1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензин 92 или 95

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Алексиса, 04.10.13.

  1. DartVayder
    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    DartVayder

    Участник

    DartVayder

    Участник

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Уважаемые гуру!
    Сегодня купил бензин А-92 для бензокосы на РОСНЕФТИ в канистру
    Приехал на дачу и стал расводить смесь с маслом
    Бензин оказался почему то желтоватого оттенка, хотя раньше вроде не придавал значения этому
    Вот и хочу спросить спецов - ничего не случится с движком косы от такого бензина?
    Коса Хитачи 22ЕАС
    работает уже три сезона и никаких проблем
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    Цвет не критерий отбора...
    При особом желании заморочиться по этому поводу можно обратиться в какую-ибудь лабораторию...
     
  3. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    5.587

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    5.587
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Уже много лет заливаю 92-й и он всегда именно желтоватого цвета. А коса у меня Мицубиси.
     
  4. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    465

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Главное, обращайте внимание (в паспорте бензина на АЗС), чтобы в A92 не было ММА - страшно канцерогенная дрянь. Для автомобиля без разницы, а вот для бензокосы/бензопилы - критично (дышать то будете частично выхлопом).

    p. s. В A95 ММА не допускается.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вот именно! Правда вроде как и в одинаковой таре, но по разному смотрится. Но на самом деле я его тоже воспринимаю как слегка желтоватый. Вообщем нормальный бензин, не заморачивайтесь.
     
  6. Сашамастер
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23

    Сашамастер

    Живу здесь

    Сашамастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Ярославль
    У нас есть в Ярославле, именно 95 варят и еще где-то.
     
  7. pevny
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    pevny

    Участник

    pevny

    Участник

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имею в эусплуатации 4 бензогрегата; Stihl FS-38, Stihl FS-70,Stihl MS-180 и китайского "корейца" Daewoo DABS-520. Участо для кошения - 32 сотки, ассортимет растительности - от клевера до борщевика. Отсюда и три мотокосы. Самый младший Штиль - куплен в 2011г, через 2 года - следующий, а ещё через год, когда столкнулся с борщевиком - купил китайца. Пила - ровестница 38го Штиля. Всё время вся эта техника работала исключительно на 95 (киришском) бензине и синтетике от Маннол (досталоась "по случаю" 20ти литровая бочка "Агроформулы"). Как Вы понимаете - при выкашивании 23х сток, по 4 раза за сезон - работы косам перепадает немало. Ни на одном аппарате ничего не менял, кроме расходников. И вот в этом году, почему-то перестал заводится 38 штилёк. Начал выснять причину "болезни"... Оказалось - обломился... внешний электрод свечи зажигания NGK. Естественно - мотор под разборку. В результате это самой разборки нашёл и обломившийся электрод, и то, что все пошипники, сальники и поршень с цилиндром - в идеальном состоянии. На рабочей поверхности поршня и в поверхности в районе выпускного окна - был лёгкий нагар, который я убрал при помощи куска грубой ткани и очистителя карбюратора. На сенках цилиндра - есть следы эксплуатации, но напыление ещё не стёрто. На поршне- после очистки - никаких следов хоть как-то свидетельствующих о неправильном режиме работы ДВС. При чистке поршня - снял и кольца, чтобы убрать растворённый нагар из их проточек. Хотел заменить кольца, но промерив их (правда штангелем, а не микрометром) - поставил обратно. Сальники - тоже менять не стал, поскольку и разряжение и давление - они держали. Заказал новый комплект прокладок и собрал мотор обратно. Поменял мембрану бензонасоса и колечко ускорительного насоса. Как всегда - мотор завёлся с "пол-пинка". О какой "смерти мотору" от 95го бензина Вы пишете? На чём это основано? Только на единичном случае попадания к Вам некачественного бензина? Также хочу сказать, что всегда кошу (как и пилю) в режиме "педаль в пол" и вот при такой эксплуатации - 3 штилёвских и один китайский мотор - прекрасно себя чувствуют. Как-то так...
     
  8. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    5.587

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    5.587
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    "Красная смерть" от 95 бензина это отголоски 90-х и нулевых годов (тогда другие технологии были на НПЗ).
    Сейчас все уже забыли про это. Более того сейчас появились турбированные двигатели, для которых 92-й это смерть. Вообще если степень сжатия двигателя больше 10, то бензин необходимо использовать не ниже 95. Для садовой техники вполне годится 92-й, они все атмосферники. 95-й безусловно тоже можно использовать, но экономически это не опрадано.
     
  9. pevny
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    pevny

    Участник

    pevny

    Участник

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, на счёт экономической нецелесообразности 95го для садовой техники согласен. Но согласитесь - когда запраляешь машину 95м бензином, то проще сунуть этот же заправочный пистолет в стоящую в багажнике канистру, нежели после заправки одним бензином - опять бежать к оператору и (зачастую) опять толкаться в небольшой очереди, а затем всё повторять по-новой. Стоит ли эта экономия подобной суеты? Хотя, если Вы косите площади равные придорожным откосам - то безусловно да.
     
  10. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    5.587

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    5.587
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    @pevny, Да, согласен. Просто у меня бензин в канистре для садовой техники всегда заканчивается "неожиданно" и приходится за ним ехать отдельно при полном баке в машине, поэтому сразу заливаю 92-й. А бензиновой техники у меня много и двухтактной, и четырёхтактной. Правда в последнее время стал потихоньку менять её на аккумуляторную. Самому старому тримеру РИОБИ (двигатель МТD) 21 год, всё в рабочем состоянии. Единственно, что пришлось ремонтировать из всего парка - маленький двухтактный культиватор Чемпион и то по сути это не неисправность, а "авария в ДТП" при вспашке налетел на камень в почве, который расколол картер редуктора. Пришлось заказывать в интернете и менять. А так только периодически меняю расходники (свечи, фильтры) и смазываю раз год редукторы (шприцую через тавотницы) и меняю масло в четырёхтактниках. В этом плане с аккумуляторной техникой гораздо проще .
     
  11. pevny
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    pevny

    Участник

    pevny

    Участник

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @КАН24, по поводу аккумуляторной техники согласен, но... Стоимость этих, порой внезапно умирающих оригинальных аккумуляторов - очень уж кусается. За год у меня умерло 2 оригинальных аккумулятора. Один от ДеВолта, а другой - Хилти. Обоим - нет и 1,5 лет. Никакаких изнасилований инструмента, никакого хранения в неотапливаемом помещении. Просто- при очередой зарядке выдали ошибки. По факту - в одном сгорел резистор в контроллере, а у второго - "умерли" два элемента. Кстати - в обоих аккумуляторах - начинка была от Самсунга. Ремонт первого вышел мне по цене деталюхи (копейки), а вот второй - весьма ощутимо. Это был пой первый опыт перехода на аккумуляторную технику. И я его признал неудачным. Да и время зарядки аккумуляторов - гораздо больше времени приготовления топливной смеси. Шума от фирменной безиновой техники, как и вибрации - мало. Вес - такой же как и снаряжённой аккумуляторной. Пока не вижу плюсов для себя в аккумуляторной линейке. Также - не ощутил плюса от четырёхтатктного двигателя в взятой на пробу мощной штилёвской косе. Может только - шуму чуть меньше, но я - всегда в наушниках. А по поводу "всегда внезапно" кончающегося бензина - согласен. Хоть 10, хоть 20ти литровая канистра. Хоть цистерну подгони. Один чёрт - он внезапно кончится... Согласен и с вознёй при обслуживании бензиновой техники, её тут - в разы больше. Но мне эта работа - " в кайф". Люблю и гайки покрутить и с паяльником посидеть.