1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 29

Автономный дом под Краснодаром

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Nickd55, 06.10.13.

  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    да не надо перекатывать, пусть стоят где стоят. Просто общую сеть. Летом много солнца, много пользователей, зимой мало и того и другого. А все как работало так и работает через сетевые инверторы.
     
  2. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.608

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.608
    Адрес:
    Краснодар
    - поскольку в Петропавловске-Камчатском всегда полночь - там и десяти не хватит. :)
    А вообще, очень многое зависит от природных условий региона и уровня потребностей.
     
  3. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.695
    Благодарности:
    1.920

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.695
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Мензелинск
    Это что за единица такая - килотонна? :)
    И по нему нет наработанного многолетнего опыта. Реальное поведение у нас и причины отказов таких систем пока неизвестны. Но они сложные и значит имеют много уязвимых мест.

    Сетевой инвертор денег стоит и летним дачникам не нужен, а традиционным энергетикам пока как банный лист (или зайцу 5-я нога) - проблем много, а прибыли нет.
     
    Последнее редактирование: 29.08.17
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Им вообще ничего не нужно. в край генератор - кубик.
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Тошиба ещё в 2011 году свой титанат стала устанавливать в некоторые Мицубиси Ай МИЭВ.
    Китайские электробусы уже минимум 4 года ездят на титанате.
    :) Пардон, это мой палец промахнулся по тёте клаве,
    "т" лежит под "р", а правильно, конечно, "р."
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Согласен. Для СНТ (и деревни) общая сеть.

    Тогда в губернии бы создать такой кооператив, сдающий в аренду "прицепы с СП".
    Летом они работают у дачников, а зимой съезжаются к автономным зимовщикам.

    Тут я вспомнил (смутно) статью про американцев, что можно в существующих энерго-сетях ставить программные комплексы на компьютеры (а может иначе) и обмениваться данными (кто потребляет, кто генерит). Вот только забыл подробности...
     
    Последнее редактирование: 29.08.17
  7. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.695
    Благодарности:
    1.920

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.695
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Мензелинск
    У нас тоже строят пилотные проекты. Воришек энергии ловить полезно, а в остальном при грозах эта вся нежная электроника будет дохнуть и с мелкими ВИЭ вряд ли окупится. Ну и с хакерами, которые даже стальные сейфы ардуиной взламывают, тоже туча проблем может быть.

    Наши пропагандисты "умных сетей" ещё grid без ошибок писать не умеют:

    http://www.energosovet.ru/news.php?zag=1503044725
    "Сети Smart greed - интеллектуальная система передачи электроэнергии от производителя к потребителю.
    По словам генерального директора ПАО "МРСК Северо-Запада" Александра Летягина, первый этап реализации проекта в Валдае, а это 40% всех работ, будет выполнен до конца этого года, заключительный - в 2018 году."

    А откуда тогда берётся б/у титанат, если он ещё новый и якобы долговечный?
     
    Последнее редактирование: 30.08.17
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.712

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.712
    Адрес:
    Калининград
    С заменой на более ёмкий и пр. Уже обсуждали вроде. И состояние б/у таково, что многие не верят в его б/у-шность...
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Да отбраковка скорее всего. Как и дешевые 18650 с али. Параметры их таковы, что собрать из них батарею не реально.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Новые банки - лучше. Легче, и т. п.
    Нужно поддерживать науку и кап. вложения промышленности - во всё более новые изделия.

    Поэтому, (помимо отбраковки), не исключаю, снимаются вполне рабочие банки и взамен на электробусы - ставятся полегче. Они затем экономят МВт*часы/год на одной только сниженной массе АКБ.
     
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Увы, это не так, ещё ни разу не щупал б/у титаната, алюминиевые выводы не обманишь, даже алюминиевые гайки при затяжке оставляют следы на резьбе, а изначально их нет.
    Саморазряд скорее всего влияет на отбраковку, научиться бы его определять в домашних условиях и за 5 минут, а не за месяц-полтора.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    по резьбе ничего не видно. а следы затяжки контактов на площадках есть.
     
  13. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.695
    Благодарности:
    1.920

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.695
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Мензелинск
    Если у меня есть железный конь или УАЗик (синица в руках), то я не стану покупать карбоновый велосипед или алюминиевый импортный джЫпчег (многократно дороже) лишь потому, что они легче и имеют чуть меньше расход топлива. Загоняю первый транспорт до полного износа, а потом начну сравнивать кап. затраты и операционные расходы разных вариантов. Новейшие технологии содержат своего рода налог на редкость-эксклюзивность и могут не окупиться в этой жизни.
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.603
    Благодарности:
    1.752
    Адрес:
    Москва
    Люди (и страны) разные, цели - разные. Вы и я -так делаем (по нищете), а другой - заставляет гараж раритетными автомашинами, а рядом стоит Тесла.

    Я Вам также могу привести примерчик

    Есть китайский электробус, в нём стоят сотни титанатных банок.

    Водила, условно, перегрел АКБ после окончания гарантийного срока, часть банок (пусть 10-15%) испортилась. Остальные, оставшиеся, не могут обеспечивать нужный пробег, да и староваты.
    За 4 года прошли 4-5 тысяч циклов.

    Как (и откуда) к ним подбирать другие банки с таким же ресурсом?

    А тут кит. (корей., япон.) промышленности - давно, уже с год, показывают более лёгкие, менее восприимчивые к перегреву и переохл., с большим ресурсом, банки. К тому же кит. правительство, поддерживая своего производителя и свою науку, ещё, допустим, и субсидирует покупателей новых изделий с целью скорейшего их выхода в крупную серию, резко снижающую себестоимость ...

    По разному пути ведь может пойти кит. хозяин электробуса (и электромобиля), короче говоря.

    Я не отрицаю и наш с Вами нищенский путь, т. е. - длительное копошение в банках, в сборках, во внутренних сопротивлениях, перед этим - муторных поиск старых банок похожего возраста (а ведь б/у, как нам всем понятно, это попадос может быть изрядный, частнику не так больно, а коммерсант умеет считать бабки) беготню затем со снятыми с рейса плохоперед этим починенными машинами и поиск очередной залётной банки из числа б/у.

    Но кому-то ведь и проще будет выкинуть в Тин-Тао с этого электробуса все старые и 100 и более банок, имеющих ещё остат. ресурс порядка 5 тыс циклов с DOD=80% и поставить в свою коммерческую машину, колбасящую в сутки по 500-1000 долларов - все новые, на гарантии производителя, баночки.

    Ещё и легче по массе ...
     
    Последнее редактирование: 31.08.17
  15. hrpankov
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74

    hrpankov

    Живу здесь

    hrpankov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    южнее Дуная
    И покупаю второй УАЗик, а Теслу оставлю кататся рекламодателям...