1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 36

Баня-бочка. Делимся мнениями, впечатлениями

Тема в разделе "Мобильные бани", создана пользователем Москвичев, 25.09.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dvalex
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    23

    Dvalex

    Участник

    Dvalex

    Участник

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер. Выглядит ваша баня замечательно. Все таки в случае бани-бочки диаметр имеет значение! Кто производитель ? Были ли какие-то проблемы при эксплуатации? Приходилось ли обращаться к изготовителю по гарантии? По прошествии двух лет эксплуатации может быть обнаружились какие-то технологические недостатки или захотелось что-то поменять или добавить в конструкцию? Иными словами, если бы покупали сейчас, выбрали бы именно такой вариант ББ?
     
  2. sergey0000
    Регистрация:
    26.08.16
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    6

    sergey0000

    Живу здесь

    sergey0000

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.16
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    6
    Скажите, пожалуйста, удобен ли вход по центру? Моечная там же расположена, или это просто входной тамбур?
     
  3. prohindei
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    30

    prohindei

    Участник

    prohindei

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Екатеринбург
    Третью зиму паримся, каждую субботу, в любую погоду.
    Печь работает - в бане тепло, прогорели дрова - быстро охлаждается.
    Чем холоднее снаружи, тем быстрее. Продувается через вентиляционные отверстия.
    Повторюсь, при -32, за пару часов прогреваются оба помещения,
    естественно не одинаково - регулируется внутренней дверью.
    Тепла хватает с избытком, только подбрасывай.
     

    Вложения:

    • c5.jpeg
    • c6.jpeg
    • c7.jpeg
    • c8.jpeg
    • c9.jpeg
  4. СергейLXX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    220

    СергейLXX

    Живу здесь

    СергейLXX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Деревня в Подмосковье
    Являюсь дилером торговой марки bochky и первый стал устанавливать печь Малютку, вместо Harvia. Как эконом вариант бани, ББ отрабатывает здорово, включая оригинальную форму. Тестировали на банных фестивалях:
     

    Вложения:

    • 1449682178254.jpg
    • WP_000989.jpg
  5. Авотвам
    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    571

    Авотвам

    Живу здесь

    Авотвам

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    571
    А топка у вас со стеклом? Дождь снег попадает стекло нормально себя чувствует?
     
  6. V801V
    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    148

    V801V

    Живу здесь

    V801V

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    148
    Дорогие Любители Бань и Пара!

    С Наступающим Новым годом!
    Удачи в выборе бань кто собирается приобрести!
    Удачи в строительстве кто собирается строить!
    Легкого пара у кого она есть!
    Здоровья и счастья Всем!
     
  7. СергейLXX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    220

    СергейLXX

    Живу здесь

    СергейLXX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Деревня в Подмосковье
    Стекло ведет себя нормально. И в снег и в дождь.
     
  8. Dimbay
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    239

    Dimbay

    Живу здесь

    Dimbay

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    239
    С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ПУСКАЙ ОН ПРИНЕСЁТ ВСЕМ СПОКОЙСТВИЕ, ПРОЦВЕТАНИЕ, ЗДОРОВЬЕ И
    УДАЧУ!
     
  9. Авотвам
    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    571

    Авотвам

    Живу здесь

    Авотвам

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    571
    Решили отложить мою баньку с 29 на 2 число_) Думаю так лучше, чем будут строители спешить и косяков наделают уж лучше после НГ со спокойной душой без спешки!
    Всех с наступающим Новым годом!
     
  10. boryan4621
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    97

    boryan4621

    Участник

    boryan4621

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    С Новым годом, друзья!
    Чисто для поднятия настроения-небольшой отрывок из классной книги Артура Орд-Хьюма "Вечное движение. История одной навязчивой идеи"-про изобретательство вечного двигателя)
    Теперь мне хочется рассказать читателям еще об одной весьма необычной истории, участником которой был я сам. Несколько лет спустя после моего ухода из королевских военно-воздушных сил я основал небольшую компанию по сбыту легких самолетов, проекты которых я разработал. Будучи директором и конструктором этого предприятия, я не нажил никакого состояния. Напротив, я даже понес значительные убытки, поскольку увлечение полетами на собственных самолетах тогда еще не получило сколько-нибудь широкого распространения. Зато мы разработали несколько довольно удачных конструкций легких самолетов. Одна из таких конструкций — очень маленький одноместный сверхлегкий спортивный моноплан, который я буду в дальнейшем называть «Зябликом». Крошечный аэроплан со сложенными крыльями вполне умещался в небольшом гараже, а в полете мог развивать скорость 85 миль в час, имея двухцилиндровый двигатель мощностью 36 лошадиных сил. Из этого краткого описания вы можете сделать вывод о том, что это не был самолет высокого класса. Напротив, он предназначался для тех, кто хотел летать дешево и безопасно на несложной в управлении машине. «Зяблик» получил хорошую прессу в ежедневных газетных изданиях и благоприятные отзывы в технической печати. Меня забросали письмами (по большей части некоммерческого характера) молодые авиалюбители. Авторы писем интересовались, можно ли модифицировать эту модель в биплан, в пятиместный моноплан или в самолет, способный приводняться. Однажды осенью 1958 года я получил необычное письмо от некоего человека из северной части Лондона. Не составило большого труда понять, что писавший был человеком незаурядных умственных способностей. Вот это письмо: «Меня заинтересовала модель Вашего самолета. Мой интерес к Вашему самолету не случаен, и, если вы возьмете на себя труд прочесть это письмо до конца, Вы поймете, что мною руководило не праздное любопытство, и, возможно, сами заинтересуетесь моим замыслом. Я хочу получить один Ваш моноплан с тем, чтобы установить на нем двигатель моей собственной конструкции. Его модель доведена мною до стадии практических испытаний. Двигатель не требует горючего... Еще раз прошу Вас прочесть письмо до конца и постараться понять мой замысел. Мой двигатель очень прост по конструкции, работает плавно и бесшумно. Таких двигателей в мире еще нет, это двигатель будущего. Если установить его на „Зяблике", Ваш моноплан сможет легко развить скорость в 300-400 миль в час. Единственное, что меня беспокоит, это мысль о том, выдержат ли крылья „Зяблика" сопротивление воздушного потока. Проведя серию тренировочных полетов со скоростью от 300 до 400 миль в час, можно, находясь в воздухе часов десять, облететь все Британские острова. За это время я смогу изучить все слабые места этой машины, а Вы их затем устраните. После этого я намерен пересечь по воздуху Атлантический океан. И тогда все поймут, что это самый нужный в мире двигатель». Естественно, мой корреспондент нуждался в поддержке со стороны нашего маленького предприятия. В качестве платы за предоставленный в его распоряжение моноплан он сулил фирме огромную популярность в случае успешного перелета через океан. «Зяблик», я должен добавить, мог развить максимальную скорость 100 миль в час, и если попытаться выжать на нем 400 миль в час (предположив, что спроектированный двигатель позволит преодолеть сопротивление турбулентных потоков воздуха, возникающих при такой скорости), то десятичасовой подготовительный полет действительно выявит все конструктивные недостатки моноплана. Так, крылья отвалятся уже на отметке 150 миль в час. В то время я был очень занят делами моего предприятия и не мог ответить моему корреспонденту на протяжении двух недель. Затем пришло второе письмо, в котором содержался прямой вопрос о возможности нашего сотрудничества. На сей раз я ответил довольно формально, указывая, в частности, на скоростной потолок «Зяблика» и сообщив полную стоимость самолета. В письме я указал все необходимые требования к осуществлению полета, которые необходимо выполнить, прежде чем устанавливать на моноплане любой новый двигатель. Любопытство — черта, присущая мне с детства. И поскольку оказалось, что мастер жил неподалеку от моей тогдашней лондонской квартиры, при первой удобной возможности я отправился к нему с визитом. Жил он на одной из когда-то величественных, а ныне запущенных георгианских террасных улиц, расходящихся от Финчли-рауд, о которых элита из Хэмпстеда вежливо отзывалась не иначе как «о ветшающем уголке города». Не застав моего корреспондента дома, я оставил свою визитную карточку. Мой неожиданный визит так воодушевил мистера X, что вскоре он обрушил на меня целый поток писем. Он настойчиво предлагал личное знакомство во имя будущего сотрудничества, которое, как надеялся мой корреспондент, даст ему возможность пересечь Атлантику на одном из моих «Зябликов». При этом он выражал уверенность в том, что моему моноплану, оснащенному его двигателем, не будут страшны ни встречные потоки воздуха, ни воздушные ямы, поскольку его мощность во много раз превосходит мощность ныне существующих двигателей. Совершенно не понимая, что еще, кроме как неизбежность разлететься на части, ожидает моноплан, оснащенным двигателем такой фантастической мощности, я вновь отправился с визитом на Финчли-рауд. Меня встретил маленький пожилой человек, бурно жестикулирующий, темпераментный и артистичный. Его квартира была набита старой мебелью и актерским реквизитом, а стены увешаны огромным количеством портретов, выполненных карандашом, — у хозяина был явный талант рисовальщика. Вся наша встреча оказалась по меньшей мере большим конфузом. Выяснилось, что хозяин необычной квартиры не только никогда не водил самолета, но и не летал на нем в качестве пассажира. Он не имел никакого представления об искусстве управления самолетом, однако считал, что достаточно забраться в кабину и взлететь. Я долго рассказывал ему о многочисленных трудностях длительного полета через Атлантику на таком легком моноплане, как «Зяблик». Мне пришлось упомянуть о необходимости получения прав на вождение самолета, а также о соблюдении такой неизбежной формальности, как страхование жизни пилота. Ни о чем об этом он не догадывался, искренне полагая, что сможет перелететь через океан без предварительного инструктажа и тренировочных полетов. Наконец, разговор зашел о его двигателе. Да, наш художник действительно построил нечто принципиально новое, не требовавшее для своей работы никакого горючего. На вопрос, где же это устройство и могу ли я его осмотреть, хозяин отвечал, что до недавнего времени двигатель находился в его прихожей. Но поскольку он не мог останавливать его по своему усмотрению, шум устройства раздражал соседей, и по их требованию (через несколько недель непрерывной работы) он разобрал двигатель на части. Тогда я спросил, где находятся части этого двигателя теперь» и нельзя ли взглянуть на них. Хозяин ответил, что они в беспорядке разбросаны по всей квартире и показать их он в данный момент не может. Но прежде всего он хотел бы заручиться моим обещанием сотрудничества. Получив такое обещание, он согласился собрать двигатель и изложить мне принципы его работы. Изобретатель утверждал, что мощность его двигателя в двадцать раз превосходит мощность самого сильного из существующих ныне двигателей (подчеркнув, что именно в двадцать раз, а не на двадцать процентов). Со своей стороны я должен был гарантировать полное техническое обеспечение полета, перед тем как он посвятит меня в эту тайну. «Весь риск я беру на себя», — твердил мой собеседник. Все это было мне не по душе, а поскольку еще не случилось ни одной аварии из-за конструктивных недостатков моего моноплана, я не хотел подвергать риску репутацию своей фирмы. За этим визитом последовало еще несколько писем от мистера X, но решение мое было уже принято, и я его не изменил.

    Источник: http://historylib.org/historybooks/Artur-Ord-KHyum_Vechnoe-d…
     
  11. serega655
    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    30

    serega655

    Участник

    serega655

    Участник

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    30
    Добрый день уважаемые форумчане, всех с прошедшими и наступающими праздниками. Имеется баня бочка, модель "Эксклюзив" 6 метров, диаметр 2,15, печь ферингер малютка. Топили раза 3 в новогодние праздники при разных температурах, от -3 до -22. Время нагрева до 55 -60 градусов около 2 часов плюс минус 20 минут. В КО стоит дополнительно масляный электрорадиатор, так что даже в сильные морозы там тепло. После парения скорость остывания бани при -22, около 10 градусов в час. Когда паримся сливные отверстия в парной и КО закрываем и по ногам не дует.
    IMG-20160830-WA0002[1].jpeg IMG-20160831-WA0004[1].jpeg IMG-20160831-WA0006[1].jpeg IMG-20161231-WA0000[1].jpeg
     
  12. Dimbay
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    239

    Dimbay

    Живу здесь

    Dimbay

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    239
    Всех с прошедшими!
    Топил в праздники три раза, два дня подряд (чтобы попарится), и ещё раз приезжал через день, просто просушить баню. Всем доволен, напарились и в снегу навалялись, для парения топил в минус 12 градусов. Печь ферингер классика паровая, на 60 градусов вышла через 2 снебольшим часа, замеров до секунды не делал (дрова купил с машины сырая берёза+немного топливных брикетов), устраивает и хорошо!
    Чтобы быстрее просушить на пол поставил обычный летний вентилятор, включил его после часа протопки, лопастями направил вверх, ещё через час зашёл в парилку босым, полы былы тёплыми...
     

    Вложения:

    • 20170103_083057.jpg
    • 20170101_110009.jpg
  13. roman29
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    810

    roman29

    Живу здесь

    roman29

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    810
    Адрес:
    Московская область г Наро-Фоминск
    Большая у Вас скорость остывания парной..,
    Загрузка камней какая.,? и что за камни
     
  14. СергейLXX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    220

    СергейLXX

    Живу здесь

    СергейLXX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Деревня в Подмосковье
    Загрузка камней в Малютке порядка 50-60 кг, каменка закрытая. Скорость остывания зависит от многих причин, если попарились и на этом топка печи закончилась, скорость остывания будет одной, камни просажены после парения, если топить для просушки бани, скорость остывания совершенно другая.
     
  15. serega655
    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    30

    serega655

    Участник

    serega655

    Участник

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    30
    Камни габбро-диабаз и малиновый кварцит, 60 кг, а скорость остывания это у меня после того как печь уже погасла и баня проветрена. А так же все двери открыты.
     
Статус темы:
Закрыта.