РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Нет вы точно на такси ехали..весь вопрос, как Мозгопильшщик перепутал гужевой транспорт, на котором его наверное катали в Германии, с газовым авто...
Тут можно позырить цены на газ по странам, и косвенно (по количеству заправок) популярность сего вида топлива.
За 6 лет и 120000 шланги - не менял ни разу, учитывая, что кроме одной они все медные... Что надо сделать, что бы медная трубка начала пропускать газ - не знаю. Раз в год меняю фильтр и раз в 2 года меняю мембрану в редукторе (у меня старая система без форсунок).
Про замену шлангов писал я. Именно шлангов под названием дюрит. Они резиновые, внутри и снаружи ткань. Их немного и они короткие идущие от редуктора. Можно только представить какие запахи эти дюриты издавали после 120000 пробега. Я не говорю уже про их эластичность. Медные трубки это совешенно другое. Их никто никогда не меняет, разве если они забьются внутри мусором.
Есть специальные шланги для газа. Я хотел поставить, но дорого, заказывать изМосквы надо... поставил дюрит. Может они и не воняют.
Ничего не буду доказывать. Никаких аргументов приводить не буду (бесполезно, всё равно всё сведут к цене газа). Просто расскажу чему сегодня был непосредственным свидетелем и, к сожалению участником: Вся Москва сейчас в предновогодних пробках, с утра и до позднего вечера. Эстакада на ТТК в 4 ряда (фактически 6 рядов) стоит "на глухо" в пробке. Погода ясная и практически безветренная. Передо мной Газель с будкой. Постепенно все вокруг начинают открывать/закрывать окна, чем то брызгать в салонах и кабинах своих машин, чуть позже водитель с лева открыл дверь и, извините зблевал. Его подвиг повторила пассажирка из машины с права. Водитель хлебовозки вышел и как заорёт:- Кто, СУКА так воняет!?. Запах действительно был ТОШНОТВОРНЫЙ, УБИЙСТВЕННЫЙ, ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЙШИЙ. Ответа долго ждать не пришлось, из ГАЗели стоявшей передо мной выполз сине-зелёный водитель, вежливо сблевал на колесо своей машины, вытер рожу грязной тряпкой и признался, что это ОН ТАК НЕУДАЧНО ЗАПРАВИЛСЯ ГАЗОМ. Бить его было и не надо - судя по его виду он и так был "присмерти". И тут, господа собеседники я Вас всех и вспомнил "добрым словом", и пожалел, что нету Вас тут сейчас с нами, когда деваться некуда (справа и слева отбойники, а до земли метров 10-12)... но за то цена этой отравы гораздо ниже чем у бензина!
У нас одно время автобусы городские заправляли таким бензином, что так-же блевали все окружающие, причем безо всяких пробок. Не знаю какой была цена этой отравы. А еще, если НЕУДАЧНО заправиться бензином, легко можно попасть на капиталку двигателя. Тут недалеко даже тема соответствующая имеется, в которой бедолага описывает, как он НЕУДАЧНО заправился бензином на полмиллиона.
Поставил себе силиконовые шланги (70руб\м)-4 года без проблем, даже без хомутов ибо давление в них ничтожное!
Водители маршруток это вообще отдельная каста, к сожалению немногие из них следят за работой своего оборудования, а что такое ТО газового оборудования по моему вообще не знают... а по поводу вони - я думаю каждый в пробке стоял напротив какого-нибудь камаза, с глушаком направленным в окно твоего автомобиля. а если он еще и газанет, никакая герметизация не помогает. а ведь на солярке работает
Езжу на Pontiac Trans Sport "93 3.8 Купил за 100тыр, газ установку устанавливали до меня. Доволен как слон, за год наездил 60000км. Потеря мощности есть - где-то 5-10%, но учитывая пиличный момент, в целом на ездовых качествах не сказывается. Балон для газа вместо запаски под днищем, запаска в багажнике и она там теряется...) Вообще не напрягает. Очень практичная машина для семьи и дачи, рекомендую. Надежная и неприхотливая. По деньгам: 1000рэ 92-го по трассе на 400км, на газе 400км за 700 рэ. какбэ 30%...
Я Вам точных данных не дам, тк у меня вместо родных 175лс нарисовано 90...) ТО+страховка обошлись в 4700рэ, из них 700 ТО. Но для 175 лс подороже будет. А вообще если Вы из Ростова, и собираетесь приобрести подобный авто (или люмина апв, олдс силуэт), то у меня есть хорошие знакомые в Ростове, которые помогут с з/ч и обслуживанием таких авто.
ГБО Стояла на 99, проехал на ней практически 200 т км. проблем не было. Гбо наша, чета уже и не помню завод. Езжу на Приоре 3 года, поставил бы (на халяву), но щас смысла нет на пенсии, ездить мало стал. Проблемы возникают когда клапана не вовремя регулируют, но сейчас у многих автомат регулировка. Если поставить импортное оборудование то вообще нормально. Ну заботы конечно прибавится, думать надо постоянно, перевод на газ -обратно и пр. Нужна ГБО конечно при хорошем пробеге. Иначе не оправдать. Запомнилось - хоть мощность теряет но переключений передач, меньше было, порой смотришь на четвертой едешь, а надо вторую воткнуть - детонации нет, мягко все работало.