1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Альтернатива. Все варианты

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем WildVlad, 07.10.13.

  1. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Поскольку бизнес, работа, а не хобби практически без электричества невозможен. Вся резервированность и бесперебойность "лезет" туда где все же есть электричество, но может временно не быть. Там где не организовано коммерческое электроснабжение царит анархия и если все же необходимо там бизнесу, он готов на очень затратные решения. Получается наша тема в вакууме между коммерчекой "бесперебойностью" и коммерческой "автономией". Ни то ни другое в чистом виде не подходит.
     
  2. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Вроде с электрохимическими аккумуляторами всё более или менее ясно (тихий ужас).Осталось разобраться с энергоносителями и их преобразованием. Существует в природе и такой своеобразный способ пользования электроништяками, как крутить педали до посенения. Вроде и с пользой для здоровья, но как то лениво мне. Зато отчаянных велосипидистов наблюдаю каждый день. Учитывая сколько жира у них отлетает, напрягаясь в горах, можно сделать вывод, что крутя педали дома, проку могло быть больше.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.691
    Благодарности:
    6.607

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.691
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Калининград
    Достаточно сходить разок на ВЭМ (велоэргометр) и попросить дохтура поставить нагрузку ну этак ватт сто, и попедалировать минут так 20- чтобы понять, что нифига это не айс. Лучше осла завезти...
     
  4. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Как человек наблюдающий владельцев ишаков, константирую-содержание этих прекрасных животных, ещё то педалирование.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Бак топливный пробовали побольше использовать ? У мя от карбюраторной электростанции на около 0.5 киловата выходной электромощщи через полчаса уже так раскаляется сарай что приходится тратить еще 50 ваттов на выдув жары большим вентилятором иначе генератор воняет диэлектриком обмоток и пытается сгореть.
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Электростанцией с выходной электромощщой 5 киловат можно отопить часть деревни. Так что че-то это похоже на антинаучные сказки - типа кпд 5 киловатной электростанции около 95..99 процентов. А реально с нее около 15 киловат сдувается охлаждением и около 15 киловат вылетает в выхлоп. 15 киловат сдутого охлаждения раскалят типовую будку под башней сотовой связи за десяток минут до потребности в проветривании.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В специализированом. У мя в конторе стоят два упса - на 80 и на 120 киловат. 10 часов при 5 киловатах в сумме имхо протянут. Электростанцию резервного питания поставить очень трудно. Поэтому эти два тянут хозяйство на около 50 киловат около 40 минут. За это время сетевые электрики должны починить хотя бы 1 из 2 фидеров 1 категории надежности.
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Мое хозяйство функционирует в полной автономии от сетевой электроэнергии пока. И по слухам так существовать еще года 2 или больше.
     
  9. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Про 4 киловатта слышали? Это и так многолитровый бак. У нас не кетай был, емкость бака максимальную заказывали. А переделывать и нельзя, и времени не было. А иногда и полохо, большой бак.

    Вы бензинку на крышу многоэтажки на руках носили? этаж на 10, 17? Мы в таких случаях без топлива их поднимали, и то тяжело. Канистры отдельно.

    Надеюсь знаете, что базовые станции на крышах и чердаках высоток ставят. И тем более знаете, что когда электричества нет, лифты не работают...
     
  10. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Категории это игра слоф. Я работал в особой группе 1й категории, как связист. Если помните аварию в Чагино, треть Москвы без света. При этом больше часа не было междугородней связи, т. к. на междугородке была типа особая группа 1й категории. Но не 2фидера и дизели как в классике, а 3 "независимых" фидера. На всех 3х напряжение пропало.

    ПС: Пришлось разобраться не только с "категориями" но и тем, как на самом деле электроснабжение строится. Потому, с меня спрашивали не по категориям, а чтоб гарантированно было. Поэтому приходилось в рамках ТУ и ТП и РП строить на мегаватты.
     
  11. Sapienz
    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    256

    Sapienz

    Живу здесь

    Sapienz

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приведу цитату личной переписки с одним очень уважаемым мною человеком. Надеюсь он не будет против.
    "Вопрос по вольтажу системы, из всех стоящих перед Вами, самый важный! Ибо напряжение одной банки 1,2В без нагрузки, под нагрузкой оно может опускаться до 1В БЕЗБОЛЕЗНЕННО, а в момент заряда может вырасти до 1,8В. Соответственно если будет 12В сборка АКБ то напряжение на ней может гулять от 10 до 18В. И если по нижнему порогу вполне проходите, то вот верхний увы... 99% инверторов заточены под кислотные АКБ и имеют верхний порог 14В т. е. нормально зарядить щелочные - невозможно...
    Из всех инверторов в нормальной ценовой категории, я нашел лишь китайский Хефей и то он под 48В системы, его диапазон работы от 40В до 68В."
    Каким на Ваш взгляд методом китайцы решили проблему почти двойной разницы экстремумов питающего напряжения. Что вы думаете о такой организации решения проблемы?
     

    Вложения:

    • T2ADziXdJaXXXXXXXX_!!141536146.jpg
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Надо просто пользовать нормальные никелевые акб с нормальным кпд - у них зарядное напряжение около 1.45в и разрядное около 1.25в. С большинством преобразователей под класс 12в акб батарея из 10 штук совместима.
     
  13. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Не забудьте все же

    1. напряжения на элементах многоэлементной батареи склонны к разбегу. при этом элементы с меньшим напряжением недозапяжаются.

    2. недозаряженные элементы раньше других отдают емкость, далее заряжаются в обратном направлении при разряде

    3. при последующем заряде они вначале переполюсовываются, потом заряжаютя

    так это или для модерновых элементов это исключено?

    4. емкость батареи определяется ХУДШИМ элементом
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Есть простые электронные схемы контроля напряжения на элементах батареи. Когда напряжение на любом из элементов падает ниже порога формируется сигнал. По этому сигналу можно прекращать разряд.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.691
    Благодарности:
    6.607

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.691
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Калининград
    WT Combi-S Alarm Batterie Oberspanmmg: 15V 32V
    Invertek DAI-xxxx Input Voltage Range 10-16 VDC /20-32 VDC / 40 - 64 VDC
    Victron Phoenix 3kW 9,5 - 16,0 19,5 - 33,0 38,0 - 66,0
    IVT DSW-2000 22-30 V
    Meanwell A30x 21-30V
    Meanwell TN-3000 42 ~ 60VDC
    Meanwell S1500 42.0-62V
    Victron Blue 38 – 66V (да, дорого)
    MPPSolar PIP-4048HC 40~64VDC
    И ещё- наличие высокого напряжения (1,8В на банку никеля) заканчивается, как только на выходе появляется ненулевая нагрузка (конечно, если там не сто-пицот киловаттный зарядник!). Ибо при прекращении зарядки (ток транзитом уходит на инвертор) на любых аккумуляторах напряжение снижается.
    Не будет на 40s никеля 68В под нагрузкой!