1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Альтернатива. Все варианты

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем WildVlad, 07.10.13.

  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У мя были расчеты на дешевую покупную сталь на пределе устойчивости. Если делать запас в 3..6 раз по прочности как положено - удельные параметры будут в столько же раз хуже. Т. е. это станет дороже лучших текущих никелевых акб в те разы.
     
  2. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Мax94, хотя бы хватит дёргать предложения и куски из общего смысла, которые Вам понравились. Чести Вам не делает. Может ещё буквы начнёте цитировать? В той теме я Вам не ответил вовсе не от того что сказать было не чего https://www.forumhouse.ru/threads/213681/page-7 .Прочитайте ещё раз свою писанину, бред, ни так ли? Желание отмазаться и зацепить во что бы то ни стало. Прежде чем учить кого либо какой то нравственности, поучите её сами. Лепить минусы Ваше право, лепить без мотивации, это как в лицо плюнуть просто так, мягко выражаясь, как минимум не этично. Можете и дальше продолжать, мне безразлично, минусовать Вас не собираюсь-не моё.
     
  3. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Да Вы просто не в теме, не знаете правосудие по казахстански.
     
  4. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Ещё раз повторюсь. Весь изюм только в том, что бы сделать режим ДВС оптимальным. В самой первой ссылке, автор на это и делал акцент. Его автомобиль между циклами работы ДВС проезжает не более 10-и км. Если у Вас акцент на холодильник (что вообще то странно, мой 2-е суток без проблем переживёт), то возможен и комбинированный вариант. А вообще, дело то хозяйское, как Вы поступите, зависит только от Вас.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    многабукаф
    Весь топик выглядит как "Чтогдекогда" имени ТС.
    Кто угадает, что он имеет в виду в своих шарадах, тот хорош, кто не в тренде- плахой.
    23 страницы почти ниачём. Трибуна крепко в руках одного Вас (целые страницы потока), иногда разбавляет Валерий, изредка Вонг пытается практики подкинуть. И фсё.
    И кстати, поменяйте ник "Настрочивший более 50-ти сообщений" на что-то более честное- уже к 3 сотянм приблизились.
    Засим удаляюсь. Не буду мешать светилу светить.
     
  6. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Мax94, а Вам точно 42, а не 12? Складывается впечатление что с пакостливым ребёнком приходиться общаться. Что тему минусанёте, ожидал, дЕржите марку. Ну да не буду Вас отвлекать, ведь Вам столько ещё предстоит великого сделать. :hello:
     
  7. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Я не вмешивался, ни насчет безопасности, ни насчет сложности. Хотя пневматические накопители по сей день ШИРОКО используются там, где работают от сжатого воздуха. Тот, кто приводил пример аккумуляторов на железной дороге, должен знать, что на ней десятки километров пневпопроводов и ресиверов. Но испоьзуют это почемуто не для накопления энергии, по крайней мере электрической. Хотя у них и с Ростехнадзором и со специалистами по пневматике все налажено. Для накопления и резервирования электроэнергии железнодорожники почемуто используют классическую схему ДГУ+ИБП. Не догадываетесь, почему?

    Накопление энергии в пневмонакопителях-аккумуляторах тоже не новость, а давно забытое старое. Мощные дизели старых разработок запускались пневмозапуском. Вместо электростартера, зарядного генератора и кислотного аккумулятора, у них были компрессоры и баллоны со сжатым воздухом. Кстати, дизелю вообще электричество не нужно, он может работать по механике-гидравлике-пневматике. Так в настоящее время такие пневмозапуски не применяют. На известых мне мощных ДГУ, "держал в руках" до 1,2 мегаватта, применяют электростартер. Не догадываетесь, почему?
     
  8. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Кстати, насчет минусов. Как бывший преподаватель (как раз по энергетике), понимаю, что оценка преподавателя одновременна и оценка качеству подачи материала. Таки в форуме люди взрослые, спрашивают-переспрашивают, если не так поняли. Мы же не в Одноклассниках, где всего 1 оценка 5+, и то означает "СМ" по старому, т. е. "смотрено".

    Если вопросы есть, спрашивайте. Возражения -возражайте. Боитесь реноме СВОЕ подпортить глупостью - пишите в личку, на почту в конце концов.
    Написал "свое", потому что я свое не боюсь подпортить, по нескольким причинам, во-первых настолько много знаю, что не стыдно признаваться, что кое чем до сих пор не интересовался, во-вторых, у меня вообще нет цели "баллы" зарабатывать, по крайней мере на этом форуме, наконец, мнения и суждения у людей настолько разные, я убедился, что на всех не угодишь.

    Итак, я хочу выловить здесь систему, подход к новому направлению, которое ИМХО уже и так развивается, без этого форума. Могу быть оппонетом. Проанализирую возражения и технические оценки моих предложений. Но в "машинки", играть, как в детсаде и драться изза них -увольте!
     
  9. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    ННП про гидравлику. Бегло прочитав, понял, жидкость хотят использовать как рабочее тело для поивода механизмов. А воздух, или другой газ - в качестве пружины-накопителя. Надеюсь, я правильно понял, что в качестве пружины не хотят использовать металлоконстукции- упругости трубопроводов и емкостей. Потому что жидкости, конечно, сжимаемы, но с колоссальным ростом давления, которое будет перераспределяться на металлоконструкции. Про пневмо аккумуляторы я высказался выше, а про накопление энерги за счет сжатия жидкости, скорее всего, неправильно понял?
     
  10. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Да, жидкость на нужном давлении заставляют работать за счет пневмо-мембраны.
     
  11. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    При накоплении энергии важно, чтобы ее расход не сопровождался изменением "мощностных" параметров: Давления, напряжения, температуры. Потому, что двигатель, работающий от такого накопителя должен быть рассчитан на полный диапазон. Воздух хорошо подходит, как и механическая пружина. Однако давление все же меняется, и это надо учитывать\компенсировать системами авторегулирования.

    Кстати, воздух (газ), в отличие от жидкости,
    во-первых не самоуплотняется (т.е. не самогерметизирует протечки)
    во-вторых коррозирует арматуру и сосуды.
    Поскольку протечки неизбежны, а азота не напасешься, из-за этих же протечек, остается банальный воздух.
    А воздух, особенно влажный, коррозирует... Ну и понеслась...Осушители, ингибиторы, антикоры...
    А коррозия, кроме утечек, т. е. потери энергии, еще и угрожает потерей прочности. Особенно, если сосуд "дышит" под давлением. Т. е. газовый состав в нем обновляется, и напряжения в конструкциях динамические...
     
  12. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Ну емкость конечно желательно из нержи использовать, сразу отпадают головняки с ржавчиной и грязью.
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Нержавейка чтобы нержавела нуждается в кислороде. Поэтому вместе с азотом надо и кислорода постоянно подкачивать и растворять в гидрожиже.
     
  14. Makcaesar
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    272

    Makcaesar

    Живу здесь

    Makcaesar

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Екатеринбург
    Толку то... Вы на них все равно не отвечаете...
     
  15. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    На те, которые могу, отвечу. Увы, ответить могу не на все. Хотя, в полемике мог не заметить.
    Пока накал остыл, спросите, если не трудно повторно...