РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вспомнил такая же проблема была, мультиклапан пришлось менять на 8-м году жизни ГБО. То же верно подмечено, когда начинаются проблемы с ГБО сразу чувствуешь как бензин бьет по карману . Представьте как мне тяжело мало того, что авто с ГБО так еще и с АКПП, кстати на ремонт АКПП уже записался думаю - это нормально для авто с пробегом под 300 тыс. км.
Акпп никак не связана с видом топлива, я о стереотипах, кто то боится что газ взорвется либо с ним будут другие проблемы.
Ааа...понял..ну есть такая проблема с АКПП... Оутлендер был... вариатор зашумел...я как положено к официалам...они мне, на голубом глазу, говорят, мол, не ремонтируются данные виды коробок (вариатор)...замена...и ценник...700 тыс. Вот вам и "стереотипы"
Действительно есть автомобили которые не любят газ. Например, Инфинити очень не любит газ. Узнал на СТО. Человек хотел ставить, но его отговорили сами установщики.
Поставте багажник на крышу и будет счастье! езжу 4 года на газе, бензина в баке-стакан,завожусь до - 20,
У друга киа шума из италии- стоит заводской сжатый газ, под капотом понижающий редуктор + обычный редуктор, заправка 8 руб\куб,счастлив без меры! у другого опель из голландии-бензобак -3 литра!
Вчера делал газовое ТО (ТО делаем через 15-20 тысяч км), судя по виду фильтров я ездил не на газе а на угле , хотя заправлялся на "рекомендованной" АГЗС. Пришел к выводу - не фиг заправки с чистым топливом искать (дорогое топливо не значит - качественное), просто надо фильтра менять почаще, и будем мне Щастье
Мне рассказывали, что положено газу у производителя в емкостях отстоятся, сверху идет на автозаправку, а снизу - дачникам в плиты Но это теория, так редко делают, не по-капиталистически получается Стараюсь фильтры менять 10-15 тыщ, иногда "уголь", иногда "соляра", судя по виду фильтров