1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Альтернатива. Все варианты

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем WildVlad, 07.10.13.

  1. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    AndreyNS, на Ваш инженерный взляд, что достойно того чтобы уделить ему внимание как первичному источнику энергии?
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Тяговая живность как привод электрогенератора это провереное и надежное решение используемое в азии местами. Там обычно че-то типа коз пользуют. Мелкий дежурный по двору подгоняет хворостиной козу ходящую по кругу, а в доме старшие сидят при свете и решают дела.
     
  3. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Хотя у меня уже сложилось впечатление что пишу для самого себя, продолжу. На десерт у меня припасён цикл Ренкина, тот самый по которому работают тысячи ТЭЦ и даже атомные электростанции. Цикл этот известен давно, но позиции свои сдавать не собирается. Речь пойдет не о турбинах (это ваще дурной тон при мелкой энергетике), а старом добром паровом двигателе. Тем кто наморшил нос показываю http://www.cyclonepower.com/ этот имеет КПД 30%.Технология древняя, но не настолько уж примитивная. Сам двигатель прост и надёжен. Это потроха двигателя дремучего парового моцыка. Этот же моцык в действии Если интересно, продолжу.
     

    Вложения:

    • engine.jpg
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Это исключительно сильно зависит от региона обитания и местных особенностей. Например в горных республиках принято в набегах на равнины захватывать рабов и пользовать их в хозяйстве для всякого физтруда - можно и на кручение ворота электрогенератра поставить.

    У мя тута бойня в поселке и с нее отходы нутреностей живности по 15 руб за кг - их тоже можно разными способами на электроэнергию переводить. Например микробами на метан и далее жечь в теплодвигателе или кормить какую-нить живнось многоклеточную с высоким мышечным кпд и чтобы генератор крутило.
     
  5. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    А также белок отловить побольше, или хомяков каких. Ну не знаю, вроде и живу в азии, но наблюдаю что трактора больше в почёте.
     
  6. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    О, биогаз. Как то изучал и быстро понял-в этой жизни такое мало кто потянет. Сроки окупаемости будь здоров.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Тама рядом всякие таджикистаны, афганистаны, узбекистаны - с более низким уровнем населения чем в казахстане.

    В индии кстати обитает около миллиарда особей похожих на местных граждан и весьма малоимущих большей частью - вот у них хорошо отработаны всякие способы получения электроэнергии задешево. Причем они более автономны в отличие от местных среднеимущих - у них налажено производство чугуниевых дизелей экономичных и с большим ресурсом. А тута только картинки всякой механики обычно на форумах показывают.

    Было бы ценно заслушать тута доклад обитателя индийской зоны.
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Из этой жизни скоро мало кто останется. Проектировать способы электроэнергодобычи под малоспособных к адаптации к меняющейся среде обитания особей мало технического смысла.
    Чем больше вариантов могет тянуть особь - тем больше у нее вероятность пройти на следующие уровни.
     
  9. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    И увы, тем более вероятность что ей всё это нах не нужно, не царское это дело, сами понимаете. Ну что, продвигаем паровую тематику? За долгие годы изучения парового двигателя информации накопилось чуть более чем дофига.
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Паровое это сложное и многокомпонентное устройство. По слухам индусы уже давно кроме йоги практикуют бытовое дизеление - имхо проще по устройству и с хорошим ресурсом и кпд. А уж дизель можно питать большим количеством местного поверхностного топлива - от растительного до животного. Оно конечно посложнее топлива для парового котла, но и кпд побольше и проблем с безопасностью имхо поменьше.
     
  11. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Да нет на самом деле, не такое уж и сложное. С вашего позволения буду по мере выкладывать реализованные решения. А КПД штука крайне относительная, в расчёт не берётся добыча и переработка сырья для топлива (скважину с солярой евро видели?), а это значительные энергозатраты, и с их учётом КПД не столь хорош. К тому же цикл с внешним подвода тепла не только даёт многотопливность, но и элементарно решает проблему использование отходов тепла для нужд обогрева и других целей. Ну и конечно КПД зависит от размеров установки.
     
  12. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Переделка дизеля в паровой двигатель. Гелиоэнергетика, занимательный опыт. http://www.energy.nsw.gov.au/sustainable/renewable/solar/sustain_renew_solar_white_cliffs_project_report.pdf
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Поверхностное топливо для дизеля варится в кухонных условиях в типовой посуде из местных жиров - растительных или животных. Без скважин и вонючей нефти. Добавка - спирт, катализатор - щелочь. Все добываемо в условиях средней папуасии. Причем вареное это почти топливо класса евро - а простые дизеля для малоимущих могут тарахтеть и на исходных жирах.

    Если бы у мя с бойни продавали жиры по около 10 руб за кг - уже бы сильно думал про электростанцию с дизельным двигателем. Но надо еще отходы местных производств посмотреть - мож есть какие подходящие дешевые жиры или иные варианты топлива.
     
  14. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    К предыдущей ссылке. Там в двигателе, в качестве органов парораспределения, был использоан ударный клапан, а по простому, подпружиненные шарики из подшипников. Выглидит это так. Это к вопросу о сложности.
     

    Вложения:

    • mark 2 valve.jpg
  15. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Мне известно что такое бидизель. Две жирные проблемы. Гдеж таким количеством безхозного масла-жира разжиться, ну а также Вам должно быть известно, что процесс не быстрый а горючка превращается в холодец ещё при плюсовых температурах.