые погрузчики (а у меня и такой есть) - это единственная техника с ДВС, которые могут работать в замкнутом помещении, т. к. отсутствуют вредные выхлопы (а попробуйте в гараже дизель завести, закрыть дверки и остаться в живых?)
    а ГБО на самом деле нужно, если планируешь проехать больше 20 тысяч км. Если столько не проедешь - тогда его ставить не обязательно, смысла нет, а вот если планируешь больше и тебе не хочется ездить комфортно и дешево - тогда надо ставить газ обязательно. Тут ведь какой компромисс: или покупаешь машину с микрорасходом бензина (матиз например, или оку) и ездишь на бензине, или какой-нибудь джип, но ездишь на газу. Расходы на топливо примерно одинаковы, а разница в комфорте существенна
     
  15. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Боюсь как бы не "сцепиться" и с Вами тоже, но ... истина дороже...! Для работы на складах, в гаражах, ангарах и прочих "замкнутых помещениях" дешевле, экологичнее и логичнее использовать ЭЛЕКТРО погрузчик (?)
    Есть ещё чего сказать, но не буду... хватит.